Вообще исследование показало, что причина течи конструкции - неверное направление штуцеров, расположение дырок в моторном щите и оси расположения шпилек.
В итоге, кривое расположение шлангов дают боковую нагрузку на штуцера, кторая передается на фланцы и поскольку расположение шпилек не соотвесвует вектору нагрузки, фланцы штуцеров отжимаются.
Соотвесвенно нужно обеспечить максимальную неподвижность фланца штуцера и снижение нагрузки от шлангов.
Можно пересверливать дырки в щите, но это не хорошо, да и не до конца поможет. Можно медный ставить радиатор или инородный, но колхоз и дорого.
Можно приделать дополнительный "правильный" крепеж штуцеров, но там особо не к чему крепить.
Можно обеспечить уплотнение, кторое обеспечит герметичность за счет толщины и элластичности.
ДС подсказал такой вариант:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=53622.msg848569#msg848569Еще решение:
такое решение:
И еще решение:
Я поставил паранитовую и на герметик,набор прокладок жигулёвский 82 рубля .всё норм.
Будем пробовать...