bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« : 16 Сентября 2012, 16:18:51 » |
|
Всем доброго времени суток. Третий сезон пользуюсь мойкой высокого давления Керхер 3.80. Пользуюсь не часто. На днях, в процессе мытья машины, подача воды из мойки прекратилась(в мойку подается из водопровода), а мойка "взвыла" - как будто резко возросли обороты. Причем при отпускании рычага пистолета работа помпы не прекращается, звук не меняется. Сначала подумал, что плохо открыл кран, и был маленький напор, (а шланг, по которому подается вода, в одном месте был перегнут когда-то и потерял упругость) и шланг сдавило. Разрезал шланг, вставил туда железную трубку, вода в мойку идет нормально, напор сильный. Включаю мойку - сразу вой и он не прекращается - так понимаю воде не накачивается? При отключенном питании, при нажатии на рычаг пистолета, из насадок(пробовал менять), достаточно бодро, идет вода. Если от пистолета остоединить шланг высокого давления, из него тоже бежит вода пр выключенной мойке. Кто-нибудь знает, что за напасть, где копать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1 : 16 Сентября 2012, 19:15:23 » |
|
Срезало привод насоса однозначно. Что там, шпонка или муфта, покажет лишь вскрытие.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #2 : 16 Сентября 2012, 19:21:13 » |
|
А из-за чего такая напасть может приключиться? Качество такое у деталей? Если так, то отремонтировать своими силами я думаю можно будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #3 : 16 Сентября 2012, 19:50:16 » |
|
Да мало ли из-за чего. Вариантов уйма. Скорее всего качество конечно.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #4 : 16 Сентября 2012, 22:41:45 » |
|
Чтоб тему вторую похожую не создавать влеплю и свою мойку. Такая же фигня на мойке китайской, которой 5 лет пользую и 3 машины моем. Проблема таже в конце. А в начале чуть не так. Пришел и работает нормально. Потом бросил пистолет и достал коврики помыть и все давление падает и мойка не отключается. Сейчас холодная в бочке очень вода и роботает нормально. А в теплую погоду в бочке солнцем вода нагревается и после видно ее нагрева начинает глючить. Может кто лечил болезни? У меня мойка ВИРА
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #5 : 16 Сентября 2012, 22:56:31 » |
|
Вся беда ещё в том что клапана на мйке -из пластмассы. Вот коробит их и изнашиваются они.И с ремонтом тоже проблемма. Пробовали сдавать в сервис -то цена равна новой -то запчастей уже нема. Совет пробуй вначале лично посмотреть и потом уже думать что делать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #6 : 17 Сентября 2012, 08:36:58 » |
|
Сдавать то давно уже понятно про ремонт дяде. Я ее брал за 1950 р. 5 лет мыли. Но еще и сейчас по холоду работает или не отпускать пистолет, тогда тоже пашет. До весны поубиваю, а там может и новую куплю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #7 : 17 Сентября 2012, 08:56:38 » |
|
Я свою за 5000 брал. И мыл редко - в 2010 году мыть-то нечего было жара стояла. И хранил дома в холода. Жалко гадину.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #8 : 17 Октября 2012, 07:45:28 » |
|
Вскрыл я корпус мойки, посмотрел. С виду все сухо и чисто, как только из магазина. Посему дальше не полез, назад закрыл - решил сдать в сервисный центр. Попробовал еще раз погонять, залив воды в бачок для моющих средств - может там воздух сосет. Безрезультатно. Мотор работает, давления нет. Поехал в сервис, сдал. Через два дня звонят: у вас сгорел электродвигатель, замена стоит 6 000 руб, вам нет смысла ее ремонтировать - дешевле новую купить. - Так работал же двигатель, говорю, давления не было, когда же он сгореть успел? - Нет, сгорел. Новую будете брать? Если сдадите нам старую и возьмете новую, то мы вам скидку дадим 15%, только ваша совсем слабая была,надо брать хотя бы пятую серию! - Ни фига себе, говорю, это как же 3.80 совсем слабая? Нет, я покупать пока ничего не буду. Заберу свою. - Хорошо. Вам собрать ее или не надо? Если не собирать, то за диагностику платить 300 руб не надо. - Нет уж, соберите все как было. - Хорошо. Приезжайте. Приехал. Вышел мужик - ремонтник. - У вас сгорел двигатель. Вы ее перегрели. Поэтому задубела прокладка у редуктора из него вытекло масло и двигатель заклинило. - Подождите, говорю, ка вытекло. если нет подтеков, и еще два дня назад двигатель работал. Когда он успел заклинить? И как я ее перегрел? - Когда я ее вскрыл. масла в редукторе не было, стружка везде была, я ее за крыльчатку крутанул, а она не крутится. Я дальше и смотреть не стал. А перегрели вы ее по незнанию. Моечка очень уж слабая. Вам надо половину машинки помыть - покурить, потом вторую половину помыть - покурить, затем пену нанести - покурить..... - Ну ни фига у них лапша! - И какая же моечка не "слабая" и машинку целиком до перекура помоет? А вот пятая серия. - Это которая за 11 000? Ну да, или, хотя бы, четвертую серию, но и она слабовата. - Нет, говорю, спасибо, ничего не надо. Пойду я. Торжественно пожал руку мастеру и потащил мойку домой. Вчера решил разобрать ее всю и посмотреть где там стружка и масло вытекло. Но не чем отвернуть два самореза - там хитрая отвертка нужна или шлицевая длинная, а у меня такой не оказалось. Сегодня, если куплю, попробую доразбирать. Вот так.