О прошлом годе долго-долго подбирал на авто-ру варианты "Нив-долгуш". На сайте все выглядит красиво. По некоторым объявам предварительно прозвонивался.
"Да-да! Есть вариант, 2008, отличное состояние, только сегодня приняли на комиссию, еще не выставляли на сайте". Приехал в столицу, прозваниваюсь.
"Да, стоИт".
Приезжаешь в адрес:
"А вот только что забрали, вот есть вариант 2004 г". Натурально - жульё.
За день успел проехать 4 адреса. Последний вариант уже чуть было не ухватил. Облазил с фонариком - ну ни ржавчинки, двиг чОтко-ровно работает. Дошло до документов. В объяве на сайте заявлен 2006г, в ксеро-копии копии(!) ПТС - 2004. Короче так и уехал ни с чем, взял "Пчелку" на малой родине. Причем по ценам не сказать, что в Москве сильно дешевле - все примерно одно и тоже. А с учетом перегона, так и дороже.
И везде на комиссионной торговле сидят "товарищи с Востока".
Товарищ буквально неделей раньше пригнал "Логанчик". До этого несколько дней висел на телефоне. Без результата - хорошие варианты уходят за три часа. Он так и плюнул, взял билет до столицы - нашел вариант на месте. Взял от хозяина!
Надо не у фирм брать, а у частников. Я например звоню и если человек (типа частник) спрашивает: - Вы по какой машинке? Я говорю досвидание.
Второе что я для себя понял -хорошее не обязательно дорого, т.е. я смотрю средние по цене варианты и вам советую. Почему? Потому что недооцененный авто -признак без накруток и там труднее нарваться на перекупа, который по максу лепит, как и другие "дельцы". Я по такой схеме покупал 2 иномарки -обе оказались на 5+ (ушли дороже). Поэтому у частников - и средние цены (за определенный год). Другой вариант -это купить клубную машинку (для этого просто находишь клубы в инете, читаешь мат. часть и на барахолке выбираешь варианты).