Тащемта, как я и ожидал - конкретный чурбан-салон. Кучка машин с транзитами из разных регионов, конкретно сабж - из Ярославля.
Выпущен 20 декабря 2006г., сборка - Китай. Выглядит, действительно, неплохо, есть несколько потертостей, но бытового плана. Насчет 40000 пробега моя не сильно уверен - мой в таком возрасте еще запах новья с антикором сохранил... Руль потерт сильно, но у некоторых китайцев он стирается в момент. Накладки на педалях не новые, но и не протерты до дыр, так что, если пробег и скрутили, то не более, чем вдвое.
Тест-драйв, обещаный на сайте не состоялся - сослались на отсутствие "главного". По той же причине сервисной книжки не показали и мотор послушать не удалось.
На водительском кресле две прожженые точки от сигарет, еще одна на обивке двери, рядом с кнопками стеклоподъемников. Пепельница засрана.
Электрика, до которой сумел добраться, работает, за исключением крутилки аудионастроек балалайки - сильно глючит.
Оторван тросик замка капота - рычажок под замену.

Под педалями торчат какие-то провода.

Багажник явно активно поюзанный, шторка отсутствует.

Правая щетка зачем-то согнута.

На запаске нет резины, обещали подобрать.

Под рамкой заднего номера два симметричных очага коррозии. Подкрашены, но видно, что вспучилось конкретно, нужно обрабатывать.

На правой арке колеса несколько незадействованных отверстий и следы от чего-то демонтированного, возможно, подкрылка (локера(СПб)).

При осмотре подкапотного пространства, мне показалось, что краска на болтах крыльев темнее. ДжЫгит долго уверял, что у мну проблемы со зрением, но когда я показал ему, что болт на левом крыле с другой маркировкой, он признался, что левое крыло красилось. Моя подозревать, что красились оба.
Да, еще задний левый верхний фонарь выцветший до розового цвета, а нижний нормальный. Странно.
Кагбэ, все...
