Но лампы-то надо накаливания?
Нет, не обязательно. Можно и диодные. Важно, что бы выход релюшки не подтягивался к питанию. Т.е. убрать эту лампочку, что сейчас (тем более она всёравно не рабочей стала). Тогда можно параллельно веткам поворотов привесить по паре килоом на массу и всё заработает.
Наверно
сверчек это единственная связь.
Ты отчасти прав. Сверчок получается сидит параллельно этой самой гадской лампочке в приборке, чем усугубляет ситуацию.
Ощем самое простое решение - вернуть обычные лампочки хотябы в боковые повторители. Но я так понимаю это не кошерно совсем, ибо обидно и досадно
Кроме того, если боковой поворот сгорает - перестаёт работать весь борт. Это уж совсем не допустимо.
Второй вариант - потыкать паяльником в приборку. Ну или точнее не в саму приборку, а в провода под ней. Т.е. можно её не разбирать, но снять всёравно придётся, что бы приколхозить аццкиймегадевайс из четырёх деталюшек. Обещаю обойтись без микросхем, но один транзистор таки будет
Тогда и повороты нормально замыргают, и в приборке лампочка реанимируется без изменения схемы приборки и без обязательной (но возможной) замены её на светодиод. И кстати и сверчка можно будет на месте оставить