Уже псих берет

Кузова у нас "жопой варены", от какой точки не померь везде плохо. В горизонтали кузов не выставляется-кособочит при попытке поднять какой-то угол. Поэтому вариант с отвесами по контрольным точкам не прокатывает-к концу отвеса (груз) угол по отношению к "плоскости" кузова убегает и погрешность в несколько миллиметров (до 10мм.) гарантирована. А к этой погрешности приходится прибавлять еще неточность рулетки, непрямолинейность корпуса уровня... Короче когда проверяешь лазерным уровнем то что навыставлял, ось кузова убегает почти на 30мм.
Все усугубляет самопальная НЗП, из-за которой пришлось спилить некоторые кузовные элементы, даже одну контрольную точку, которая сейчас помогла бы сократить эти 30мм. хотя бы на половину.
Товарищи! Прошу советов где на кузове контрольные точки (особенно под днищем), на сколько им можно верить и может какие мысли есть?