Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #15 : 22 Сентября 2012, 00:18:38 » |
|
Вообще положа руку на сердце - любая полусинтетика прокачается насосом и без всяких подогревов ) Я то вообще не вижу в этом действе смысла, если блок будет тёплым, то масло пока через него пройдёт и так нагреется. Там антифриза литров 10, а масла литра 4. И хз сколько алюминия или из чего там узам сделан. Но вот думаю, что конвекцией масло будет перемешиваться в любом случае, даже если оно будет не совсем как вода. Только не от одной трубки конечно, змеевик пустить по дну картера.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #17 : 22 Сентября 2012, 00:25:12 » |
|
Вообще положа руку на сердце - любая полусинтетика прокачается насосом и без всяких подогревов ) Я то вообще не вижу в этом действе смысла, если блок будет тёплым, то масло пока через него пройдёт и так нагреется. Прокачается, но хочется джиньк-завелось. Но вот думаю, что конвекцией масло будет перемешиваться в любом случае В мороз масло как кисель становится, какая конвекция?  И то что температура у тосола и у масла одинаковая не верю ниразу. Масло по сути ничем не охлаждается, как нагрелось, так в картер и слилось. Радиатор отсутствует...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 22 Сентября 2012, 00:31:52 » |
|
Радиатор отсутствует... Бывают ребрышки на поддоне  Обдувается  Хотя толку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 22 Сентября 2012, 00:37:37 » |
|
масло как кисель становится, какая конвекция? Да можно проврить. Литол всегда под рукой, а это тоже масло, только тугоплавкое. Считай замороженое. Просто моторно емасло замораживается при -30, а литол при +250. Поставить баночку с литолом на радиатор, нет.. там 100 градусов, на выпускной коллектор лучше, и посмтреть как быстро оно без постороней помощи перемешается.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 00:38:35 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #20 : 22 Сентября 2012, 01:02:49 » |
|
ИМХО не нужно все это, с подогревом в любой мороз без подсоса как летом с одного оборота даже на газу, двигатель при этом весь теплый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #21 : 22 Сентября 2012, 04:26:03 » |
|
У меня собственно вопрос в том, как себя будет чуствовать масло, когда через него летом будет гоняться горячий тосол, и как себя будет чувствтвовать тосол, когда его будет подогревать масло. Да нормально будет чувствовать, в дизелях конструктивно встроены в масляную магистраль теплообменники, (такие мощные радиаторы по которым циркулирует тосол выдерживающие давление масла в системе смазки), а температура масла всегда выше чем охлаждающей жидкости, в старых кировцах было два указателя температуры, масла и воды, помню если вода 80 то масло уже около 100.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #22 : 22 Сентября 2012, 12:02:08 » |
|
И то что температура у тосола и у масла одинаковая не верю ниразу. Масло по сути ничем не охлаждается, как нагрелось, так в картер и слилось. Радиатор отсутствует... У запорожца вообще нет водяного охлаждения, всё воздухом обдувается. И ничего - 110 температура масла держится нормально. А тут тепло дополнительно тепло уводиться из мотора на огроменный радиатор в морде.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 22 Сентября 2012, 18:23:16 » |
|
А где всё это действо происходить будет? Если в гараже, так проще под картер эл.плитку с ЗАКРЫТОЙ спиралью или эл. лампу поставить. Чем весь этот сантехнический колхоз затевать. Ещё в ЗАРУЛЕ, в застойнейшие года был дан совет по встройке нагревателя от вулканизатора в поддон. Не знаю как в Твери с колотуном, а в Новом Уренгое все дома увешаны удлиннителями на 220в. Народ греет машины прямо на улице, но про масло не слыхал. Гараж без отопления там за гараж не считается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #24 : 22 Сентября 2012, 18:36:54 » |
|
Прокачается, но хочется джиньк-завелось. Именно так и будет. Пройдено. Либо, как сказал Борис - под картер нагреватель - в условиях гаража - ацкая вещь. Тоже пройдено.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #25 : 22 Сентября 2012, 18:49:47 » |
|
нахрена масло греть когда можно залить синтетику и до -45 без каких либо подогревов масла заводить авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 22 Сентября 2012, 19:12:05 » |
|
На танках именно таким змеевиком и разогревают масло перед запуском двигателя, хотя и картер обогреваемый. Только змеевик установлен в масляном баке. (Система смазки с "сухим" картером). Кроме этого еще и трубопроводы подогреваются. Лишним не будет. А температура масла на прогретом двигателе всегда на 10 градусов больше температуры воды, а при больших оборотах коленвала разница может доходить и до 30 и более град.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|