В ней чувствовался весь инженерный гений отечественных конструкторов )
ой-ой...гений в том и заключался, как и на азлк-2141, что радиаторы были унифицированы, независимо от мотора..а труба...она чего?
все радиаторы ваз и гаель с левыми патрубками
для узама и нужны левые
ибо как-то нелогично тянуть шланги через трубы поперек всего моторного отсека ( про исключения тут речи нет, мы про твой случай) т.е ты имеешь возможность поставить самый часто встречающийся и по божеской цене радиатор и еще с наименьшей длиной патрубков без лишних переходов-соединений...в чем проблема?
Для иллюстрации фотка как на вазомотор ставили радиатор 2108 вместо 2126 (переворот патрубков)
ну не так все- это тюнинх...это они ( ДС) так ставили
а вот так ставил завод