На деле там всего один вариант. Нахрен мне добавочный резистор? Греть окружающее пространство за свой счет? Впихнуть в корпус реле емкость втрое большего номинала проблематично.
Купить готовое реле - это мы и сами додумались.
Перерезка проводника к 7-й ноге мелкосхемы есть гуд, учитывая пробный характер всей этой байды.
Однако, я заменил 20 ватные лампы поворотников на светодиодные. Получилось даже ярче чем со штатными. Частота, после обрезки 7-й ноги, нормальная, штатная. Единственное "но" - нет режима теста ламп. Но это временно, подождем фирменное реле от "12V".
Итак, осталось три лампочки накаливания ( не считая головного света) - два боковых поворотника и подсветка кнопки аварийки.
ЗЫ Все лампы поставлены в штатные патроны штатных корпусов фонарей и полностью соответствуют ГОСТ по режимам работы, цвету и яркости.