так как же работает электрогенератор Sturm PG-87283
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 14:40:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: так как же работает электрогенератор Sturm PG-87283  (Прочитано 2709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« : 24 Сентября 2012, 15:59:40 »

поскольку тему с покупкой закрыли, а вопрос интересный, то предлагаю продолжить тут.
Модераторы могут перенести с той ветки все сюда:
GriboedovMC объясни свою фразу: Но стабилизации напряжения как таковой там нету: сколько мотор крутит, столько герц и вольт и пойдёт.

герц согласен, а вот вольт тут не вяжется. ибо обороты должны быть стабильны, чтоб частоту соблюсти. Так как ее труднее регулировать чем напряжение на выходе. Так что банальным повышением оборотов ты большую мощность снять не сможешь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 16:50:53 »

ибо обороты должны быть стабильны, чтоб частоту соблюсти.

Да пожалуйста.  Smile
Под нагрузкой движок немного просаживает обороты. Это понятно.
Но параметры тока на самом деле допускают небольшой разброс.
Поэтому правильная регулировка - на холостых 3150 (или чуть меньше). Делим на 60, получаем герцы. Вольтаж в это время - 235, вроде так, тоже в пределах.
Если двиг и альтернатор согласованы по мощности, на максимальной нагрузке (или номинальной максимальной, тут у разных производителей разные определения), обороты должны упасть, но так, чтобы не выйти за пределы допустимого для электросети. Ну, то есть, до 2850 минимум. Напруга с понижением оборотов тоже падает.
Вообще-то, там, где у ген попадается развёрнутая инструкция, производитель даёт рекомендации нагружать гену в номинале процентов на 50-75 (если долго работать надо). Мало - тоже не рекомендуется, в частности, нестабильность пойдёт (механический регулятор обормотов мотора начнёт играть - вплоть до того, что лампочки мерцают)
АВР - это не совсем стаб. Никаких тиристоров-симисторов - ключей там нету (электромеханики тем более). Выдавать чёткие 220 - это не задача генератора, он должен только попадать в плюс-минус, по ГОСТ.
Это всё относится, конечно, к простым бытовым моделям. На больших могут быть свои заморочки, на инверторах - свои.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2 : 24 Сентября 2012, 17:49:07 »

Но параметры тока на самом деле допускают небольшой разброс.
не прав, параметры напряжения допускают небольшой разброс, а тока  от 0 до 10A на фазу.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 24 Сентября 2012, 17:51:49 »

Ну, в этой части- готов признать свою ошибку.  Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 24 Сентября 2012, 18:42:57 »

а теперь вопрос? чем компенсировать возросшую нагрузку при включении потребителя, обороты просядут, система стабилизации оборотов их поднимет частоту удержит, а откуда лишняя мощность возьмется для включившегося прибора?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #5 : 24 Сентября 2012, 20:35:24 »

чем компенсировать возросшую нагрузку при включении потребителя
Вот тут-то и отработает так называемый АВР. Не Автомат Ввода Резерва, а AVR автоматический регулятор напряжения (так вроде Smile )

Простейший, но довольно эффективный АРН приближенно выглядит так: резистор в цепи нагрузки. При протекании через него тока на ем падает какое-то напряжение. Напряжение пропорционально току нагрузки. Это напряжение выпрямляется и еще через один резистор подается на обмотку возбуждения. Комбинируя сопротивления резисторов можно добиться необходимой зависимости тока возбуждения от тока нагрузки, т.е. практически любой выходной характеристики, в том числе и линейной, что и требуется.
А работает он приближенно так: увеличился ток нагрузки (должно без регулирования упасть выходное напряжение) - увеличилось напряжение на резисторах - увеличился ток обмотки возбуждения - выходное напряжение осталось в допуске Smile
Вопрос начального возбуждения и работы на ХХ осознанно не раскрывается, ибо нех! Smile

Более новые (не значит лучшие/надежные) АРН по сути сильно похожи на автомобильные РН.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 24 Сентября 2012, 20:38:46 »

ростейший, но довольно эффективный АРН приближенно выглядит так:
Спасибо, о мудрейший.. Только на подобного уровня генераторах все намного проще. Чисто механическая система поддержания оборотов мотора, через изменение подачи топлива. А гена тупой как валенок и никакой обратной связи на нем нет.
Записан
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 20:57:53 »

Не за что! Рекомендую найти застойный учебник физики за восьмой класс и перечитать, дабы не показывать свою некомпетентность.
А дабы проще было искать нужную тему прошу предварительно ответить на несколько вопросов:

Какая характеристика синхронного генератора зависит только от скорости вращения ротора?
Что такое внутренне сопротивление генератора?
От чего зависит ЭДС генератора?
Как складываются магнитные потоки от тока возбуждения и тока нагрузки?
Какова будет ЭДС при равенстве этих магнитных потоков?
Каково будет при этом выходное напряжение генератора при номинальных оборотах ротора?

А пока хотябы на один из вопросов не будет дан ответ или ответ будет неправильным - заявляю:

Пояснения Романова о работе генератора на настоящий момент не имеют ничего общего с действительностью, а сам Романов в работе генераторов не понимает если не ничего, то очень и очень многого! Прислушиваться к его мнению, мягко говоря, не стоит, а скорее даже вредно!

Это не оскорбление - это констатация факта! Не стоит лезть в тему, в которой полный профан! Занимайся бассейнами! Smile


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:58:27 от Упячка » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 21:20:54 »

Пояснения Романова о работе генератора на настоящий момент не имеют ничего общего с действительностью,
О, как.. Smile
Это не оскорбление - это констатация факта! Не стоит лезть в тему, в которой полный профан! Занимайся бассейнами!
Аъ, какой крик души... Аж на слезу пробило.. Аргументы, видимо кончились, прискорбно..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 21:21:50 »

Рекомендую найти застойный учебник физики за восьмой класс и перечитать, дабы не показывать свою некомпетентность.
А   после этого учебника ты ничего не читал?
Записан
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #10 : 24 Сентября 2012, 21:30:32 »

Ответа на вопросы у Романова нет! Что и требовалось доказать!
Как вовремя создали тему... - это про тебя!

да, а одним постом - слабо было? Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 24 Сентября 2012, 21:36:03 »

Ответа на вопросы у Романова нет! Что и требовалось доказать!
Как вовремя создали тему... - это про тебя!

да, а одним постом - слабо было? Smile
Мусью, отстаньте от моей скромной персоны. Пока я не напомнил модераторам о вашем существовании.
Записан
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 21:37:09 »

вот и угрозы пошли... Smile А ответов так и нет!
Все по теме Smile
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 21:38:47 от Упячка » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 24 Сентября 2012, 21:41:06 »

А ответов так и нет!
вам ответов не будет, учитесь паять ПНД. Давай, до свидания.
Записан
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #14 : 24 Сентября 2012, 21:42:29 »

вам ответов не будет, учитесь паять ПНД. Давай, до свидания.
не надо мешать теплое с мягким - ПНД в другой теме!
И про модераторов - я не понял, что не так?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 09:08:40