B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #30 : 27 Сентября 2012, 15:41:01 » |
|
напряжение на выходе 13,8.... с напругой (дальний свет, печка, обогрев стекла) выдаёт ~12,6.... Толи аккум подразряжен, толи подкова в генераторе всёже подгорела малость... Хотя мож и правда 58-й на большее не способен... Без осцила это не проверить уже. Ощем поездий так, посмотри, если будет аккум садиться - надо попробовать таки поменать подкову. И проверь ещё тестером, при включенном зажигании (не важно заведён двиг или нет), на клемме "+"РН должно быть такоеже напряжение как на АКБ с точностью до 0.1 вольта.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 27 Сентября 2012, 16:02:03 » |
|
Хотя мож и правда 58-й на большее не способен Если только на холостых оборотах такой просад возможен. Выше 1000 об/мин коленвала все должно быть в шоколаде.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #32 : 27 Сентября 2012, 16:38:41 » |
|
Тут ещё такая штука: просад на ХХ сильно зависит от текущего состояния АКБ. Даже если гена работает неважнецки, но его достаточно долго гоняли на рабочих оборотах (езда по трассе) и он таки успел прилично зарядить АКБ, просадка на ХХ будет меньше за счёт отсутствия тока заряда АКБ и за счёт присутствия подхвата нагрузки аккумом.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 27 Сентября 2012, 21:03:38 » |
|
Ну, как бы я по себе сужу, конечно... У меня трасса - две трети от пробега суточного на трассе... В городе через уже после получаса пробок может на ХХ опуститься ниже 12 в при поворотниках и ближнем с печкой на 1. Так что кратковременные просадки при стоковом генераторе возможны. Утверждаю как обладатель стокового генератора и с УМПО, и с ВАЗ. Правда, аккумулятору уже 5 лет...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 27 Сентября 2012, 21:08:00 » |
|
Тут ещё такая штука: просад на ХХ сильно зависит От нормальной схемы заряда и от.. потребителей. Правда, надо уточнить, что понимать под просадом - я понимаю это неспособность гены справиться со всеми потребителями чтоб отдать остатки на АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #35 : 28 Сентября 2012, 02:46:23 » |
|
Да ну слуште, конечно от всего зависит: Если гена сам тянет всю нагрузку - на аккум пофиг, ибо гена сам тянет; Если аккум хороший и заряжен хорошо - он позволит гене иногда халтурить; Если нагрузка маленькая - её и хилый гена с полудохлым аккумом будут прекрасно тянуть; А если провода гнилые, то будь хоть гена на 300ампер на ХХ, и аккум новый на 500ампер/часов, и нагрузка только пару светодиодов - а один хрен ничё работать как надо не будет.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 28 Сентября 2012, 06:55:48 » |
|
В городе через уже после получаса пробок может на ХХ опуститься ниже 12 в так и обороты падают в пробке.... отсюда негенерация.. я это вылечил обрраткой в бак, теперь в пробках и сэлектричеством нет проблем таких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #37 : 28 Сентября 2012, 07:43:04 » |
|
я это вылечил обрраткой в бак, Жень, поясни тупому-как обратка влияет на зарядку?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #38 : 28 Сентября 2012, 09:14:00 » |
|
как обратка влияет на зарядку? так же, как пробка на обороты
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #39 : 28 Сентября 2012, 09:16:15 » |
|
Жень, поясни тупому-как обратка влияет на зарядку? Тараканы слышат ногами... если кто не в курсе...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #40 : 28 Сентября 2012, 15:30:28 » |
|
Жень, поясни тупому-как обратка влияет на зарядку? В пробках, когда мотор работает, глушак и сам двиг греет подкапотное пространство, а толкового обдува нету, в топливной магистрали начинает образовываться пар. Из-за пара начинает переобогащаться смесь в карбе, потому-что поплавок на пар не реагирует. Из-за этого нарушается работа мотора, что приводит к снижению КПД и соответственно повышению температуры и снижению оборотов ХХ. Из-за этого гена начинает хуже генерить, а карлсон чаще включаться. Соответственно страдает аккум. Наличие обратки обеспечивает охлаждение топливной магистрали и быстрый выгон паров через вентиляцию бака. Как-то так видимо.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 28 Сентября 2012, 18:29:41 » |
|
Мне пофиг на обратку - у меня газ
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #42 : 28 Сентября 2012, 19:22:14 » |
|
Напрасно. Бензонасос вечно зажат, бензомагистраль киснет, луц в карбе выпаривается... Застой - это всегда плохо. Через не долго оно у тебю ваще на бензусе работать забудет как. Особенно если на газу и заводишь
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #43 : 28 Сентября 2012, 23:24:07 » |
|
Через не долго оно у тебю ваще на бензусе работать забудет как. Особенно если на газу и заводишь мне это тоже знать надо? или поверишь 22-летней эксплуатации? что пофиг причем в данном контексте- реально, ибо в пробках( да и вообще) на бизине не ездим
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #44 : 28 Сентября 2012, 23:33:18 » |
|
Ну, если ваааще на бизине не ездить - тада каэшн пофик, пусть оно всё в труху сгниёт тама
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|