vilevsha
Редкий гость
Карма +41/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Скульптор
Ставрополь ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #135 : 10 Ноября 2013, 18:53:23 » |
|
Просто один герметик для прокладок не надо использовать.Если шланг натягиваешь то надо герметик с бинтом и потом шланг с хомутом.Я формы снимаю да и прокладки делаю ,берешь любую ткань ,желательно что бы не тянулась в разные стороны.Пальцем герметик втираешь с обоих сторон потом когда почти схватится вырезаешь прокладку и еще один слой с обоих сторон не жирный она тогда прочная выходит.Если надо по толще прокладку соответственно и ткань потолще тот же брезент.Да , герметик из наших лучше брать Казанский только с голограммой есть точно в такой же упаковке на соседней улице делают полное фуфло и попадается турецкий один в один.Еще лучше кто в крупных городах есть такая штука ВИКСИНТ особенно Кувалдыча касается там в Питере этого добра навалом.Им вообще герметезируют баки на самолетах .А скульпторы формы снимают он прочный но то же армировать тканью.Если нужно высокотемпературную то его же, а в качестве основы стеклоткань он спокойно выдерживает температуру расплавленного олова только немного дубеет.К этому виксинту идет жидкость для адгезии к поверхности.Если ей промазать метал предварительно зашкурив ножом не соскоблишь.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 19:16:09 от vilevsha »
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #136 : 11 Ноября 2013, 19:22:42 » |
|
.Если нужно высокотемпературную то его же Щаз... ВИКСИНТ до +250 градусов и не более 500 часов... выдерживает температуру расплавленного олова 232 градуса? И с каких пор это высокая температура? К этому виксинту не мешало бы сначала с продукцией данного завода ознакомиться хорошенько... чтобы не путаться самому и других не путать... http://www.surel.ru/silicone/index.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vilevsha
Редкий гость
Карма +41/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Скульптор
Ставрополь ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #137 : 11 Ноября 2013, 19:52:54 » |
|
не мешало бы сначала с продукцией данного завода ознакомиться хорошенько. Не это не тот есть паста У-2 то же виксинт вот она подходит,Я в эти формы олово и цинк лил.Есть еще серого цвета не помню точно что за цифры.Вот один из них http://migas.su/katalog/1/silikonovye_germetiki/viksint_u228_nt/
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #138 : 12 Ноября 2013, 15:24:26 » |
|
главное - широкий шайбы под гаечки. А если попробовать уголки, которые подложены под гайки крепления клапанной крышки ВАЗодвига. Дырку в них можно рассверлить до нужного размера. Они очень прочные и накрывают большую площадь, чем круглые шайбы. Ставил такие под гайки крепления карба как средство против коробления нижней подошвы - результатом доволен. Кстати, у меня фланцы радиатора печки тоже крепятся болтами, пока не текли, но планирую замену шлангов и потому хочется заранее всё предусмотреть.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 15:25:28 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #139 : 12 Ноября 2013, 16:21:29 » |
|
Дырку в них можно рассверлить до нужного размера. да вроде такая же... 6мм... Они очень прочные и накрывают большую площадь, чем круглые шайбы. не прочнее шайб, а накрывают столько же примерно... просто торчать будут в стороны.... од гайки крепления карба как средство против коробления нижней подошвы никогда там ничего не коробилось... если затягивать нормально, а не ломом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #140 : 14 Ноября 2013, 20:25:28 » |
|
не прочнее шайб Не знаю все или только мне попались, но они значительно прочнее, это я понял, когда рассверливал дырку под шпильки карба - так тяжело сверлится только закаленный металл. А простые шайбы делаются из стали, которая не закаливается. никогда там ничего не коробилось... если затягивать нормально, а не ломом Да ломом не тянул, но постоянно подтягивать ослабевающие гайки не хотелось, вот и поставил.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #141 : 15 Ноября 2013, 01:46:48 » |
|
только закаленный металл нет там закаленного метала. обычная сталь, обычная шайба, просто хитрой формы. гнется не тяжелее обычной шайбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #142 : 16 Ноября 2013, 16:58:49 » |
|
Ремонтировал всю систему охлаждения - заменил шланги радиатора, трубки в печку от блока и помпы и крышку помпы, прокладки на радиатор печки от ВАЗа. Когда завел полилось ручьём из под прокладок. Сегодня переделал - сточил буртики и сделал из каучука 2мм прокладки, собрал, не бежит, но! когда прогрелся двиг до 90 градусов - все шланги под капотом и термостат остались холодные, верхний шланг печки тоже, тёплый был только нижний шланг печки. Предполагаю, что завоздушило печку когда протекали прокладки и что-то ещё уже не знаю... Заливал тосол по методике с форума.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #143 : 18 Ноября 2013, 10:53:28 » |
|
Надо попробовать водопроводные колечки для счетчиков горячей воды, которые ставятся на стыки с трубами. Там не резина, но держит отлично и диаметр 1/2 вроде к печке должно подойти.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #144 : 18 Ноября 2013, 13:24:00 » |
|
все шланги под капотом и термостат остались холодные термостат должен греться вместе с двигателем как ни крути. Предполагаю, что завоздушило печку не печку, а помпу. Заливал тосол по методике с форума. по кторой из них? левыми колесами на поребрик? Когда заливаешь сняв шланг с обогрева коллектора - у пробок шансов нету. Как тока вся система наполнится жижой - она начнет течь со штуцера на коллекторе. Когда пробулькается и пойдет ровной струей - заполнилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #145 : 18 Ноября 2013, 16:58:33 » |
|
Когда заливаешь сняв шланг с обогрева коллектора - у пробок шансов нету. Как тока вся система наполнится жижой - она начнет течь со штуцера на коллекторе. Когда пробулькается и пойдет ровной струей - заполнилась. Да, именно так. Завоздушилась наверное когда из под прокладок на печке выливался тосол. Сегодня к печке приколхозил 2 металлических патрубка, прокладки из каучука 2мм. Завтра закончу сборку, если успешно - выложу фото как получилось.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #146 : 21 Ноября 2013, 14:57:59 » |
|
Сколхозил с металлическими патрубками и новыми длинными шлангами, течи нет. Фоток не будет, т.к. получилось не совсем красиво - пришлось резать бардачок. Главное крепко и надёжно.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #147 : 21 Ноября 2013, 16:05:59 » |
|
Фоток не будет, т.к. получилось не совсем красиво - пришлось резать бардачок. Главное крепко и надёжно. Cтыдно что-ли показать ? Вот если бы они у тебя через капот торчали - вот было бы стыдно, а порезанный бардачок никто и не заметит.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #148 : 21 Ноября 2013, 21:13:44 » |
|
проще спаять медную трубку (заранее изогнутую чтоб выходила в под капотное пространство) а от копейки (классики)?.. но шлагш крепить под выхлопной трубой узама тоже не очень удобно. про ваз не знаю. наверно ещё хуже. шланг норовит перегнуться -заломиться... я его обматывал проволокой.. например от п/автомата, с шагом 1-2 мм, тогда он гнётся красиво. потом изолентой для защиты от ик излучения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #149 : 28 Ноября 2013, 15:31:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
|