так как же работает электрогенератор Sturm PG-87283
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 14:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: так как же работает электрогенератор Sturm PG-87283  (Прочитано 2708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #15 : 25 Сентября 2012, 12:31:10 »

При протекании через него тока на ем падает какое-то напряжение. Напряжение пропорционально току нагрузки. Это напряжение выпрямляется и еще через один резистор подается на обмотку возбуждения.
с первым предложением согласен. со вторым нет, напряжение синусоида, при переходе через ноль падать на сопротивлении ничего не может. с третьим предложением вообще сломал мозг,  как можно упавшее на сопротивление переменное напряжение выпрямить, а затем еще и подать на обмотку. сколько вы хотите чтоб упало на сопротивлении? а при ХХ ничего падать не будет? и на обмотку возбуждения ничего не пойдет?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #16 : 25 Сентября 2012, 15:26:59 »

а при ХХ ничего падать не будет? и на обмотку возбуждения ничего не пойдет?
Дык, писал-же Smile
Вопрос начального возбуждения и работы на ХХ осознанно не раскрывается, ибо нех!
- это-ж описание чисто в части стабилизации/регулирования! Smile

Тогда пойдем дальше... По сути имеем в распоряжении обыкновенный синхронный генератор с параллельным возбуждением. В ем имеется дополнительная обмотка (ДО), которая и обеспечивает необходимый ток возбуждения на ХХ. Генератор рассчитан так, что при номинальных оборотах вала на ХХ выходное напряжение соответствует номинальному. При подключении нагрузки выходное напряжение должно падать из-за внутреннего сопротивления обмотки статора и взаимодействия магнитных потоков ротора и статора. Для удержания его в номинале необходимо увеличивать ток обмотки возбуждения. А откуда? Напряжение-то на ОВ тоже падает! Зато на резисторе в цепи нагрузки (РН) - растет, причем быстрее, чем падает на ОВ. И сумма их (напряжений на ОВ и РН) тоже растет. Ток возбуждения увеличивается, выходное напряжение... остается в номинале.

со вторым нет, напряжение синусоида, при переходе через ноль падать на сопротивлении ничего не может.
Не понял! А чего, там всегда ноль? А через 90градусов? Smile А вообще, тут правильнее про ток говорить...

с третьим предложением вообще сломал мозг,  как можно упавшее на сопротивление переменное напряжение выпрямить, а затем еще и подать на обмотку.
Как, как. Поставить диодный мост и к его выходу подключить ОВ Smile

Сколько вы хотите чтоб упало на сопротивлении?
Я хочу, чтоб у меня в бумажнике всегда было тысяч 30 Smile А по теме - вообщето довольно дохрена. У того-же АБ-4 Т при максимальной нагрузке ЕМНИП вольт так 10 падало.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #17 : 25 Сентября 2012, 15:48:16 »

система стабилизации оборотов их поднимет частоту удержит

Её там нет, в генах обороты движка фиксируются
Генератор рассчитан так, что при номинальных оборотах вала на ХХ выходное напряжение соответствует номинальному.

Завышено, в пределах нормы, при правильной настройке (если номинал - это имеется в виду холостой ход). И никаких хитрых приблуд в АВР нет, он вообще с пачку сигарет размером.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 15:48:53 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #18 : 25 Сентября 2012, 16:08:38 »

Завышено, в пределах нормы, при правильной настройке (если номинал - это имеется в виду холостой ход).
гена гене рознь. Тот-же АБ-4, что ко мне попал - на ХХ - 210, при полной нагрузке - 230, при полуторной - 220 Smile
А так да, все с чисто электронной регулировкой из того с чем я сталкивался - так там действительно на ХХ - максимум.
А я описывал работу генератора с компаундным возбуждением. Все в кучу валить не стоит.

