|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #165 : 21 Сентября 2012, 18:35:20 » |
|
Нет вопрос не снят, нам чужого не надо, как нибудь сами справимся, а матиз я уже писал, я бы не против но для мужика за центнер весом это не серьезно. А по поводу старых ино вот чего я боюсь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27810132-f1171.html Не кисло за несколько месяцев 40 тысяч, я так без штанов останусь.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 18:36:56 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #166 : 21 Сентября 2012, 18:41:51 » |
|
То есть Романовские более 500 это нечто невероятное.  А 2111 и более современные двиги ходят и больше 200, без особых проблем, да и капремонт дешев и прост. Двигатели -без проблем, зато все остальное -еще как с проблемами. Подвеска, датчики, навесное и прочее - хлипкие к сожалению машинки наши.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #167 : 21 Сентября 2012, 18:47:30 » |
|
Нет вопрос не снят, нам чужого не надо, как нибудь сами справимся, а матиз я уже писал, я бы не против но для мужика за центнер весом это не серьезно. А по поводу старых ино вот чего я боюсь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27810132-f1171.html Не кисло за несколько месяцев 40 тысяч, я так без штанов останусь.
Вот! Уже автомобиль! Балено неплохая машинка весьма -надежная (главное геометрию кузова глянуть, ну и кузов весь на предмет ржи (арки, дниже со стороны ковролина)). ЦЕна адекват. Если все пучком - отличный вариант и поторговаться слегка (10-ку вполне). Насчет 40-ки -реклама, чтобы покупали быстрее и поменьше торговались.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 18:52:58 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #168 : 21 Сентября 2012, 19:21:12 » |
|
Вот только не Сузуки! Из всех ино - самые дорогие запчасти! Прошмоткин, в свое время, польстился. Потом писал, что бампер на сузуки в два раза дороже, чем на тойоту.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #169 : 21 Сентября 2012, 19:23:02 » |
|
против но для мужика за центнер весом это не серьезно Боишься, не сдюжит? Сам же писал - 1-2 человека. Даже с 0,8 потянет. Тебе шашечки или ездить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #170 : 21 Сентября 2012, 19:48:34 » |
|
Автор абсолютно прав, что в Матизе мужику делать нечего. Бабская машина -просто не поймут (положа руку на сердце). По Сузуке - да нормальные цены, не оригинал брать хороший и все ок будет. А железо все с малазии - стоит раза в 3-4 дешевле оригинала.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 19:50:14 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
 |
« Ответ #171 : 21 Сентября 2012, 19:53:34 » |
|
Матизе мужику делать нечего. Бабская машина -просто не поймут у отца - Матиз, на работе у двоих Матиз... Так что это все стереотипы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
   
Карма +196/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
 |
« Ответ #172 : 21 Сентября 2012, 19:57:35 » |
|
Прочел часть темы только, дальше всё одно по одному. У меня вот такая мысль: а почему бы Волгу не взять 31105? С крайслеровским двигателем. Он и не прожорливый такой, как наш 406, в салоне гораздо тише, чем в ёжике, всякие ништяки типа гура и стеклоподьемников есть. А с другой стороны мощная подвеска, большой багажник и много места в салоне. А запчастей еще на наш век хватит точно. В бюджет укладывается как раз поздняя года 2007-2008 с немецким салоном.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #173 : 21 Сентября 2012, 20:32:36 » |
|
Честно думал, смотрел, но волгу даже крайслеровский движок не спасет , это не прошлый, это позапрошлый век, да и с её габаритами только держать в частном доме, а вообще моя голубая мечта это газ 2410 с инжектором, но это просто мечта. кузов то на газ 31105 так же хреново покрашен и так же хреново подогнаны детали, такой же геморный мост и тормоза плохие, так что неа , хоть и прикольная тачка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #174 : 21 Сентября 2012, 20:55:57 » |
|
Честно думал, смотрел, но волгу даже крайслеровский движок не спасет , это не прошлый, это позапрошлый век, да и с её габаритами только держать в частном доме, а вообще моя голубая мечта это газ 2410 с инжектором, но это просто мечта. кузов то на газ 31105 так же хреново покрашен и так же хреново подогнаны детали, такой же геморный мост и тормоза плохие, так что неа , хоть и прикольная тачка.
Бармалей, забей на стереотипы и перейди на другой уровень -возьми японца не пожалеешь. Тоже как ты боялся , что попаду, пугали страшилками..в итоге могу сказать, что надежнее япа, немца - машин нет (немца ты не потянешь нормального -бюджет надо приподнять хотя бы до 250).
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 20:56:37 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #175 : 21 Сентября 2012, 21:18:24 » |
|
дэу нубира - универсал или жОпель.
|
|
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #176 : 21 Сентября 2012, 21:36:37 » |
|
... дальний родственник в саратове ... две дэу эсперо, у одной хорорший кузов, но движок стуканул, у другой кузов не очень а движок отличный, предлагает мне их обе подарить, приезжай мол, собирай из 2-х одну и катайся.
ну если родственник "нормальный, в смысле не гилой", то может съездить тебе в гости, посмотреть что к чему? Перекинешь там мотор, да и большинство денег останется? Опять же повидаешься с родными.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
  
Карма +38/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
 |
« Ответ #177 : 22 Сентября 2012, 13:35:17 » |
|
Тоже как ты боялся , что попаду, пугали страшилками..в итоге могу сказать, что надежнее япа, немца - машин нет (немца ты не потянешь нормального -бюджет надо приподнять хотя бы до 250).
