rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« : 11 Сентября 2012, 07:02:31 » |
|
Привет всем. 2126 с движком 2106. Не врубается карлсон. Вчера на дороге смотрю температура 120, сразу в кусты, автомагазина рядом нет. Вынул такую же релюху помоему из печки, вставил туда вместо реле карлсона. Всё-равно не врубается, когда 90 переваливает Что ещё может быть? Проводка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2012, 07:11:50 » |
|
Всё-равно не врубается, когда 90 переваливает Это ты ждал, когда 90 наберёт? А сдёрнуть провода с датчика и замкнуть между собой? Контакты небось на датчике окислились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2012, 07:59:48 » |
|
Вынул такую же релюху помоему из печки, вставил туда вместо реле карлсона. Туда - это куда??? У нас реле карлсона стоит на крыле за бачком омывайки. Кстати, может и сам разъем на моторчике окислится (небось, есчо внизу около радиатора СО живет с завода?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 08:02:00 » |
|
Во первых там можно перепутать,там 2 реле рядом) то на всякий случай.
А так да,выдерни провода которые втыкаются в датчик включений вентилятора,и замкни их,сразу много отсечешь,если вент заработает.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 08:03:32 » |
|
Реле на 30 ампер. Буквально вчера та же история с вентилятором случилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2012, 08:56:11 » |
|
эта, еще есть разъем где карльсон к проводке крепится, так вот на него вода с луж может попадать он около нижнего патрубка , короче лучше без него на прямую соеденить иначе окисляется, я с ним долго боролся и в конце концов на скрутках соеденил и ездил дальше счастливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2012, 09:46:46 » |
|
Рэле от карлсона где знаю, поменял уже 2 штуки попробовал, сам карлсон на прямую кидал на аккумулятор - работает! Зачем датчик температуры замыкать? Он же правильно температуру показывает... Проводку всю дёргал. Не хочет врубаться Куда ещё тыкнуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2012, 09:54:42 » |
|
Датчик включения вентилятора, а не датчик температуры. Заменит его, или проверь тот что стоит. Он новый рублей 100 стоит
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2012, 10:04:51 » |
|
Датчик - это реле всмысле? Если реле, то уже 2 раза заменил, а если нет, то я не знаю где это находится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 10:15:00 » |
|
а если нет, то я не знаю где это находится... На радиаторе, с боку. От него отходит два провода, их замыкание при нагреве дает команду реле включить вентилятор. Тот датчик что показывает температуру на приборной панели - стоит на моторе и к системе охлаждения отношения не имеет, чисто показометр. Его, ессно, замыкать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 10:16:42 » |
|
Ищи.. Если ВАЗ мотор то на боку, ближе к АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2012, 10:33:55 » |
|
Во, спасибо Разъяснили дураку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1446
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2012, 16:08:59 » |
|
На радиаторе, с боку. От него отходит два провода, их замыкание при нагреве дает команду реле включить вентилятор. У меня была проблема - при пробитой прокладке ГБЦ кипел и уходил тосол. Карлсон вроде работал норм, но так же произошел нагрев движка, остановился. Карлсон молчит. Напрямую замкнул - крутит. То есть в радиаторе образовалась воздушная пробка, и датчик не срабатывал. После долива тосола до уровня и удаления воздушной пробки все сразу заработало.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2012, 16:19:22 » |
|
Это еще что... я сейчас полчаса бился с бубном под капотом прыгал.. система охлаждения все новая, движок 90 градусов, а печка холодная.... а всего-то утром рычажок от жары вправо задвинул и забыл про него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #14 : 11 Сентября 2012, 16:44:35 » |
|
а всего-то утром рычажок от жары вправо задвинул и забыл про него У меня при таком положении машина почему то закипела) Я плюнул,и перевернул его в положение "зимнее" и продолжил так ездить)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
|