Заливаю 92 бензин, хочу попробовать залить 95 не опасно ли это?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:39:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заливаю 92 бензин, хочу попробовать залить 95 не опасно ли это?  (Прочитано 35578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVS
Гость
« Ответ #30 : 19 Октября 2012, 21:55:30 »

...а 95-ЭКТО от Лукойл никто.., оно же еще круче, ...ля? duh
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 19 Октября 2012, 22:59:51 »

Если бы все так было красиво, то на газу с октановым числом 100, и расход был бы 3 литра и машина заводилась бы как только в прихожей взял ключи от машины с полочки.

Чудес не бывает.

Разниуа между 92 и 95 = 3.26%. Если тупо сменить бензин, и подкорректировать НУОЗ, то 3.26% это максимум что можно наэкономить и исключтельно в тех режимах, в кторых ранее возникала детонация. А это очень редко и не заметно.

Если бы с новым бензином было бы лучше, то расход скорее всего увеличился бы, так как увеличение динамических качеств автомобиля провоцирует на более агрессивный стиль езды.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 23:05:29 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
AVS
Гость
« Ответ #32 : 19 Октября 2012, 23:03:34 »

Чудес не бывает.
...пока живут на свете дураки. duh
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 19 Октября 2012, 23:04:59 »

Чудес не бывает.
Согласен, не бывает.
Для окончательного перехода на более высооктановое топливо, надо проводить комплекс мер(резать башку, настраивать зажигание), иначе всей прелести не ощутить.

Это я вам говорю, как человек который кучу моторов перевел с 92-95(пропан).
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 19 Октября 2012, 23:12:57 »

Для окончательного перехода на более высооктановое топливо


Немного не так... тут причинно-следственная связь обратная.

Увеличение КПД/момента/мощности мотора возможно за счет небольшого изменения его конструкции, и влечет за собой повышение требований к детонационной стойкости бензина.

Не важно, что это - повышение степени сжатия за счет запила ГБЦ или горбатых поршней или более размашестого КВ, Степень сжатия можно не менять и даже уменьшать, но при этом требования к безнину все равно могут вырасти - непример при наддуве. Даже небольшой наддув в 0.5 бара избытка - это примерно равносильно повышению степени сжатия в 1.5 раза. Для стокового мотора под 92 бензин тут уже придется лить 98й Smile Или помудрить с пружинками трамлера (табличками в ЭБУ), фазами газораспределения...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 23:13:42 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #35 : 19 Октября 2012, 23:16:08 »

Кувалдыч чем думаешь заправлять свой инжектор?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 19 Октября 2012, 23:35:43 »

требования к безнину все равно могут вырасти - непример при наддуве.
Конечно. Степь сжатия(геометрическая) прежняя, а действительная(это как компрессия, но не совсем) будет выше. Отсюда и бензин нужен высокооктановый.
Записан

Все будет хорошо !
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 19 Октября 2012, 23:56:20 »

А я вот тоже чувствую разницу между 92 и 95. Примерно как между хорошим 92 и плохим 92.
Многолетняя статистика езды на трёх разных машинах действительно показывает, что ездить на 95-м ни чуть не дороже, примерно то на то с 92-м за счёт чуть меньшего расхода. Но зато и движок отзывчивее, и тащит как-то увереннее, ровнее, без раздумий. И кстати запуск в мороз на 95-м чуть лучше. Видимо испаряется он что-ли лучше на морозе, чем 92-й. В итоге езжу на 95-м.
Правда мотор не 06 ree  У зубильных СЖ вроде под десятку что-то, типа 9.8 вроде; у Рикши меньше, около 9-ти и инжектор. Но разница всёравно чувствуется.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 19 Октября 2012, 23:57:49 »

Кувалдыч чем думаешь заправлять свой инжектор?

Его сначала собрать надо. Думаю, что можно было бы и 76м, там же датчик детонации есть, только его не продают Smile
Пока будет 92, так как собственно конструкция двигателя не меняется, только система питания другая и зажигание электронное и со статическим распредлением энергии.

Была мысль степень сжатия поднять, но подумав решил что надуть будет интереснее и веселее. Пока не знаю чем... проще механическим нагнетателем типа такого:



У любимых мной НИВАводов, НИВАпрос узнать ченить интересно Smile Много цифр и букав на счет октана бензина, мощи и наддува на конкретном примере: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm

Нивовский 1.7л двиг при наддуве в 0.3атм дает 98лс, ест 92 бензин.
При наддуве 0.7атм дает 130лс и ест 95 бензин.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 19 Октября 2012, 23:59:46 »

Видимо испаряется он что-ли лучше на морозе, чем 92-й.

Есть ГОСТы и ТУ на бензин, даже на форум кидал. Там таблички есть на счет испаряемости. Можно уточнить Smile

 
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #40 : 20 Октября 2012, 00:21:36 »

При наддуве 0.7атм дает 130лс и ест 95 бензин.
куды табе стока?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 20 Октября 2012, 00:25:46 »

Раз уж про наддув тут заговорили, спрошу в порядке офф-топа:
А как заставить карб работать с наддувом?! У него кроме УН, все остальные системы подачи бензуса рассчитаны на разрежение в зоне распыления. А наддув даст в этом месте наоборот давление. Луц должен обратно в поплавковую выдуваться по идее... puzzled
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 00:26:32 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Trevolt
Гость
« Ответ #42 : 20 Октября 2012, 02:20:14 »

92 -й бензин выше крыши в эту машину. 95-й - смахивает на комедию в Иже. Владельцы иномарок льют себе 92-й против 95-го,  -а тут Иж вместо 92-го льем 95-й. По опыту могу сказать что в России 95-й , это далеко не то, что в европе (например финляндии).
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 02:22:47 от Trevolt » Записан
RollBand
Гость
« Ответ #43 : 24 Февраля 2013, 20:58:23 »

92 получается лучше 95. А авиационный бензин (100) никто не пробовал в Иж залить? или смесь сделать? помнится при Союзе иногда заливали для очистки двигателя и карбюратора...но это давно было.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #44 : 24 Февраля 2013, 21:27:16 »

залил один раз 10л 95го - разницу в положительную сторону не заметил..., зато хватило мне этих 10л на 60км(!) да еще и после этого распылитель ускорительного насоса куда-то улетел(в цилиндры конечно).
После этого езжу на 92.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 14:35:19