Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« : 08 Сентября 2012, 22:41:44 » |
|
Так обрисовал проблему мой друг по телефону. Речь, конечно, не об обычном Ёжике..... Там так не может быть.... Я знал рецепт лечения, но только теоретически- как это делать на практике- только предстояло проверить. Всё вышло даже проще, чем ожидалось... Итак- имеем поворотный кулак от Рено Клио, с приржавевшим датчиком АБС к тому же. Сильно нагреть не получится. Начинаю электросваркой выжигать-греть застрявшую внешнюю обойму подшипника. вот уже и корпус поворотного кулака начал греться( железка около 5-и кг весом). Обливаем всё водой, быстро ставлю шарики в подшипник, обойму и неожиданно для себя с первого удара высаживаю кодшипник вниз... А до этого он стоял как привареный....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31782
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2012, 23:00:36 » |
|
Речь, конечно, не об обычном Ёжике..... ну да... Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru > Узлы и агрегаты ИЖ > Ходовая часть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2012, 23:12:44 » |
|
US, не придирайся! просто я рассказал о решении проблемы, которая у нас тоже возможна- когда подшипник не вынимается из ступицы. Все действия аналогичны.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31782
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2012, 23:17:06 » |
|
не придирайся! не придираюсь ну раз уж так- тогда зачем быстро ставлю шарики в подшипник, обойму нафига это было вытаскивать?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2012, 23:34:02 » |
|
Там подшипник точно такой как на 2141. и внутренняя обойма из 2-х половинок. и это вынулось само. А греть сваркой внешнюю - мешало, т. к пришлось бы быстро ещё горячий кулак переворачивать.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2012, 03:42:36 » |
|
Зачем сваркой греть, надо аккуратно положить шов на внутреннюю поверхность обоймы причём на всю по кругу, после неспешного остывания она вообще сама падает под своим весом из ступицы.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2012, 10:31:19 » |
|
Толян, а какова должна быть ровность наложения шва, его толщина, ширина? Как крутится кулак должен- на поворотном столике? Или сварщик по кругу будет его обходить? Я просто погрел дугой обойму в секторе около 1/7 окружности в противосекторе от датчика АБС и применил кувалду. Сравни простоту моих действий с предложенным тобой. И ли я не догоняю- аккуратно положить шов на внутреннюю поверхность обоймы - это может чтото иносказательное имеется в виду когда кладут что-то на что-то другое и перепадом температур не пользуются ? Ну ка расскажи. А то надо и сварку иметь, и навыки по пользованию... Вот скажи- сам делал? Мне подсказали это около года назад, но здесь высказался только после того, как сделал сам.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #7 : 10 Сентября 2012, 18:09:07 » |
|
А как сумеешь так и положи, можно с перерывами, особого мастерства не надо, делал сам много раз в комбайнах, тракторах, с/х машинах, автомобилях.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 18:13:26 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #8 : 10 Сентября 2012, 20:48:53 » |
|
Сарказма твово не понял- ведь в твоей реплике №5 - оксюморон- Начинаешь её отрицанием нагрева, а в конце описываешь остывание детали, не иначе как по божественному предвиденью..... Я ничего не разжигаю?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 10 Сентября 2012, 22:55:34 » |
|
все правильно про сварку... она после остывания заметно стягивает внутрь обойму. Вот несколько микрон и дают "свободу юрию деточкину"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|