voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #105 : 24 Января 2013, 20:47:00 » |
|
отреж и привари сварщики куда то перевелись,хоть самому учись
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #106 : 24 Января 2013, 20:51:24 » |
|
сварщики куда то перевелись,хоть самому учись ну да. щас кругом одни директора да менеджеры....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #107 : 24 Января 2013, 20:56:21 » |
|
Взялся чинить тачку, без сварки и напильника никуда.. Тут немного изменил эскиз.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 21:04:27 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #108 : 25 Января 2013, 14:10:54 » |
|
ну да. щас кругом одни директора да менеджеры....
да не,одного,пару,средней поршивости думаю съ исчу :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #109 : 25 Января 2013, 14:16:57 » |
|
Взялся чинить тачку, без сварки и напильника никуда.. Тут немного изменил эскиз.
не очень понятно с какого ракурса снимок.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #110 : 25 Января 2013, 18:44:37 » |
|
не очень понятно с какого ракурса снимок. отвод в другую сторону установлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 25 Января 2013, 21:00:17 » |
|
не очень понятно с какого ракурса снимок. я думал я один тупой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #112 : 25 Января 2013, 21:54:52 » |
|
Взялся чинить тачку, без сварки и напильника никуда.. Тут немного изменил эскиз.
колхозно однако проще спаять медную трубку (заранее изогнутую чтоб выходила в под капотное пространство) и медную пластину с отверстиями для крепления и жидкости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #113 : 26 Января 2013, 09:26:38 » |
|
Сколько ж тут извращений было в теме))) и радиатор поменять и патрубки железные. Но иногда просматривается здравый смыл, а именно ставим прокладки от классики, но нормальные балаковские и затягиваем не со всей дури, чтоб прокладку не выдавило и все ничего не течет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #114 : 26 Января 2013, 12:45:27 » |
|
Оказывается, можно. Я так же делал по осени, патрубки в шланги, а уже потом прикручивал к радиатору, прокладки ещё тонким слоем герметика смазал на всякий и затягивал не до дури в несколько этапов.
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #115 : 26 Января 2013, 15:52:05 » |
|
Я так же делал по осени, патрубки в шланги, а уже потом прикручивал к радиатору, прокладки ещё тонким слоем герметика смазал на всякий и затягивал не до дури в несколько этапов. Кстати, недавно пришлось это соединение разобрать. Причина - многочисленные щели в корпусе отопителя, через которые уходил воздух, и кривые заслонки, из-за чего терялась мощность вентилятора отопителя. Так вот, такой порядок сборки себя полностью оправдал, не было и признаков потека, приклееную на 88-й клей к прокладке патрубок еле отодрал (молчать, гусары!). Так что, ИМХО, не нужно придумывать суперконструкцию, достаточно лишь один раз правильно собрать соединение, как, я ранее уже в посте № 97 этой темы рассказывал. Единственно, что можно добавить, привалочные поверхности патрубков ранее были притерты на наждачной бумаге до минимальной высоты кольцевых выступов возле отверстий, чуть ниже, как на фото в посте № 96.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 16:06:31 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #116 : 26 Января 2013, 23:49:37 » |
|
Так что, ИМХО, не нужно придумывать суперконструкцию, достаточно лишь один раз правильно собрать соединение, как, я ранее уже в посте № 97 этой темы рассказывал. Я думаю ещё можно для профилактики раз в несколько лет менять эти прокладки, при удобном случае конечно (когда слита ОЖ для ремонта других элементов системы охлаждения)
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #117 : 29 Января 2013, 00:34:31 » |
|
проще спаять под рукой оказалась куча горячих матов, кусок труЬы и сварка.. летом, в жару при первых 120град.двиг. большая вероятность течи. Но при бережной эксплуатации сойдёт и сток. А в жёстких условиях хиленькая пластмаска не прокатит. Пожалуй это самое слабое место в сист.охл. У мня на всех ежах ента хня капала, неприятно так, да ещё видать пассажирки подпинывали.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 00:49:20 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #118 : 16 Марта 2013, 22:58:46 » |
|
Я конечно извиняюсь, но при чем тут шпильки...???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #119 : 16 Марта 2013, 23:04:37 » |
|
но при чем тут шпильки...??? При том...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|