Что взять за 160 тысяч?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Ноября 2025, 16:01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что взять за 160 тысяч?  (Прочитано 20454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #165 : 21 Сентября 2012, 18:35:20 »

Нет вопрос не снят, нам чужого не надо, как нибудь сами справимся, а матиз я уже писал, я бы не против но для мужика за центнер весом это не серьезно. А по поводу старых ино вот чего я боюсь  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27810132-f1171.html  Не кисло  за несколько месяцев 40 тысяч, я так без штанов останусь.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 18:36:56 от бармалей » Записан
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #166 : 21 Сентября 2012, 18:41:51 »

То есть Романовские более 500 это нечто невероятное. Smile А 2111 и более современные двиги ходят и больше 200, без особых проблем, да и капремонт дешев и прост.
Двигатели -без проблем, зато все остальное -еще как с проблемами. Подвеска, датчики, навесное и прочее - хлипкие к сожалению машинки наши.
Записан
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #167 : 21 Сентября 2012, 18:47:30 »

Нет вопрос не снят, нам чужого не надо, как нибудь сами справимся, а матиз я уже писал, я бы не против но для мужика за центнер весом это не серьезно. А по поводу старых ино вот чего я боюсь  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27810132-f1171.html  Не кисло  за несколько месяцев 40 тысяч, я так без штанов останусь.
Вот! Уже автомобиль! Балено неплохая машинка весьма -надежная (главное геометрию кузова глянуть, ну и кузов весь на предмет ржи (арки, дниже со стороны ковролина)).  ЦЕна адекват.
Если все пучком - отличный вариант и поторговаться слегка (10-ку вполне).
Насчет 40-ки  -реклама, чтобы покупали быстрее и поменьше торговались.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 18:52:58 от awson » Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #168 : 21 Сентября 2012, 19:21:12 »

Вот только не Сузуки! Из всех ино - самые дорогие запчасти!
Прошмоткин, в свое время, польстился. Потом писал, что бампер на сузуки в два раза дороже, чем на тойоту.
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #169 : 21 Сентября 2012, 19:23:02 »

против но для мужика за центнер весом это не серьезно
Боишься, не сдюжит? Сам же писал - 1-2 человека. Даже с 0,8 потянет. Тебе шашечки или ездить?
Записан

awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #170 : 21 Сентября 2012, 19:48:34 »

Автор абсолютно прав, что в Матизе мужику делать нечего. Бабская машина -просто не поймут (положа руку на сердце).
По Сузуке - да нормальные цены, не оригинал брать хороший и все ок будет. А железо все с малазии - стоит раза в 3-4 дешевле оригинала.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 19:50:14 от awson » Записан
Влад МСК
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #171 : 21 Сентября 2012, 19:53:34 »

Матизе мужику делать нечего. Бабская машина -просто не поймут

у отца - Матиз, на работе у двоих Матиз... Так что это все стереотипы
Записан

HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #172 : 21 Сентября 2012, 19:57:35 »

Прочел часть темы только, дальше всё одно по одному.
У меня вот такая мысль: а почему бы Волгу не взять 31105? С крайслеровским двигателем. Он и не прожорливый такой, как наш 406, в салоне гораздо тише, чем в ёжике, всякие ништяки типа гура и стеклоподьемников есть. А с другой стороны мощная подвеска, большой багажник и много места в салоне. А запчастей еще на наш век хватит точно.
В бюджет укладывается как раз поздняя года 2007-2008 с немецким салоном.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #173 : 21 Сентября 2012, 20:32:36 »

Честно думал, смотрел, но волгу даже крайслеровский движок не спасет , это не прошлый, это позапрошлый век, да и с её габаритами только держать в частном доме, а вообще моя голубая мечта это газ 2410 с инжектором, но это просто мечта. кузов то на газ 31105 так же хреново покрашен и так же хреново подогнаны детали, такой же геморный мост и тормоза плохие, так что неа , хоть и прикольная тачка.
Записан
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #174 : 21 Сентября 2012, 20:55:57 »

