AVS
Гость
|
|
« Ответ #30 : 19 Октября 2012, 21:55:30 » |
|
...а 95-ЭКТО от Лукойл никто.., оно же еще круче, ...ля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 19 Октября 2012, 22:59:51 » |
|
Если бы все так было красиво, то на газу с октановым числом 100, и расход был бы 3 литра и машина заводилась бы как только в прихожей взял ключи от машины с полочки.
Чудес не бывает.
Разниуа между 92 и 95 = 3.26%. Если тупо сменить бензин, и подкорректировать НУОЗ, то 3.26% это максимум что можно наэкономить и исключтельно в тех режимах, в кторых ранее возникала детонация. А это очень редко и не заметно.
Если бы с новым бензином было бы лучше, то расход скорее всего увеличился бы, так как увеличение динамических качеств автомобиля провоцирует на более агрессивный стиль езды.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 23:05:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19 Октября 2012, 23:03:34 » |
|
Чудес не бывает. ...пока живут на свете дураки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #33 : 19 Октября 2012, 23:04:59 » |
|
Чудес не бывает.
Согласен, не бывает. Для окончательного перехода на более высооктановое топливо, надо проводить комплекс мер(резать башку, настраивать зажигание), иначе всей прелести не ощутить. Это я вам говорю, как человек который кучу моторов перевел с 92-95(пропан).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 19 Октября 2012, 23:12:57 » |
|
Для окончательного перехода на более высооктановое топливо Немного не так... тут причинно-следственная связь обратная. Увеличение КПД/момента/мощности мотора возможно за счет небольшого изменения его конструкции, и влечет за собой повышение требований к детонационной стойкости бензина. Не важно, что это - повышение степени сжатия за счет запила ГБЦ или горбатых поршней или более размашестого КВ, Степень сжатия можно не менять и даже уменьшать, но при этом требования к безнину все равно могут вырасти - непример при наддуве. Даже небольшой наддув в 0.5 бара избытка - это примерно равносильно повышению степени сжатия в 1.5 раза. Для стокового мотора под 92 бензин тут уже придется лить 98й Или помудрить с пружинками трамлера (табличками в ЭБУ), фазами газораспределения...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 23:13:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #35 : 19 Октября 2012, 23:16:08 » |
|
Кувалдыч чем думаешь заправлять свой инжектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #36 : 19 Октября 2012, 23:35:43 » |
|
требования к безнину все равно могут вырасти - непример при наддуве.
Конечно. Степь сжатия(геометрическая) прежняя, а действительная(это как компрессия, но не совсем) будет выше. Отсюда и бензин нужен высокооктановый.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #37 : 19 Октября 2012, 23:56:20 » |
|
А я вот тоже чувствую разницу между 92 и 95. Примерно как между хорошим 92 и плохим 92. Многолетняя статистика езды на трёх разных машинах действительно показывает, что ездить на 95-м ни чуть не дороже, примерно то на то с 92-м за счёт чуть меньшего расхода. Но зато и движок отзывчивее, и тащит как-то увереннее, ровнее, без раздумий. И кстати запуск в мороз на 95-м чуть лучше. Видимо испаряется он что-ли лучше на морозе, чем 92-й. В итоге езжу на 95-м. Правда мотор не 06 У зубильных СЖ вроде под десятку что-то, типа 9.8 вроде; у Рикши меньше, около 9-ти и инжектор. Но разница всёравно чувствуется.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 19 Октября 2012, 23:57:49 » |
|
Кувалдыч чем думаешь заправлять свой инжектор?
Его сначала собрать надо. Думаю, что можно было бы и 76м, там же датчик детонации есть, только его не продают Пока будет 92, так как собственно конструкция двигателя не меняется, только система питания другая и зажигание электронное и со статическим распредлением энергии. Была мысль степень сжатия поднять, но подумав решил что надуть будет интереснее и веселее. Пока не знаю чем... проще механическим нагнетателем типа такого: У любимых мной НИВАводов, НИВАпрос узнать ченить интересно Много цифр и букав на счет октана бензина, мощи и наддува на конкретном примере: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htmНивовский 1.7л двиг при наддуве в 0.3атм дает 98лс, ест 92 бензин. При наддуве 0.7атм дает 130лс и ест 95 бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 19 Октября 2012, 23:59:46 » |
|
Видимо испаряется он что-ли лучше на морозе, чем 92-й. Есть ГОСТы и ТУ на бензин, даже на форум кидал. Там таблички есть на счет испаряемости. Можно уточнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #40 : 20 Октября 2012, 00:21:36 » |
|
При наддуве 0.7атм дает 130лс и ест 95 бензин. куды табе стока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #41 : 20 Октября 2012, 00:25:46 » |
|
Раз уж про наддув тут заговорили, спрошу в порядке офф-топа: А как заставить карб работать с наддувом?! У него кроме УН, все остальные системы подачи бензуса рассчитаны на разрежение в зоне распыления. А наддув даст в этом месте наоборот давление. Луц должен обратно в поплавковую выдуваться по идее...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 00:26:32 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #42 : 20 Октября 2012, 02:20:14 » |
|
92 -й бензин выше крыши в эту машину. 95-й - смахивает на комедию в Иже. Владельцы иномарок льют себе 92-й против 95-го, -а тут Иж вместо 92-го льем 95-й. По опыту могу сказать что в России 95-й , это далеко не то, что в европе (например финляндии).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 02:22:47 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #43 : 24 Февраля 2013, 20:58:23 » |
|
92 получается лучше 95. А авиационный бензин (100) никто не пробовал в Иж залить? или смесь сделать? помнится при Союзе иногда заливали для очистки двигателя и карбюратора...но это давно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #44 : 24 Февраля 2013, 21:27:16 » |
|
залил один раз 10л 95го - разницу в положительную сторону не заметил..., зато хватило мне этих 10л на 60км(!) да еще и после этого распылитель ускорительного насоса куда-то улетел(в цилиндры конечно). После этого езжу на 92.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
|