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15164
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 07:50:00 » |
|
Как бы они тебе не подменили чего, когда "диагностировали"... надо было самому разобрать сначала - гарантии все равно не было...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 08:04:39 » |
|
Вот так сервисный центр! Типа: "Может всё-таки в реанимацию? Нет! Сказали в морг-значит в морг!" Правильно сделал, что забрал. Приобретешь инструмент и починишь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1123/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11063
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 17 Октября 2012, 08:10:11 » |
|
Крутой сервис! Брата со стиралкой также лечили. На глаз определили, что плата управления сдохла. Одним взглядом, без замены, без тестера. А сгорел мотор. За установку (2 шпильки + разъём) запросили 500 руб. (лет 6 назад). Сумел справиться сам.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #12 : 17 Октября 2012, 08:25:08 » |
|
Как бы они тебе не подменили чего, когда "диагностировали"... Вот этого-то я и опасаюсь. Могли взять сгоревший мотор и поставить, а мой на другую перекинуть. Ну разберу - посмотрю. Хотя теперь ничего не докажешь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #13 : 17 Октября 2012, 22:18:36 » |
|
Вскрыл я агрегат. Масла в редукторе не оказалось. Теперь я так понимаю, что мокрое пятно на погребе под мойкой было не водой, а маслом. Тогда вытекло оно еще два года назад - в первый же год покупки. Вот что оказалось внутри. На фото0432 все чистенько, никаких следов масла. Фото0434 - вскрываем дальше - тоже вроде нормальный вид. Пытаюсь покрутить крыльчатку - двигатель, действительно, заклинило. Фото0437 - отворачиваем помпу. Масла нет, полно металлической стружки. Фото0444 - вынимаем внутренности. Все в стружке, треугольник посреди кольца - не знаю как называется, но на нем, на штырях, было три шестеренки, которые сцеплялись с валом двигателя. Двигатель вращал этот треугольник, а он шайбу, которая нажимала на клапана помпы.
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #14 : 17 Октября 2012, 22:20:04 » |
|
Фото0447 - видно отломленные штыри и шестеренки. Фото0448 - мотор с шестерней в стружке. Мотор рабочий. Попробовал включить его. Все хозяйство лежало на столе, на тонкой полиэтиленовой скатерти. Посмотрел - вроде ничего не мешает, крыльчатка свободно вертится. Не учел одного - скорости его вращения. Повернул переключатель, мотор взвыл, и рванул по столу, завертелся, закручивая скатерть. Я потянулся к выключателю, но в это время крыльчатка захватила кучу в которую собралась скатерть, и стала ее наматывать. В тот момент, когда я почти коснулся выключателя двигателя, пошел процесс наматывания. Выключатель скакнул у меня из рук в кучу скатерти, которая тут же была намотана на вал. Все. Силы двигателя иссякли. Он остановился. Я в этот момент как раз успел подхватить выключатель и повернуть его, а жена - выдернуть штепсель из розетки. Все это заняло секунды 3. Скатерть вокруг вала аж спеклась. Минут 10 освобождали мотор от скатерти. Проверить остался ли жив двигатель после этого жена не дала. Ну да ладно, потом проверим. Фото0450 - обломки конструкции. Фото0454 - на ней были штыри, на которые насажены шестерни. Дырки по углам, по-видимому, остались после того, как штыри выдрало. Вот теперь я и думаю: если найти токаря, заказать ему такие штыри, рассверлить нормальные дырки в этой треугольной железяке, в нее вставить штыри, на них шестерни, штыри прикрутить к железяке гайкой с гравером. Должно работать. Только сомнения берут - чуть какой перекос в креплении штырей и заклинит все это. Шестерни ведь не должны будут на штырях проворачиваться? Они должны жестко сидеть, а вал двигателя вращать этот треугольник. И масло нужно будет какое-то заливать в редуктор.
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|