Срочно нид хелп! Сорвал шпильку ((((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:27:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно нид хелп! Сорвал шпильку ((((  (Прочитано 2094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #45 : 03 Октября 2012, 21:40:57 »

В общем я рассудил так. Пока приработается распредвал, пока обомнутся новые рычаги... да и масло поменять надо сначала. Поезжу-ка я на болтах. Поставил родные болты, которые прислали с распредвалами. С новыми рычагами регулировочная гайка от гайки болта на расстоянии примерно 2-3 мм. А со старыми приработанными расстояние меду гайками 6-7 мм. Вот такая разница в рычагах. А я чувствовал, что она есть! Smile Видимо с такими рычагами гидрики надо было осаживать до упора, а я их просто ставил и всё. Вот новые рычаги и не дозакрывали клапана.
Поставил, значит, постель закрутил с усилием 3 кг на ключе 23 см. Измерял бытовым безменом. Smile А то, я чуствую, в предыдущие разы я её дико перетягивал.
Зазор отрегулировал на ощупь - закручивал до упора, а потом чуть ослаблял, чтоб небольшой люфт был.
Всё собрал, завёл.
После всяких стуков, троений и перепадов оборотов ровная работа двигателя и шелест клапанов радует слух. Smile
Пока поезжу так. Поменяю масло, пройду ТО. А потом сдела очередной подход по установке гидроопор.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #46 : 23 Октября 2012, 20:12:07 »

Появился ещё вопрос в связи с заменой распредвала. Не знаю связано это или нет, но факт есть факт. Заметил, что после этого ремонта появился звук детонации. Ну как обычно - когда внатяг едешь или при резком разгоне. В общем-то, это нормально, но вот раньше этого не было. Тем более у меня стоит БСЗ и у коллектора прикручен датчик детонации. Может он того?.. Попробовал его пошебуршить, думал, может, контакт почистить надо, но не смог вообще провод отсоединить. Он может и без разъёма вообще.
Вот такое безобразие.
у кого какие мысли?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 20:02:49