И никаких хитрых приблуд в АВР нет, он вообще с пачку сигарет размером.
Более новые (не значит лучшие/надежные) АРН по сути сильно похожи на автомобильные РН.
Схемку дать? Smile
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 16:12:26 от Упячка » Записан
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #19 : 25 Сентября 2012, 17:31:07 »

А вообще, тут правильнее про ток говорить..
а с током тоже самое, синус да и течет то в одну сторону то в другую Smile
Поставить диодный мост и к его выходу подключить ОВ
Диодный мост меньше 0.7В не выпрямляет и это по слаботочке, да и после него горбы в одну сторону и падения в ноль останутся, ну и нагружать его на дросель не выйдет.
по теме - вообщето довольно дохрена. У того-же АБ-4 Т при максимальной нагрузке ЕМНИП вольт так 10 падало.
если правильно нашел характеристики АБ-4 Т то рассев 200Вт на резисторе в тепло. не фига себе простенькая схемка.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 25 Сентября 2012, 17:35:57 »

Её там нет, в генах обороты движка фиксируются
а как они фиксируются, если нагрузка может меняться? нет систему стабилизации оборотов должна быть, а уж как она реализована механически или электронно это частный случай.
Давай не путать обычные генераторы, которые чистую синусоиду дают и инверторного типа. в последних обороты не фиксируются, а увеличиваются с ростом нагрузки.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 25 Сентября 2012, 17:46:39 »

Схемку дать? Smile
Давай, так проще понять.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #22 : 25 Сентября 2012, 18:33:02 »

гена гене рознь. Тот-же АБ-4, что ко мне попал - на ХХ - 210

Я говорю строго про простые гены, которые сейчас есть на рынке.
*Глядит на недавно полученный сертификат по техобслуживанию и ремонту %некоторых видов генераторов%*

а как они фиксируются, если нагрузка может меняться? нет систему стабилизации оборотов должна быть,

Дык, я про это и говорю. Не должна. На моторе есть рычаг управления топливной заслонкой. Так вот, на генах его фиксируют. Для регулировки или крутят пару винтов (блокируют рычаг с разных сторон), или рычаг подгибают. Мотор всё время работает на выставленном положении заслонки. В средней нагрузке как раз 3000 и получается.
А стабилизаторы на такие мощности - это совсем иные штуки и весят они - килограммами.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 18:36:29 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #23 : 25 Сентября 2012, 19:01:54 »

Дык, я про это и говорю. Не должна. На моторе есть рычаг управления топливной заслонкой. Так вот, на генах его фиксируют. Для регулировки или крутят пару винтов (блокируют рычаг с разных сторон), или рычаг подгибают. Мотор всё время работает на выставленном положении заслонки. В средней нагрузке как раз 3000 и получается.
Так давай на примере разберем есть генератор на 1кВт, к нему подключили лампочку 60Вт и прожектор 500Вт, обороты 3000, выставили рычаг в какое-то положение, дальше прожектор тушим, что произойдет? 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #24 : 25 Сентября 2012, 19:11:50 »

Да сделай проще.
Произойдёт то же самое, если ты на ходу не бросишь газ, но выжмешь сцепление.
Больше чем при 1,5-2 тысячах оборотов на машине я такое не рекомендую.
А у мотора гена отжимает обороты так, что больше чем на 150 оборотов от 3000 при номинальной нагрузке не отклонялся.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #25 : 25 Сентября 2012, 22:47:37 »

Регулятор оборотов ОБЯЗАТЕЛЬНО есть в агрегате и ни о каком "отжимании" оборотов и речи быть не может! Интересно посмотреть на агрегат, у которого мощность - лошадей 15 хотябы и обороты под полной нагрузкой -3000. А потом генератор резко механически отключить. И больше ничего не делать! Это-ж тоже самое, что и просто нагрузку снять! Smile Движок в разнос не пойдет?

На моторе есть рычаг управления топливной заслонкой.
Именно топливной? Т.е. аналог хорошо известного винта холостого хода? Тогда да, его фиксируют. Smile
А иначе... нахрена такая сложная система фиксации? Аж два винта!

