Неравномерный износ между кулачками и РПВ, что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неравномерный износ между кулачками и РПВ, что делать?  (Прочитано 1116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« : 14 Сентября 2012, 12:50:23 »

Стал настраивать зазор в кулачках, ширина щупа 1 см. Обнаружил, что на поверхности до 2/3 от площади зазор больше, чем со стороны ветрового стекла (при этом зазор в "изношенной",возможно, части на 0,05 мм больше). Снимал только крышку ВЕРХНЮЮ  клапанного механизма. Крышку клапанов не трогал, так, что сопряжение кулачков не видел, только наощюпь щупом.
Почему так? И что делать?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 20:57:17 »

Крышку клапанов не трогал,
Это не крышка, а корпус распредвала. На автожаргоне постель.
Вообще-то зазор в паре рокер-распредвал меряется и настраивается в определённом положении этих деталей и в остальных "позах" зазор никого не волнует.
на поверхности до 2/3 от площади зазор больше, чем со стороны ветрового стекла
Т.е. ты хочешь сказать, что рокеры стоят криво и касаются РВ не всей площадкой. В тоже время
сопряжение кулачков не видел,

Так что не совсем понятно, ЧТО тебе не понравилось.
И что делать?
Следи за давлением смазки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 08:26:10 »

паре рокер-распредвал меряется и настраивается в определённом положении этих деталей
- так и делал, всё по "книжке"
рокеры стоят криво
- не думаю, для этого нужен бешеный износ и опять, таки - не будет давления масла (как ты и написал)
касаются РВ не всей площадкой
- так точно или почему-то площадки сносились не равномерно
ЧТО тебе не понравилось
- не понятно в каких точках мерить зазор - скорее всего "на краю", где миним. зазор, но почему так получилось?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 25 Сентября 2012, 12:31:29 »

не понятно в каких точках мерить зазор - скорее всего "на краю"
А ты никогда не задавался вопросом: почему щуп под ВАЗомотор, который продаётся в любом магазе поширее чем 1 см? Кроме того сам кулачок РВ тоже шире опорной площадки рокера. И сам рокер одним концом опирается на полусферу, что никак не добавляет ему ровной посадки, поэтому качается он в "замерном" положении как хочет. Лучше глянь: нет ли ступени по кулачкам РВ, вот тогда стОит задуматься.
А так: не мешай машине ездить.
Записан

Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #4 : 25 Сентября 2012, 13:46:40 »

нет ли ступени по кулачкам РВ.
-т.е. надо снять постель/корпус РВ, что бы видеть сопряжение кулачков и тогда только мерить?
не мешай машине ездить
- если бы она ездила нормально! Дергается и плохо работает на ХХ, проверяю карб, а заоддно и все зазоры (ранее они не проверялись у старого хозяина).
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 25 Сентября 2012, 14:12:24 »

-т.е. надо снять постель/корпус РВ,
Ничего там снимать не надо: со снятым РВ много намеришь, всё и так прекрасно видно, если голову наклонить и с хорошим освещением. Главное, чтобы метки соответствовали на КВ и РВ (ползуба туда-сюда) не криминал. И нечего зазор по краям мерить, щуп по центру загонять. А то что
Дергается и плохо работает на ХХ, проверяю карб,
, так там и трамблёрчик как бы при делах, не только карб.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 14:14:05 от Pepelaz » Записан

Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #6 : 25 Сентября 2012, 16:56:39 »

трамблёрчик как бы при делах
сразу заменил трамблер, крышку распределителя зажигания.
Если мерить по центру площадки кулачков, то при смещении щупа к лоб. стеклу зазор уменьшается.
Пытался заглянуть к сопряжению кулачек/РВ, ничего не видно, если только попробовать с зеркалом?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 25 Сентября 2012, 20:16:50 »

Вот эта слепая регулировка зазоров была одним из пинков, подтолкнувших меня к замене ВАЗ-мотора на УФУ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Бронелоб
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 25 Сентября 2012, 21:20:21 »

У меня рокеры тоже с наклоном. Регулирую с помощью приспособления с микрометром и не парюсь. А при регулировке щупом двигатель тарахтел как швейная машинка.
Записан
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #9 : 26 Сентября 2012, 07:58:41 »

приспособления с микрометром
- и что это за хитрая штуковина?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 26 Сентября 2012, 08:26:40 »

А типо вот: , а здесь: http://www.semerka.info/content/regulirovka_klapanov_reikoi_s_mikrometrom как юзать
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 16:30:11