Срочно нид хелп! Сорвал шпильку ((((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2025, 22:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно нид хелп! Сорвал шпильку ((((  (Прочитано 2551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 28 Сентября 2012, 23:19:56 »

Причём Риски сделаны так, что вперёд они через защёлку проскакивают, а назад она их стопорит.
так и надо писать, что у тя не гидронатяжитель и не стоковый с цангой, а автомат типа Пилота-Родоса
он так и ослабляется, пружинку вынул, собачку нажал и ..или вообще открутить полностью
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 29 Сентября 2012, 16:40:19 »

Скорее вибрация. Двигатель прыгает в моторном отсеке.

подрегулировать карб и зажигание надо пробовать. у меня при замене РВ тоже настройки не подошли, дахе ХХ не держал.

Сместе с ней вынулась пружинка и типа болтика в ней.
Вынул натяжитель - у него на конце шток с рисками и типа защёлки,


это наверно автоматический натяжитель "пилот".

В стандартном ничего такого нет:

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2159/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6582

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #17 : 29 Сентября 2012, 21:02:04 »

Сорвал один из болтов крепления головки к блоку цилиндров, по глупости. Проехал порядка 10-ти км и починил, отрегулировал зазоры клапанов. Аукнулось километров уже через 9 тыс. км. Один погнут клапан, второй неплотно сидел. Заколбасило машину сильно. Итог связываю со срывом болта и не качественным ремонтом. Просто после того ремонта динамика машины стала тупить. Другой причины просто не было.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #18 : 29 Сентября 2012, 21:07:51 »

это наверно автоматический натяжитель "пилот".
Наверное. Я в них не разбираюсь.
Про выработку  2 мм в распредвале, знакомый водитель сос стажем сказал, что это приговор.
Вобщем буду менять. Сегодня передали из деревни два запасных РВ. Будем посмотреть.
Сегодня накатал около 100 км на трясущемся двигателе. Вот я думаю, это нааверное плохо sad
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #19 : 30 Сентября 2012, 15:08:13 »

Заменил распредвал.
У меня стоял вообще какой-то без шестигранников вообще.
Прислали 01-й (с 1-м шестигранником) и 213-й (с двумя шестигранниками, но безметки на торце).
Решил ставить 01-й. Пошкрябал ржавчину с него мелким надфилем (3 гоа лежал).
Установил в в постель.
Когда разбирал посмотрел метки. Если точка на шкиве РВ совпадает с штырём на крышке РВ, метка на шкиве КВ чуть уходит за длинную метку. Если переставить на зуб назад, то метка на шкиве КВ оказывается напротив первой короткой метки. Оставил как есть.
Теперь про рычаги. 214-е рычаги, которые продаются в комплекте с болтами - не подходят!
В итоге вернулся опять к класическим, но качество у них - г@вно.. :mad:Чтобы голова гидрика села в седло рычага нормально и не заедала, пришлось последний доработать напильником...
Вроде нормально  встали.
Обнаружил ещё один проминающийся легко гидрик и один с небольшим люфтом. Решил заменить.  Но когда ослабил их - они стали опять упругими. Всё равно заменил на всякий случай. И ещё ослабил все остальные и опять подзатянул.
В итогеу меня часть гидриков после утопления через рычаг монтажкой перестали возвращаться назад. sad((
Ну, решил, что после накачки маслом заработают.
Собрал. Научился ослаблять башмак не выворачивая натяжитель целиком. Опять забыл закернить шайбу гайки РВ. mad
Завёл.
Двигатель вроде больше не трясётся. Стука в клапанах нет.
Но работает неправильно.. sad((
Пропал ХХ. Ниже 1200 работает неустойчиво и начинает трястись. И обороты самопроизвольно может поменять.
Вот такая котовасия.
У кого какие мысли?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35522

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 30 Сентября 2012, 15:24:51 »

Снимай голову!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 30 Сентября 2012, 16:19:24 »

Снимай голову!
И меняй гнутые клапана.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 30 Сентября 2012, 17:07:41 »

У меня стоял вообще какой-то без шестигранников вообще.