Честно думал, смотрел, но волгу даже крайслеровский движок не спасет , это не прошлый, это позапрошлый век, да и с её габаритами только держать в частном доме, а вообще моя голубая мечта это газ 2410 с инжектором, но это просто мечта. кузов то на газ 31105 так же хреново покрашен и так же хреново подогнаны детали, такой же геморный мост и тормоза плохие, так что неа , хоть и прикольная тачка.
Бармалей, забей на стереотипы и перейди на другой уровень -возьми японца не пожалеешь. Тоже как ты боялся , что попаду, пугали страшилками..в итоге могу сказать, что надежнее япа, немца - машин нет (немца ты не потянешь нормального -бюджет надо приподнять хотя бы до 250).
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 20:56:37 от awson » Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #175 : 21 Сентября 2012, 21:18:24 »

дэу нубира - универсал или жОпель.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #176 : 21 Сентября 2012, 21:36:37 »

... дальний родственник в саратове ... две дэу эсперо, у одной хорорший кузов, но движок стуканул, у другой кузов не очень а движок отличный, предлагает мне их обе подарить, приезжай мол, собирай из 2-х одну и катайся.
ну если родственник "нормальный, в смысле не гилой", то может съездить тебе в гости, посмотреть что к чему? Перекинешь там мотор, да и большинство денег останется? Опять же повидаешься с родными.
Записан
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #177 : 22 Сентября 2012, 13:35:17 »

Тоже как ты боялся , что попаду, пугали страшилками..в итоге могу сказать, что надежнее япа, немца - машин нет (немца ты не потянешь нормального -бюджет надо приподнять хотя бы до 250).

Если было все бы так просто, то я бы сам ездил на иномарке.. Я бы не говорил, если бы большинство этих сташилок не происходило у меня на глазах. Пример двухмесячной давности: Незатейливому пареньку надоело ездить на батиной машине, накопил он 100 тыс. Поездки в большинстве случаев на дачу, много всего возить туда-обратно, в общем ТАЗ маловат. Посоветовал я ему Волгу (типа, каждый кулик свое болото хвалит  Big Grin) На самом деле за такую сумму ничего лучше не купить, а деньги нужны на другие нужды: молодая семья как-никак, кроме машины много чего покупать предстоит. Тем более я бы мог помочь ему с выбором и ремонтом, ибо неплохо знаю нашемарки. Поначалу товарищ мои аргументы вроде-бы принял, но его други-приятели умели убеждать лучше. В итоге купил за товарищ за 120 тыс. Пассат, аж 93 года выпуска. Поначалу все даже ничего: крепкий кузов, недорогие расходники, только вот, двигатель оказался, мягко говоря, слегка ушатаный. После замены масла на холостых стал гореть чайник, а после такой езды стало что-то нехорошо громыхать в недрах двигателя. В итоге машина была сдана перекупам за 50 тыс. Теперь товарищ ездит на гнилой батиной 2109 и копит на новую машину, о б/у даже в хорошем состоянии даже и слышать не хочет.
Считаю, что беспроблемные иномарки, а именно такую и желает автор темы, начинаются от 300 тыс, т.е. бюджет надо увеличивать примерно в 2 раза. В противном случае есть огромный риск пометь те же проблемы, что и с ежом, только за другие деньги.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #178 : 22 Сентября 2012, 13:59:14 »

