gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« : 27 Сентября 2012, 11:54:38 » |
|
Здравствуйте есть проблема после разборки и чистки карба, при заводе двигателя с подсосом двигатель заводится и обороты поднимаются до 3000 оборотов, и убавить их можно только почти отпустив подсос, а это не удобно так как нужно постоянно держать ручку подсоса. Как настроить обороты на подсосе чтобы при полностью выдвинутом тросике подсоса обороты были 1200 - 1500 оборотов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #1 : 27 Сентября 2012, 11:59:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 27 Сентября 2012, 12:50:53 » |
|
Как настроить обороты на подсосе чтобы при полностью выдвинутом тросике подсоса обороты были 1200 - 1500 оборотов? Никак. Точнее не надо. А то зимой не заведешься и с подсосом. На прогретой машине на полностью вытещеном подсосе должно быть 2700-3000 оборотов. Подсос регулируется только тросом и только в одном виде - ручка утоплена - заслонка строго вертикально, вытянута до упора - заслонка полностью закрыта. Если ты исхитришся придушить карбюратор до 1500 об с полным подсосом сейчас летом, то зимой с полным подсосм обороты будут 500-1000 и дрыгаться, если воообще заведешься, так как на железе с температурой -25 бензин вряд ли будет испарятся желать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2012, 14:40:08 » |
|
На прогретой машине на полностью вытещеном подсосе должно быть 2700-3000 оборотов У меня 3000 оборотов на полностью остывшем двигателе а уж на прогретом явно наверно больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2012, 14:44:59 » |
|
на полностью остывшем двигателе Ну так и на улице +20 градусов, а не -20. А холоднее чем улица двигатель не бывает. А +20 это как раз температура воздуха во впускном тракте на которую карбюратор и расчитывается.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 14:46:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 27 Сентября 2012, 14:50:00 » |
|
это не удобно так как нужно постоянно держать ручку подсоса. Я, конечно, поздравляю с такой лёгкостью хода троса подсоса, но если грамотно малость поджать тот болтик на крышке вакуумного привода второй камеры, который фиксирует оболочку троса, то можно добиться фиксации ручки без держания рукой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2012, 14:55:17 » |
|
а это не удобно так как нужно постоянно держать ручку подсоса. судя по логике написаного - у тебя подсос сам вытягивается что ли? обычно когда тросик ходит легко он сам убираеться пытается по воздействием пружинки воздушной заслонки. но вот чтобы обратно.. я даже не представляю что это может быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 27 Сентября 2012, 15:06:26 » |
|
обычно когда тросик ходит легко он сам убираеться пытается по воздействием пружинки воздушной заслонки. ага..., после того как я этот тросик пропшикал ВДшкой и прокапал маслицем, оно само стало на ноль утягиваться по мере прогрева двигателя..., аки "автоматическая регулировка оборотов при запуске и прогреве двигателя"..., тока сначала енту пипку надо всетаки вытянуть..., аки почти енжехтор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #8 : 27 Сентября 2012, 15:35:28 » |
|
Ну так и на улице +20 градусов Ну у вас может быть а у нас сегодня утром +5 было. судя по логике написаного - у тебя подсос сам вытягивается что ли? обычно когда тросик ходит легко он сам убираеться пытается по воздействием пружинки воздушной заслонки. но вот чтобы обратно.. я даже не представляю что это может быть... Нет вы неправильно поняли я его вытягиваю полностью у меня получается при +5 градусах двигатель набирает 3000+ оборотов, воо и приходится чтобы двигатель не орал как бешеный на таких оборотах ручку подсоса задвигать до 1500 оборотов, а если при этих обаротах отпустить ручку подсоса она под воздействием пружины задвигается полностью и двигатель глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 27 Сентября 2012, 15:55:34 » |
|
ну тут проблема только в фиксации ручки. А а так все работает именно так как надо, прям по камасутре почти. Ну разве что регулировка ХХ бедновата, выше 3000 оно не должно раскручиваться даже на горячем, так как перелив там начинается не подсосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #10 : 27 Сентября 2012, 16:19:25 » |
|
Спасибо очень познавательно. ну тут проблема только в фиксации ручки. А а так все работает именно так как надо, прям по камасутре почти. Ну разве что регулировка ХХ бедновата, выше 3000 оно не должно раскручиваться даже на горячем, так как перелив там начинается не подсосе. Наверно вы правы может это из за того что не отрегулирован карбюратор завтра кок раз собираюсь регулировать его. А о сейчас он отрегулирован кое как.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 16:21:47 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 27 Сентября 2012, 23:06:08 » |
|
рычаг приоткрытия дроссельной заслонки на то же отверстие поставлен или в другое? там их два. нужно с самое нижнее.
тонкая ( если нужно конечно) регулировка открытия воздушной заслонки производится на горячем двигателе. при полностью вытянутом подсосе обороты должны быть в пределах 3100-3400. это почти гарантирует что при низких температурах двигатель заведется без педалирования и обороты сразу после запуска будут подниматься ровно и уверенно к 2000-2500, с последующим ростом выше по мере прогрева.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2012, 10:53:42 » |
|
рычаг приоткрытия дроссельной заслонки на то же отверстие поставлен или в другое? там их два. нужно с самое нижнее.
тонкая ( если нужно конечно) регулировка открытия воздушной заслонки производится на горячем двигателе. при полностью вытянутом подсосе обороты должны быть в пределах 3100-3400. это почти гарантирует что при низких температурах двигатель заведется без педалирования и обороты сразу после запуска будут подниматься ровно и уверенно к 2000-2500, с последующим ростом выше по мере прогрева. Спасибо, уже сделал посмотрел видео предложенное выше оказалось не правильно было настроено открытие заслонки. Отрегулировал сейчас нормально стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
барус
Частый гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 142
белгород иж фабула
|
|
« Ответ #13 : 06 Февраля 2013, 20:28:36 » |
|
здравствуйте!у меня такая проблема:на подсосе мало оборотов (где-то 1200-1300) и почти глохнет при оттепели,но копоть летит страшная и жрет один бензин.карб новый,только месяц как купленный.пытался регулировать на СТО,но проблема не пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 06 Февраля 2013, 20:36:18 » |
|
а подсосе мало оборотов (где-то 1200-1300) и почти глохнет при оттепели,но копоть летит страшная отрегулировать пусковое устройство - зазор воздушной заслонки. и жрет один бензин да, на солярку он не согласится если жрет на ходу, а не на холостом ходе, и карб новый, то надо разбирать смотреть. ГДС не регулируются в принципе, поэтому надо проверить чистоту воздушных каналов, отсуствие наплывов и заусенцев и т.д. в общем как обычно российская промышленность "после покупки доработать напильником". ну и по камасутре собрать и отрегулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|