Skampf
Редкий гость

Карма +1/-1
Offline
Сообщений: 67
ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #105 : 13 Февраля 2022, 12:11:41 » |
|
там же написано, 2110 Представьте что 2126 и 2717 отличаются да?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717
ВУТ+ГТЦ нива 2124
|
|
|
Skampf
Редкий гость

Карма +1/-1
Offline
Сообщений: 67
ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #106 : 13 Февраля 2022, 12:12:15 » |
|
И еще, а как центровать вазовский барабан? Я посмотрел у него ЦО другое.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717
ВУТ+ГТЦ нива 2124
|
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5516
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #108 : 17 Июня 2025, 23:48:59 » |
|
чтоб не париться с ослабшими кольцами и "ватой" (изза слишком глубокого вдавливания поршней верхней стяжной пружиной) нужно проапгрейдить распорную планку - сделать её по образцу м2141: в переднюю колодку упирается плющенная стальная трубка внутренним диаметром 10мм, в нёё вставляется шпилька м10, другой конец которой приварен к задней части распорной планки, которая несколько доработана косынкой вниз, в которую теперь будет упираться выпуклость рычага на задней колодке. чтоб выпукласть не соскакивала с косынки, на косынке сделаны "щёчки" - пластины с нутренней и наружной стороны, предотвращающие смещение рычага (внутрь-наружу) относительно косынки. чуть не забыл: плющенная трубка задним концом опирается на гайку м10 на шпильке. Этой гайкой регулируется "длина распорной планки" т.е. свободный ход ручника при самом заднем положении рычага на колодке данная конструкция является упрощением фородофранцузкой системы с храповиком зы: для обеспечения возможности регулировки (вращения гайки) через год эксплуатации резьба шпильки должна быть намазана мовилем
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2025, 23:53:54 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +617/-2
Offline
Сообщений: 3967
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #109 : 18 Июня 2025, 07:03:31 » |
|
может тогда лучше типа этого?
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5516
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #110 : 18 Июня 2025, 12:34:35 » |
|
На фото стандартная планка м2141. ее недостаток- она упирается в самый верх рычага колодки, где перемещения рычага минимальны. Штатная ежовая планка выполнена в виде уголка, вертикальная грань которого взаимодействует с рычаго колодки значительно ниже, где ход рычага а соответственно и планки больше
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2025, 12:53:25 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5516
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #111 : 18 Июня 2025, 12:58:48 » |
|
Чуть выше народ писал про перетормаживание штатных тормозов, а тут здт, которые будут заростать грязью... ...Сперва ушатают в хлам штатное, потом приколхозят/проапгрейдят и кричат стокгамно.... а потом на мокрой дороге "дадут по тискам", поймают юз задней оси и ежом меньше...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2025, 15:30:20 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #112 : 18 Июня 2025, 13:03:50 » |
|
Чуть выше народ писал про перетормаживание штатных тормозов, а тут здт Вывод:заодно сапгрейдить передние 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5516
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #113 : 18 Июня 2025, 13:23:54 » |
|
Кстати про "ослабевшие кольца" Терзают менясмутные подозрения, что их там нет и все держится от проваливания на упругости резиновых колец, изображающих манжеты. Потому как при наличии механизма автоматического зазора в распорной планке опорные кольца, не дающие проваливаться поршням под действием стяжнлй пружины, совсем не нужны
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #114 : 18 Июня 2025, 13:52:02 » |
|
Вывод:заодно сапгрейдить передние вмешательство в тормозную систему запрещено (с) никому нет дела, но ровно до ДТП и автотехнической экспертизы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +617/-2
Offline
Сообщений: 3967
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #115 : 18 Июня 2025, 13:56:47 » |
|
ровно до ДТП и автотехнической экспертизы. это если причина в неполадке тормозов. но в этом случае и при штатных укажут на вину владельца в эксплуатации неисправного авто.
|
|
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +22/-0
Offline
Сообщений: 588
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #116 : 19 Июня 2025, 01:00:45 » |
|
Кстати интересно какова практика именно в установлении причинно-следственной связи между переделками и степенью вины в ДТП... Да никто вообще не будет в это вникать.Если где то не успел оттормозиться, то будешь виновен в любо случае, там дело не дойдёт до выяснения состояния тормозов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +22/-0
Offline
Сообщений: 588
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #117 : 19 Июня 2025, 01:05:22 » |
|
Чуть выше народ писал про перетормаживание штатных тормозов, а тут здт, которые будут заростать грязью... С чего им грязью зарастать? Перетормаживание лечится подбором суппортов, и настройкой колдуна. Барабаны, кстати, более подвержены в юз тормозить, они менее прогнозируемы, особенно на холодную, резче развивают большое усилие, с прогревом характеристики сильно уходят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 267
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
 |
« Ответ #118 : 19 Июня 2025, 02:58:55 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #119 : 19 Июня 2025, 08:51:03 » |
|
Если где то не успел оттормозиться, то будешь виновен в любо случае, там дело не дойдёт до выяснения состояния тормозов. Вы путаете административное и уголовное право.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|