Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #15 : 24 Сентября 2012, 14:21:13 » |
|
Шайба 2 мм. Еслиб зажал, он бы что вправо, что влево...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #16 : 25 Сентября 2012, 05:06:04 » |
|
:duh:Тоже стал замечать что влево легче стало крутиться, и накатом колеса влево смещает
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 05:06:55 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 25 Сентября 2012, 06:55:42 » |
|
Если "стойку наверное неправильно воткнул" это кастор может измениться и расстояние межу передними и задними колесами, что на сход.развале сразу определят. а износ резинок стабилизатора? да и сход-развал можно сделать весьма по-разному...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #18 : 25 Сентября 2012, 08:09:42 » |
|
а износ резинок стабилизатора? да и сход-развал можно сделать весьма по-разному...
Стабилизатор - это такое большое коромысло? Сход-развал нормально сделан. Парень проверял на стенде с кучей камер, на колёса какие-то доски клетчатые вешал, рулём крутил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
Карма +1185/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3782
/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО
МАССАЖИСТ
Москва Hyundai Solaris Family
|
|
« Ответ #19 : 25 Сентября 2012, 22:44:15 » |
|
Стабилизатор - это такое большое коромысло? Сход-развал нормально сделан. Парень проверял на стенде с кучей камер, на колёса какие-то доски клетчатые вешал, рулём крутил.
Сход развал на ижа мало кто умеет делать, много тут тем было на эту тему, много споров
|
|
|
Записан
|
МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #20 : 26 Сентября 2012, 13:42:47 » |
|
Карданчик посмотри рулевой. Тоже бывает.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #21 : 26 Сентября 2012, 15:06:13 » |
|
Карданчик посмотри рулевой. Тоже бывает. Тоже мысль такая закрадывалась. Попробую поВЭДЭшить... А кстати, где-то читал, что от чего-то подходится? А то родной 700 рублёф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 26 Сентября 2012, 16:15:26 » |
|
от чего-то подходится? УАЗ, ВАЗ 05
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #23 : 26 Сентября 2012, 21:39:51 » |
|
УАЗ, ВАЗ 05 крестовины рулевого кардана, сам кардан оригинальный.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #24 : 27 Сентября 2012, 14:02:52 » |
|
Попробую поВЭДЭшить... Это не поможет. Надо снимать смотреть. У меня этот карданчик в одном положении сильно клинил из-за попадания воды и последующего ржавения.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #25 : 27 Сентября 2012, 23:28:26 » |
|
Заметил ещё, что стучать стало не только справа, как всегда, но ещё и слева. И в руль сильно долбить стало. Заглянул под машину, подёргал тягу левую - гуляет. А когда собирал рейку уппор заворачивал очень туго. Даже туже, чем нужно. Что за нафиг?... Неужели шестерня каюк? Ещё у меня вместо игольчатого подшипника втулка металлическая стоит... может её разбило? Хотя теоретически - чем её может разбить?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 28 Сентября 2012, 00:11:49 » |
|
Хотя теоретически - чем её может разбить?.. Теоречически? 2126: Рулевой механизм — шестерня-рейка, передаточное число — 20,3. Т.е. на рулевой вал удары от колес и прочее передается в 20 раз слабее. При весе машины 1 тонна (и не считая скорости движения ипрочего) на вал передаются удары вызванные колебаниями кузова относительно колес силой 1000/20.3 = 49кг. "маленькая" кувалдочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 28 Сентября 2012, 01:11:56 » |
|
Рулевой механизм — шестерня-рейка, передаточное число — 20,3. Т.е. на рулевой вал удары от колес и прочее передается в 20 раз слабее. При весе машины 1 тонна (и не считая скорости движения ипрочего) на вал передаются удары вызванные колебаниями кузова относительно колес силой 1000/20.3 = 49кг. такого бреда я даже в 2 часа ночера никогда не читал
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 01:12:37 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #28 : 28 Сентября 2012, 08:27:32 » |
|
Рулевой механизм — шестерня-рейка, передаточное число — 20,3. Да не!. Передаточное число это относится к углам поворотов. Т.е за 1 оборот руля, колёса повернутся на 360/20,3=18 градусов. И не более. Более того, продольные и вертикальные перегрузки рейка не испытывает принципиально. Т.к. рулевые тяги имеют свободное перемещение в этих направлениях. В рейку долбануть может только поперечная перегрузка. Например, когда тебе сбоку в колесо кто-то въехал. А такого я не припомню. Так что разрушение втулки шестерни было бы странным.. Вот ещё мысль пришла, что верхняя гайка отвернулась... Надо проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #29 : 20 Октября 2012, 21:57:06 » |
|
Заметил ещё, что стучать стало не только справа, как всегда, но ещё и слева. И в руль сильно долбить стало. Заглянул под машину, подёргал тягу левую - гуляет. А когда собирал рейку упор заворачивал очень туго. Даже туже, чем нужно. Что за нафиг?...
Сегодня на дачу ездил. Поменял Масло. Заодно рулевую подёргал. Оказалось ослабла гайка шестерни, зараза такая. На неё, в общем-то я и думал. Заодно подтянул и упор. Теперь рейка почти не гуляет. Только чуточку чувствуется люфт. Может из-за раздолбаной мегадетали. Но вот с рулём засада! От положения "руль прямо" и примерно по 45 градусов в каждую сторону руль крутится идеально. А с 45 градусов начинается жуткое заедание. Судя по симптомам похоже на карданчик (кстати, их там два - который смотреть?). Но вот только почему это проявилось только после подтягивания гайки шестерни и упора рейки? попой чувствую - что-то здесь не так! Кстати... я оба карданчика ВД-шкой побрызгал.Может из-за этого они стали заедать? типа последнюю смазку вымыло? Да не... маловероятно. Так в чём дела-то может быть? И ещё момент. У рулевых наконечников обнаружил сильный вертикальный люфт. Т.е если наконечник дёргать вверх-вниз, то люфт. если вперёд-наад или влево-вправо. то люфта нет. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|