А стабилизаторы на такие мощности - это совсем иные штуки и весят они - килограммами.
ага, щаз прям: для калибру - шпильки там М6 Smile

Давай, так проще понять.
АБ-2 - куда уж проще Smile - как кирпич! Smile
и современное упрощение Smile
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #26 : 25 Сентября 2012, 23:27:40 »

ак давай на примере разберем есть генератор на 1кВт, к нему подключили лампочку 60Вт и прожектор 500Вт, обороты 3000, выставили рычаг в какое-то положение, дальше прожектор тушим, что произойдет?


Я не понял одного.
Гена регулируется на холостом ходу.
Зачем усложнять-то?

А иначе... нахрена такая сложная система фиксации? Аж два винта!
Простая, кстати. Всего 2 винта.



Вот чего.
Я не буду разбираться в левых схемах.
Любые схемы, не имеющие отношения к - будут выпилены.



Поясню.
Разговор идёт про нынешние электростанции, так?
Ответ #25 : Вчера в 23:47:37  "- это не современное. Это какой-то центробежник (возможно, с модели4, но пояснений нет"
Я не буду заниматься его расшифровкой. Я просто запишу в чОрный Блокнот авффффтора.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 09:00:02 »

Я не понял одного.
Гена регулируется на холостом ходу.
Зачем усложнять-то?
Простая, кстати. Всего 2 винта.
Более чем достаточно одного. А китайцы - не дураки, чтобы два ставить!

Объясни, каким образом регулируется отдаваемая ДВС мощность? Если она не регулируется, почему нарушаются законы физики? Потребляемое количество бензина зависит по твоему только от оборотов, которые по твоему стабильны, и положения дроссельной заслонки. Если оперативной регулировки нет, бензина он будет жрать одинаково, как на холостом ходу, так и на полной нагрузке. Предположим, все отрегулировано так, чтобы под полной нагрузкой ДВС отдавал 10кВт. При этом он будет жрать... Ну пусть 3л бензина в час. А ДВС работает без нагрузки и жрет те же 3л. Куда девается энергия от сгорания бензина (те-же 10 кВт).

Вот чего.
Я не буду разбираться в левых схемах.
Любые схемы, не имеющие отношения к - будут выпилены.



Поясню.
Разговор идёт про нынешние электростанции, так?
Ответ #25 : Вчера в 23:47:37  "- это не современное. Это какой-то центробежник (возможно, с модели4, но пояснений нет"
Я не буду заниматься его расшифровкой. Я просто запишу в чОрный Блокнот авффффтора.


Конкретно схема на транзисторах срисована со сдохщего AVR с Moller GGT6501E - это достаточно современный гена?
Два других рисунка относятся к выпускаемой и в настоящий момент линейке АБ. Причем в настоящий момент она прошла модификацию и вместо старичка УД с центробежным регулятором оборотов применяется новенький Субару с центробежным регулятором. Генератор тоже претерпел изменения но компаундная схема стабилизация напряжения осталась, ибо в отличие от следящей значительно лучше относится как к перегрузкам (и кратковременным многократным, и долговременным полутора-двукратным) и к характеру нагрузки (косинусу фи), т.е. и сама не горит, и напряжение держать пытается!
Регулятор тоже с него (с АБ-4, правда старого). Фото представлено для того, чтобы дать представление о размерах центробежного регулятора оборотов на заре генераторостроения и пояснить, что никакими килограммами там не пахло даже в таких древностях Smile Что же говорить о современных?
Записан
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #28 : 26 Сентября 2012, 09:33:10 »

Схемы посмотрел, с ними все понятно, как работает AVR тоже понятно. Но не могу понять откуда берется энергия в момент запуска генератора.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AVS
Гость
« Ответ #29 : 26 Сентября 2012, 10:08:30 »

Схемы посмотрел, с ними все понятно, как работает AVR тоже понятно. Но не могу понять откуда берется энергия в момент запуска генератора.
от батарейки, наверное...., если запуск старетром, или от магнето...., если запуск шнурка...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 10:13:23 от AVS » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 22:09:41