Электрогенератор Sturm PG-87283
22 Декабря 2025, 03:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрогенератор Sturm PG-87283  (Прочитано 3548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 24 Сентября 2012, 15:01:28 »

обороты нахрен, они стабильны! Ты про стабилизацию напряжения в генераторе с возбуждением от постоянных магнитов при изменении тока нагрузки расскажи.
Не расскажу. Оно не нужно ибо
обороты нахрен, они стабильны!
Записан
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #31 : 24 Сентября 2012, 15:09:58 »

Оно не нужно
чем и доказывается, что товарисч крайне смутно представляет принципы работы генераторов вообще и с возбуждением от постоянных магнитов в частности Smile
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11457

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #32 : 24 Сентября 2012, 15:24:49 »

Блин, а вы о чём?
Какие постоянные магниты? Их там нет, вроде бы, и говорить не о чем.
Там всё завязано на АВР, как почти всегда для таких. Но стабилизации напряжения как таковой там нету: сколько мотор крутит, столько герц и вольт и пойдёт. По идее, регулировка вольтажа есть в АВР, но её трогать не надо. В теории эти параметры подбираются так, что под нагрузкой, когда мотор снижает обормоты, вольтаж не выходит за пределы. А на холостых - тоже не выходит, но за верхние пределы.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #33 : 24 Сентября 2012, 15:25:08 »

Всем спасибо. И за флуд в том числе. Генератор стоит у меня уже в багажнике.

На правах ТС тему закрываю.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #34 : 25 Сентября 2012, 09:26:27 »

Тему открываю, поскольку есть вопрос.

В генераторе, который я купил есть один существенный недостаток: в каждую розетку на 220 вольт можно включить потребитель мощностью максимум 900 Вт. Меня это не совсем устраивает, поскольку у меня жена болгарина 230-я потребляет 2,2 кВт.
Вопрос: как это можно обойти? У меня два варианта:

1. Запараллелить три розетки. Может и глупый, прошу не ругать, я любитель, а не профессионал, поэтому и спрашиваю здесь.
2. Сделать переходник с трехфазной розетки.

Может еще какие предложения будут?

И еще вопрос. С чем связано такое ограничение на розетках?
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #35 : 25 Сентября 2012, 09:29:35 »

Схема генератора:


* схема.jpg (48.22 Кб, 523x475 - просмотрено 61 раз.)
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15164

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 25 Сентября 2012, 09:34:05 »

Запараллелить три розетки
Низзя... "коза" будет. Фазы-то разные, со сдвигом 120 градусов.
Кроме транса, у которого вход три фазы, а выход одна - пока ничего не ум не приходит... но размер этого транса...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #37 : 25 Сентября 2012, 09:41:39 »

Вот здесь: http://www.nadavi.ru/rev/sturm/pg87283/rev-40.php

Прочитал отзыв:

малый выходной ток на розетках 220v всего 850вт на розетку.необходим о использовать розетку 380v и сделать самим проводку.1на фаза на дом, остальные две в дом к холодиль,микроволн,насосам что б нагрузка была равномерной и всё путём.

Не совсем понимаю. То есть, с одной фазы можно брать по максимуму?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15164

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 25 Сентября 2012, 09:56:51 »

Не... в доме разводка на три фазы сделана, т.е. от одной фазы - дом (видимо свет), от второй - кухня (холодильник, микроволновка), от третьей - насос.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 25 Сентября 2012, 09:59:10 »

малый выходной ток на розетках 220v всего 850вт на розетку
Я писал тебе что розетки там фиговые.Сам пластик и контакты.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #40 : 25 Сентября 2012, 10:13:58 »

Я писал тебе что розетки там фиговые.Сам пластик и контакты.
То есть, я меняю розетки на нормальные и без проблем могу снять 2,5 кВт с одной розетки?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 25 Сентября 2012, 10:20:21 »

То есть, я меняю розетки на нормальные и без проблем могу снять 2,5 кВт с одной розетки?
Ну.. 2,5 с этой модели по одной фазе это ты разбежался. Но болгарку на 2,2 включай спокойно. 2,2 болгарка сожрет тока на режиме практически клина диска, а на таком режиме 2,2 руки оторвет. В реалии 2,2 при работах по бетону с арматурой жрет чуть более 1 кило. Так что работай спокойно. Розетки меняй по мере их разрушения. Некоторое количество времени родные держат.
ЗЫ Я бы не включал в другие розетки что-то особо критичное к напруге в момент работы болгарки.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 10:21:06 от Романов » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11457

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #42 : 25 Сентября 2012, 10:50:29 »

Нет. Статор менять надо. Или, возможно, не только статор. Не уверен, что там можно как-то переключить обмотки на одну фазу, а если и можно - то выдержат ли провода. Про розетки уже сказано.

Романов, или у тебя талибы берут большую мощность именно с трёхфазника? А перекос фаз им пофигу?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15164

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #43 : 25 Сентября 2012, 10:58:23 »

Не уверен, что там можно как-то переключить обмотки на одну фаз
Обмотки намотаны таким образом, что образуется три фазы. Посему - не изменив конструкцию статора - число пазов и количество обмоток - фигвам.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #44 : 19 Октября 2012, 11:32:17 »

Встал вопрос о выводе выхлопных газов за пределы гаража, поскольку при работе генератора минут через 15 в гараже дышать вообще не чем. Пока выношу ее за ворота, но в дальнейшем хочу ее поставить в дальний угол, чтобы не мешалась. И не трогать от замены до замены масла.
Какие идеи есть по этому поводу?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2025, 03:15:58
×