Если было все бы так просто, то я бы сам ездил на иномарке.. Я бы не говорил, если бы большинство этих сташилок не происходило у меня на глазах. Пример двухмесячной давности: Незатейливому пареньку надоело ездить на батиной машине, накопил он 100 тыс. Поездки в большинстве случаев на дачу, много всего возить туда-обратно, в общем ТАЗ маловат. Посоветовал я ему Волгу (типа, каждый кулик свое болото хвалит  Big Grin) На самом деле за такую сумму ничего лучше не купить, а деньги нужны на другие нужды: молодая семья как-никак, кроме машины много чего покупать предстоит. Тем более я бы мог помочь ему с выбором и ремонтом, ибо неплохо знаю нашемарки. Поначалу товарищ мои аргументы вроде-бы принял, но его други-приятели умели убеждать лучше. В итоге купил за товарищ за 120 тыс. Пассат, аж 93 года выпуска. Поначалу все даже ничего: крепкий кузов, недорогие расходники, только вот, двигатель оказался, мягко говоря, слегка ушатаный. После замены масла на холостых стал гореть чайник, а после такой езды стало что-то нехорошо громыхать в недрах двигателя. В итоге машина была сдана перекупам за 50 тыс. Теперь товарищ ездит на гнилой батиной 2109 и копит на новую машину, о б/у даже в хорошем состоянии даже и слышать не хочет.
Считаю, что беспроблемные иномарки, а именно такую и желает автор темы, начинаются от 300 тыс, т.е. бюджет надо увеличивать примерно в 2 раза. В противном случае есть огромный риск пометь те же проблемы, что и с ежом, только за другие деньги.

Ну раз товарищ купил - не самый надежный пассат в2  и он посыпался (что не удивительно ) то иномарки 1993 года -все барахло. Надо японца брать, он дешевле -чем немец. За 160 я возьму P11 конфетку с 2 литрами, полным электропакетом в идеале. У меня P10 - за 2 года владения ничего не ломалось вообще. Более того у 120 сильного мотора 1,6 расход меньше 10 ки по городу, масло не ест -в любой мороз в Москве заводился с полтыка (буквально секунда стартером даже в лютый мороз -и машинка завелась и поехала), я в нее не вкладывал -по причине трат в строительство.Это самая надежная машина, на которой я когда либо ездил. На полулысой зимней липучке -устойчивость на ней, получше чем на Приоре в шипах. 20 летний АБС отрабатывает на 100 процентов (показательно). Единственный минус - это дно, которое было не гнилым, но "дышало" и требовало сварки (ну а после сварки сами знаете -гнить начнет, ибо швы). Огромный плюс таких машин - в удобности ремонта, все навесное расположено удобнейшим образом (помпу заменил по фотоотчету под домом за 2 часа вместе с заменой антифриза).
Я сначала думал, что мне повезло -но потом покурив форум понял, что у меня еще середнячек, т.к. есть P10 вагон (это бессмертная машина -тут наверно и Тойоты покурят в сторонке).
Пы Сы Я не рекламирую машинки, но твердо могу сказать -что нынешние японцы (европейцы) не ровня тем из 90-х по надежности и качеству. Поэтому сейчас закончу все перетурбации с ремонтом и возьму опять япа (но не нового) -скорее всего это будет Прима или попробую Тойоту посвежее пруля. А все эти европейские Ноуты, Короллы турецкие-уже не то (для истинного ценителя японского качества). Очень нравится Альтезза (анлог Лексуса только пруль).
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 14:09:57 от awson » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #179 : 23 Сентября 2012, 08:08:33 »

минус - это дно, которое было не гнилым, но "дышало" и требовало сварки (ну а после сварки сами знаете -гнить начнет, ибо швы).
Ага мало того что с механикой можной попасть, так еще отдать последние деньги за чуть подгнившее авто, требующее сварки, да нет уж, пусть это будет машина попроще, но хоть с целым кузовом, вот по этой причине обычно московские машины и дешевле, у меня друг одно время гонял с москвы машины, обычно вазы переднеприводные, и даже если машине 3 года то все равно на ней уже были какие то следы воздействия всеразрушающей соли, да ино держатся конечно дольше, но и они не вечны, поэтому и говорил раньше что машина из москвы совсем не вариант, ну если только от знакомых, гарантировано не ездивших зимой, а таких в столице раельно не мало.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 01:52:41