Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #45 : 24 Февраля 2013, 21:36:31 » |
|
А авиационный бензин (100) никто не пробовал в Иж залить? На 98-м на 2105 клапана прогорели за пол дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #46 : 24 Февраля 2013, 21:43:39 » |
|
сегодня завел, до того заливал 92 с разных заправок и по разной цене, последняя- дорогущая, почти штукарь за 30 литров. так после нее двиг урчит подозрительно и дым на подсосе валит, пока не утопишь. вот и думаю, что они мне залили? да, когда выключаешь двигатель, его колбасит не по-детски секунды полторы. раньше такого не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #47 : 24 Февраля 2013, 21:46:39 » |
|
Не стоит забывать, что при переходе на 95-й надо как минимум подкорректировать зажигание. Я лет 5 езжу на 95-м, при заливе 92-го появляется детонация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 25 Февраля 2013, 00:18:58 » |
|
А авиационный бензин (100) никто не пробовал в Иж залить? Какой 100? Вроде как самый популярный авиационный это Б-70, т.е. октановое число 70. И зачем его лить в ИЖ? помнится при Союзе иногда заливали для очистки двигателя и карбюратора...но это давно было. в Союзе заливатли то что можно было достать. Называлось оно просто "бензин", а для промывки двигла жидкость называлась "солярка" залил один раз имхо, бензин тут был не при чем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 25 Февраля 2013, 00:23:31 » |
|
последняя- дорогущая, почти штукарь за 30 литров вот вам везет... у нас это самый дешевый.... даже солярка дороже выходит... дым на подсосе валит богатит... да, когда выключаешь двигатель, его колбасит не по-детски секунды полторы нагар в камере сгорания или зажигание больно ранее или калильное число свечи маловато. бензин сам по себе не может воспламениться. длы этого нужна искра. при выключеном зажигании искрыв нет. значит смесь поджигает или раскаленный нагар в цилиндрах или раскаленные электроды свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #50 : 25 Февраля 2013, 15:16:00 » |
|
те, кто много ездит "внатяг" - показано высокооктановое. Просто потому, что в них наверняка в цилиндрах нагара много, что повышает СЖ. Я сейчас на иже лью один раз 92, другой раз 95. На чистом 92 детонация вылазит уж очень часто. А вчера так вообще возвернул ГБО (форсунку грамотную поставил) и поэтому буду докручивать УОЗ и луч под это дело 95 потребен будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 25 Февраля 2013, 21:53:27 » |
|
что в них наверняка в цилиндрах нагара много Нагар от натяга не зависит имхо... а чтобы нагара стало так много, чтобы степень сжатия повысить.... это вообще нонсенс, так как при тамком количестве нагара ни поршням некуда будет ходить, ни клапана не откроются )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #53 : 25 Февраля 2013, 22:52:38 » |
|
Нагар от натяга не зависит имхо... а чтобы нагара стало так много, чтобы степень сжатия повысить.... это вообще нонсенс, так как при тамком количестве нагара ни поршням некуда будет ходить, ни клапана не откроются я в свое время имел честь разбирать несколько двигателей с нагаром в цилиндрах... И было его около 2 мм на поршнях и столько же - на камере сгорания. Насколько увеличилась СЖ такого мотора? А те моторы эксплуатировались в режиме минимальных оборотов, якобы так экономичней. Так что количество нагара в камере сгорания напрямую зависит от режима использования мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 25 Февраля 2013, 23:03:42 » |
|
Так что количество нагара в камере сгорания напрямую зависит от режима использования мотора. Количество нагара зависит от качества бензина, масла и ухода за мотором. в режиме минимальных оборотов, якобы так экономичней меньше 2000 не поэксплуатируешь - не едет, дергается. итого 2-3000 об. А это далеко не натяг, а вполне себе рабочие обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #55 : 25 Февраля 2013, 23:06:43 » |
|
меньше 2000 не поэксплуатируешь - не едет Это у тебя не едет... а у меня - еще как едет... :-) Правда ГБО и впрыск, но сам факт!.. Карбюратор просто настраивать тщательнее надо. И не все эксплуатируют авто в городе, где гонки до светофоров ;-) В маленьких городах и селах и деревнях - завел и коптишь маленько. До 2-2.5 к на обгонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 25 Февраля 2013, 23:12:42 » |
|
а у меня - еще как едет... :-) у меня с 1000 едет и даже на второй передаче с места едет. на карбе. но это опасная езда, так как динамика нулевая почти и маневр газом не сделаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #57 : 25 Февраля 2013, 23:15:06 » |
|
Так что количество нагара в камере сгорания напрямую зависит от режима использования мотора. Тоже такое слышал. Якобы ещё время от времени движку люлей надо давать, типа нагар отлетает и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #58 : 26 Февраля 2013, 00:27:13 » |
|
Это у тебя не едет... "- Это другие не влезут, а мой влезет! Гляди, Пятачёк... - Ой входит! - И выходит... И входит... Замечательно выходит!"(С) Подтверждаю, бензиновый двигатель надо крутить. Иначе и нагар, и цилиндры овалом вырабатываются, и клапана наискось вырабатываются, и вкладыши быстро разковываются, и смазка плохо происходит, и вибрации, и КПП страдает... и там короче устанешь перечислять. Но и от перелива нагар тоже может появляться. Не знаю насчёт степени сжатия, нагар он всёже пористый... Но вот зажигание из-за него ранним становится - факт. Смесь воспламеняется не от свечи, а от раскалённых угольков из нагара. Это хорошо выявляется при глушении разжаренного мотора в виде дизелинга, но и на рабочих оборотах этот эффект имеет место быть и вызывает детонационный звон. Это я рассказываю для любителей бороться с дизелингом установкой в карб бензоклапана, закрываемого с выключением зажигания...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #59 : 26 Февраля 2013, 00:39:08 » |
|
даже на второй передаче с места едет. на карбе. я один раз такое сотворил, потом дураком себя ругал ооочень долго. еще у некоторых привычка заднюю на вкпп с полутыка врубать, с хрустом- тоже ничего хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|