Рулевые тяги (капризы правой тяги)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 22:39:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевые тяги (капризы правой тяги)  (Прочитано 972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« : 16 Сентября 2012, 06:58:25 »

В общем история такова начало что то стучать, а что не понятн. То опора с права то в руль с права даст, то еще что нибудь. Решил провезти ревизию, а это оказалась тяга правая в шару. Хорошо, сходил купил новые (правую и левую) поменял, сделал сход, и проехав примерно с 1000 км, полез смотреть рулевое (надо смпзать было), ладно тут пока все хорошо, шетаю руль и опять стук и опять эта назойливая тяга.
Вопрос в следущем из- за чего они так скоротечно кончаются.

ПС ближайшее время менялась только подвеска по кругу без опиливания пружин.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 16 Сентября 2012, 11:36:00 »

из- за чего они так скоротечно кончаются.
Дак из-за "качественного изготовления". А точно тяга? Не мегадеталь?
Записан

Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #2 : 16 Сентября 2012, 13:11:07 »

Дак из-за "качественного изготовления". А точно тяга? Не мегадеталь?
Да она рожимая, отца специадбно выдергивал что б рулем крутил, но все равно смущает что опять правая, левая в норме что сьарая что новая, может все же дело в том что новая подвеска, и тяга находясь сг пасажирской стороны поэтому так скоротечно и кончает коль рабоьтает на максимуме почти?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 03:20:12