Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #15 : 30 Сентября 2012, 12:17:21 » |
|
Мысль простая,если бы тосол,или охлаждающая жидкость ,попадало бы в масло то это показал бы сигнализатор аварийного давления масла.Допустим ох. жидкость попадает в масло,выпариваться ОЖ начнёт после прогрева двигателя,но не как не сразу после того как завёл на холодную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 30 Сентября 2012, 12:25:40 » |
|
Тосол может уходит или в цилиндры или в масляный картер. В выпускном коллекторе тосольных каналов нт, там греть нечго. Если бы тосоло уходил в картер, то малу было бы хана, ты бы увидель на щупе сопливую эмкльсию и давдения масла не было бы. Если бы в цилиндры то двг работал бы не устойчиво на ХХ.
Скорее тосол уходит наружу через течи в шлангах и может быть печки (проверь нет ли лужи перед передним пассажирским сиденьем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #17 : 30 Сентября 2012, 13:08:49 » |
|
Тосол может уходит или в цилиндры или в масляный картер. В выпускном коллекторе тосольных каналов нт, там греть нечго. Если бы тосоло уходил в картер, то малу было бы хана, ты бы увидель на щупе сопливую эмкльсию и давдения масла не было бы. Если бы в цилиндры то двг работал бы не устойчиво на ХХ. Наверно вы правы. На щупе эмульсии нет, на холостых работает нормально. Скорее тосол уходит наружу через течи в шлангах и может быть печки (проверь нет ли лужи перед передним пассажирским сиденьем). Там у меня обивка но она сухая. Был один шланг по его виду он понемногу пропускал но я вчера его заменил теперь утечек быть не должно. Подтечек под машиной тоже нет. Просто чудеса какие то. Буду дальше наблюдать.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 13:09:53 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 30 Сентября 2012, 14:17:29 » |
|
Тосол может уходит или в цилиндры или в масляный картер. В выпускном коллекторе тосольных каналов нт, там греть нечго. Если бы тосоло уходил в картер, то малу было бы хана, ты бы увидель на щупе сопливую эмкльсию и давдения масла не было бы. Если бы в цилиндры то двг работал бы не устойчиво на ХХ.
Скорее тосол уходит наружу через течи в шлангах и может быть печки (проверь нет ли лужи перед передним пассажирским сиденьем).
не поверишь,но трещина в гбц может быть и за выхлопным клапаном.вот и поэтому: На щупе эмульсии нет, на холостых работает нормально. Просто чудеса какие то. Буду дальше наблюдать.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 14:31:48 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 30 Сентября 2012, 14:57:06 » |
|
В современных охлаждающих жидкостях есть флуоресцирующая добавка. Если в темноте посветить ультрафиолетовым фонариком, то места выхода антифриза будут светиться, даже если там все высохло.
И еще, как определяли уход тосола? По уровню в бачке? Если было налото больше мин, то через некторое время лишний тосол выльется через пробку расширительного бачка до уровня мин. Главное чтобы держался мин, и бачек не опустел до дна.
Если в системе есть воздушные пробки, то тосол выплескивать из бачка будет постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #20 : 30 Сентября 2012, 17:20:25 » |
|
И еще, как определяли уход тосола? По уровню в бачке? Если было налото больше мин, то через некторое время лишний тосол выльется через пробку расширительного бачка до уровня мин. Главное чтобы держался мин, и бачек не опустел до дна.
Если в системе есть воздушные пробки, то тосол выплескивать из бачка будет постоянно. Нет выплёскиваться вряд ли у мня залито тосола даже меньше отметки МИН. Всё таки буду дальше глядеть, так как после замены шланга прошло 1 день. Просто замер был сделан так. Вечером когда двигатель полностью остыл была сделана отметка на расширительном бочке и по утру я проверил, уровень тосола был меньше этой отметки примерно на пол сантиметра. Может я заворачиваюсь уже сам не знаю, да и дымок из трубы покою не даёт.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 17:21:13 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 30 Сентября 2012, 23:45:22 » |
|
вода из молекулярного состояния начинает конденсироваться в жидкое (пар). ладно, это так сцитировалось, походу в мемориз если бы тосол,или охлаждающая жидкость ,попадало бы в масло то это показал бы сигнализатор аварийного давления масла. смотря сколько, а когда столько, что давления нет, то там 3 уровня на щупе, это заметно и давдения масла не было бы. было бы К тому же если масло попадает в тосол, то и тосол будет попадать в масло ...кагбэ не обязательно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 30 Сентября 2012, 23:51:34 » |
|
ладно, это так сцитировалось, походу в мемориз нифига не сцитировалось, это я сам лично придумал! чтобы научно было Вечером когда двигатель полностью остыл была сделана отметка на расширительном бочке и по утру я проверил, уровень тосола был меньше этой отметки примерно на пол сантиметра. о блин нашел над чем голову ломать.... 1 см это ни о чем. Вот если не доливая он за пару дней дырку в дне оголит - вот тут точно искать надо. А столько не найдешь, да и не факт что оно утекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2012, 00:05:58 » |
|
чтобы научно было околонаучно жидкое (пар) достойно нанопремии
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #24 : 01 Октября 2012, 18:11:31 » |
|
Подскажите пожалуйста может быть такое что в цилиндры или в впускной, выпускной коллектор попадает тормозная жидкость, и от этого в глушитель идет светло белый дым? Так как у меня потихоньку уходит тормозная жидкость, подтёков на колёсах нет, а жидкость куда то уходит. Езжу не много поэтому и уходить может по немногу. Дым как уже и писал не ярко белый а как бы светло белый, светло серый.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 18:12:46 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 01 Октября 2012, 18:47:19 » |
|
Подскажите пожалуйста может быть такое что в цилиндры или в впускной, выпускной коллектор попадает тормозная жидкость, и от этого в глушитель идет светло белый дым? Так как у меня потихоньку уходит тормозная жидкость, подтёков на колёсах нет, а жидкость куда то уходит. Езжу не много поэтому и уходить может по немногу. Дым как уже и писал не ярко белый а как бы светло белый, светло серый.
Может из гтц через патрубок ву в впуск.коллектор.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #26 : 01 Октября 2012, 19:04:37 » |
|
Может из гтц через патрубок ву в впуск.коллектор. Может глупый вопрос, но я пока в этом полный чайник. Как это можно проверить, и как это лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 01 Октября 2012, 19:14:21 » |
|
Как это можно проверить отсоединить шланг ВУ и заглушить его
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 01 Октября 2012, 19:17:16 » |
|
Может глупый вопрос, но я пока в этом полный чайник. Как это можно проверить, и как это лечить?
из ву вынуть штуцер и чем небудь пошукать в полости ву,если там жижа,значит гтц приболел.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #29 : 01 Октября 2012, 20:55:55 » |
|
Спасибо завтра попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|