Duglik ТС
Частый гость
 
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
|
 |
« Ответ #15 : 27 Сентября 2012, 05:11:49 » |
|
А вот если у меня в данный момент стоит комплект сцепления от шевика. Его реально будет поставить на 16V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 27 Сентября 2012, 15:40:46 » |
|
А вот если у меня в данный момент стоит комплект сцепления от шевика. Его реально будет поставить на 16V
переточив и пересверлив маховик можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duglik ТС
Частый гость
 
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
|
 |
« Ответ #17 : 28 Сентября 2012, 05:12:56 » |
|
Цитата: Duglik от Вчера в 06:11:49 А вот если у меня в данный момент стоит комплект сцепления от шевика. Его реально будет поставить на 16V переточив и пересверлив маховик можно Значит будем точить и сверлить.СПБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #18 : 03 Октября 2012, 15:54:06 » |
|
У меня так получилось. 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 15:58:37 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 03 Октября 2012, 16:06:01 » |
|
а сдругой стороны ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #20 : 03 Октября 2012, 16:20:55 » |
|
а с другой нет фотки в собранном виде, только фото с подгонки, но как понимаю интересует расстояние вакуум-рога? 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 16:31:50 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 03 Октября 2012, 16:22:02 » |
|
вакуум-рога как догадался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 03 Октября 2012, 16:27:01 » |
|
ПС порадовала маслозаливеая горловина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #23 : 03 Октября 2012, 16:29:13 » |
|
Расстояние нормальное, потому-что мотор двигал по максимуму вправо, и поднимал левую сторону на 1см. От выхлопа (38-51-51) до стартера - 5мм, от выхлопа до лонжерона 1см. С июня по сей день проблем с этим нет, следов касаний нет.
А горловина - да))) но доливать пока не приходилось, да и открутить два болта - не проблема.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 16:33:30 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Duglik ТС
Частый гость
 
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
|
 |
« Ответ #24 : 18 Октября 2012, 09:03:53 » |
|
Мужики есть вопрос по топливной магистрали. В связи с установкой 16v нужно будет менять модуль в сборе под безобраточную магистраль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 18 Октября 2012, 18:58:15 » |
|
Мужики есть вопрос по топливной магистрали. В связи с установкой 16v нужно будет менять модуль в сборе под безобраточную магистраль. прямая 10...12 мм обратка 8...10мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #26 : 19 Октября 2012, 04:40:41 » |
|
Маховик 2112, никаких венцов перепрессовывать не нужно - бред. Проточить со стороны стартера и все. Либо просто купить облегченный маховик - он уже 146% проточен как надо. ВУТ лучше сразу заменить на 2103, если не хочется ощущать долбежку на педали тормоза. И ваще мотор говно, если не турбировать. Толку с него маловато в атмо-варианте, хотя заставить ехать 8-9сек до 100 легкодостижимо. Про двигатель 2112: примерка, про подшипник коленвала и сцепу, выпуск ( вид снизу), охлаждение, итог (атмо).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 19 Октября 2012, 17:38:00 » |
|
2 Стрит_Ежик
а сколько (длина) от вспышки до схода в 1 трубу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 19 Октября 2012, 17:39:27 » |
|
 где купить ? музыкальный ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #29 : 19 Октября 2012, 17:59:58 » |
|
а сколько (длина) от вспышки до схода в 1 трубу На атмо? Около 75см от клапана до в 1, емнип. На турбо 48см. где купить ? музыкальный ? Да, музыкальный. В эльдорадах всяких должны продаваться, в электронике. Сам предохранитель без держателя стоит порядка 100 рублей и встречается в некоторых магазинах автозапчастей, цену в сборе не знаю. Но лучше купить такой вот автомат:  Стоит примерно петьку 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 18:01:54 от Стрит_Ежик »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|