В общем я рассудил так. Пока приработается распредвал, пока обомнутся новые рычаги... да и масло поменять надо сначала. Поезжу-ка я на болтах. Поставил родные болты, которые прислали с распредвалами. С новыми рычагами регулировочная гайка от гайки болта на расстоянии примерно 2-3 мм. А со старыми приработанными расстояние меду гайками 6-7 мм. Вот такая разница в рычагах. А я чувствовал, что она есть!
Видимо с такими рычагами гидрики надо было осаживать до упора, а я их просто ставил и всё. Вот новые рычаги и не дозакрывали клапана.
Поставил, значит, постель закрутил с усилием 3 кг на ключе 23 см. Измерял бытовым безменом.
А то, я чуствую, в предыдущие разы я её дико перетягивал.
Зазор отрегулировал на ощупь - закручивал до упора, а потом чуть ослаблял, чтоб небольшой люфт был.
Всё собрал, завёл.
После всяких стуков, троений и перепадов оборотов ровная работа двигателя и шелест клапанов радует слух.
Пока поезжу так. Поменяю масло, пройду ТО. А потом сдела очередной подход по установке гидроопор.