Если было все бы так просто, то я бы сам ездил на иномарке.. Я бы не говорил, если бы большинство этих сташилок не происходило у меня на глазах. Пример двухмесячной давности: Незатейливому пареньку надоело ездить на батиной машине, накопил он 100 тыс. Поездки в большинстве случаев на дачу, много всего возить туда-обратно, в общем ТАЗ маловат. Посоветовал я ему Волгу (типа, каждый кулик свое болото хвалит  ) На самом деле за такую сумму ничего лучше не купить, а деньги нужны на другие нужды: молодая семья как-никак, кроме машины много чего покупать предстоит. Тем более я бы мог помочь ему с выбором и ремонтом, ибо неплохо знаю нашемарки. Поначалу товарищ мои аргументы вроде-бы принял, но его други-приятели умели убеждать лучше. В итоге купил за товарищ за 120 тыс. Пассат, аж 93 года выпуска. Поначалу все даже ничего: крепкий кузов, недорогие расходники, только вот, двигатель оказался, мягко говоря, слегка ушатаный. После замены масла на холостых стал гореть чайник, а после такой езды стало что-то нехорошо громыхать в недрах двигателя. В итоге машина была сдана перекупам за 50 тыс. Теперь товарищ ездит на гнилой батиной 2109 и копит на новую машину, о б/у даже в хорошем состоянии даже и слышать не хочет. Считаю, что беспроблемные иномарки, а именно такую и желает автор темы, начинаются от 300 тыс, т.е. бюджет надо увеличивать примерно в 2 раза. В противном случае есть огромный риск пометь те же проблемы, что и с ежом, только за другие деньги.
|
|
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #178 : 22 Сентября 2012, 13:59:14 » |
|
Если было все бы так просто, то я бы сам ездил на иномарке.. Я бы не говорил, если бы большинство этих сташилок не происходило у меня на глазах. Пример двухмесячной давности: Незатейливому пареньку надоело ездить на батиной машине, накопил он 100 тыс. Поездки в большинстве случаев на дачу, много всего возить туда-обратно, в общем ТАЗ маловат. Посоветовал я ему Волгу (типа, каждый кулик свое болото хвалит  ) На самом деле за такую сумму ничего лучше не купить, а деньги нужны на другие нужды: молодая семья как-никак, кроме машины много чего покупать предстоит. Тем более я бы мог помочь ему с выбором и ремонтом, ибо неплохо знаю нашемарки. Поначалу товарищ мои аргументы вроде-бы принял, но его други-приятели умели убеждать лучше. В итоге купил за товарищ за 120 тыс. Пассат, аж 93 года выпуска. Поначалу все даже ничего: крепкий кузов, недорогие расходники, только вот, двигатель оказался, мягко говоря, слегка ушатаный. После замены масла на холостых стал гореть чайник, а после такой езды стало что-то нехорошо громыхать в недрах двигателя. В итоге машина была сдана перекупам за 50 тыс. Теперь товарищ ездит на гнилой батиной 2109 и копит на новую машину, о б/у даже в хорошем состоянии даже и слышать не хочет. Считаю, что беспроблемные иномарки, а именно такую и желает автор темы, начинаются от 300 тыс, т.е. бюджет надо увеличивать примерно в 2 раза. В противном случае есть огромный риск пометь те же проблемы, что и с ежом, только за другие деньги. Ну раз товарищ купил - не самый надежный пассат в2 и он посыпался (что не удивительно ) то иномарки 1993 года -все барахло. Надо японца брать, он дешевле -чем немец. За 160 я возьму P11 конфетку с 2 литрами, полным электропакетом в идеале. У меня P10 - за 2 года владения ничего не ломалось вообще. Более того у 120 сильного мотора 1,6 расход меньше 10 ки по городу, масло не ест -в любой мороз в Москве заводился с полтыка (буквально секунда стартером даже в лютый мороз -и машинка завелась и поехала), я в нее не вкладывал -по причине трат в строительство.Это самая надежная машина, на которой я когда либо ездил. На полулысой зимней липучке -устойчивость на ней, получше чем на Приоре в шипах. 20 летний АБС отрабатывает на 100 процентов (показательно). Единственный минус - это дно, которое было не гнилым, но "дышало" и требовало сварки (ну а после сварки сами знаете -гнить начнет, ибо швы). Огромный плюс таких машин - в удобности ремонта, все навесное расположено удобнейшим образом (помпу заменил по фотоотчету под домом за 2 часа вместе с заменой антифриза). Я сначала думал, что мне повезло -но потом покурив форум понял, что у меня еще середнячек, т.к. есть P10 вагон (это бессмертная машина -тут наверно и Тойоты покурят в сторонке). Пы Сы Я не рекламирую машинки, но твердо могу сказать -что нынешние японцы (европейцы) не ровня тем из 90-х по надежности и качеству. Поэтому сейчас закончу все перетурбации с ремонтом и возьму опять япа (но не нового) -скорее всего это будет Прима или попробую Тойоту посвежее пруля. А все эти европейские Ноуты, Короллы турецкие-уже не то (для истинного ценителя японского качества). Очень нравится Альтезза (анлог Лексуса только пруль).
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 14:09:57 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #179 : 23 Сентября 2012, 08:08:33 » |
|
минус - это дно, которое было не гнилым, но "дышало" и требовало сварки (ну а после сварки сами знаете -гнить начнет, ибо швы). Ага мало того что с механикой можной попасть, так еще отдать последние деньги за чуть подгнившее авто, требующее сварки, да нет уж, пусть это будет машина попроще, но хоть с целым кузовом, вот по этой причине обычно московские машины и дешевле, у меня друг одно время гонял с москвы машины, обычно вазы переднеприводные, и даже если машине 3 года то все равно на ней уже были какие то следы воздействия всеразрушающей соли, да ино держатся конечно дольше, но и они не вечны, поэтому и говорил раньше что машина из москвы совсем не вариант, ну если только от знакомых, гарантировано не ездивших зимой, а таких в столице раельно не мало.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|