это 214й вал.
или раритетный советский 2101 вал.

214-е рычаги, которые продаются в комплекте с болтами - не подходят!

ага... потому что выемка на 11мм и болты на ГБЦ под посадку гидриков н/о.

Пошкрябал ржавчину с него мелким надфилем

даже кулачки? ну копи деньги на новый РВ в сборе с пастелью.


Пропал ХХ. Ниже 1200 работает неустойчиво и начинает трястись

я когда поменял РВ на 21213 - тоже ниже 1200 об или с нуоз меньше 20 - трясло на ХХ. Пока не приработался вал.

Если точка на шкиве РВ совпадает с штырём на крышке РВ

Это не правильно... так сдвигфазы не определишь, 1 зуб на РВ эт 17 градусов по КВ. Надо наоборот, выставлять метку на КВ и смотреть метку на РВ. Допускется сдвиг не более 1 зуба. При чем на опережение или на запаздывание - характер движка меняется, смещаются моменты вверх или вниз.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #23 : 30 Сентября 2012, 17:17:58 »

И меняй гнутые клапана.
Когда они успели погнуться?
это 214й вал.
Возможно. У него на торце выбито ДД.
Это не правильно... так сдвигфазы не определишь, 1 зуб на РВ эт 17 градусов по КВ. Надо наоборот, выставлять метку на КВ и смотреть метку на РВ. Допускется сдвиг не более 1 зуба. При чем на опережение или на запаздывание - характер движка меняется, смещаются моменты вверх или вниз.
Пробовал и так. При совмещении метки на шкиве КВ с длинной меткой сверление в РВ не доходит до штырька на постели примерно на ползуба.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #24 : 30 Сентября 2012, 17:38:01 »

Пока не приработался вал.
И сколько примерно это может продолжаться? Потому что кроме тряски и неустойчивой работы ниже 1200 вроде всё остальное в норме. Ничего не стучит, не троит, на высоких оборотах работает ровно.

ПС. Ржавчина была в основном на шейках. Но на одном кулачке на рабочей поверхности тоже была. После отчистки рабочая поверхность ровная, без дырок и бугров. Я подумал, что это не страшно. Мой РВ, который я снял гораздо хуже в этом плане, а машЫн работал ровно, пока я не полез... Вот правильно говорят - работает, не трогай.. sad

ПС2. Надо наверное масло поменять. По сроку уже пора, да я всё тянул, думал, как починю, так свежее и залью. Но с гидриками лучше наверное на масле не экономить.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 30 Сентября 2012, 18:29:32 »

ага... потому что выемка на 11мм
самое интересное,что диаметр выемки у всех одинаковый - 12,2 мм. Но у 214 он начинается сразу, а у классических сначала фаска на конус примерно 45 градусов. А у тех, которые я купил сперва на этой фаске всякая кака наплавлена и голова гидрика в них нормально не садилась.
 Кстати, когда ставил новый РВ, он в старой постели крутился с трудом. Если старый - достаточно нажать пальцем слегка на кулачок, то чтоб новый прокрутить нужно усилие приложить пальцем. Это ничего?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #26 : 30 Сентября 2012, 20:56:23 »

гидрики не двигаются - они постоянно утоплены
Перетянул однако.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #27 : 30 Сентября 2012, 21:46:28 »

Перетянул однако.
А в чем связь между перетягиванием и невозвратом после утапливания с точки зрения физики? Я вот что-то думал-думал... и ничего не смог придумать.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #28 : 30 Сентября 2012, 21:49:30 »

Изменяется геометрия корпуса. Не надодо искать связь, просто достаточно это знать! А это давно известно, перетягивать нельзя!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35522

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 30 Сентября 2012, 21:52:25 »

А в чем связь между перетягиванием и невозвратом после утапливания с точки зрения физики? Я вот что-то думал-думал... и ничего не смог придумать.
Связь называется: Палёное масло! Пригорело в зазорах. Проходили. Без съёма бошки мудрить бесполезно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2025, 08:30:46