Щёлкает под панелью
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:26:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Щёлкает под панелью  (Прочитано 5348 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #45 : 11 Сентября 2012, 09:07:11 »

Хм.. а в камасутре написано, что связано...
А что тогда на Це-аШ, Це-О влияет?

Нифига не понял:
Цитировать
Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы.
Что за впускная труба?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:16:27 от Ev_58RUS » Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #46 : 11 Сентября 2012, 12:08:20 »

Впускная труба - это, выходит впускной коллектор. У меня с нижней трубки пневмоклапана туда шланг идёт.
А вот куда боковую трубку подцепить мне не понятно. На карбюраторе есть два заглушенных патрубка. Чуть пониже и полевее пускового устройства (если я правильно понял, что полусферическая фигня под черепахой с четырьмя болтами по краям и регулировочной шпилькой под шлиц в центре - это ПУ). Один патрубок чуть выше и правее, второй чуть ниже и левее. Кто из них штуцер пневмоклапана непонятно.

Ещё возникло пару вопросов после рассмотрения карбюратора и околокарбюраторной переферии.
С сапуна на черепаху идёт толстый шланг - это понятно - вентиляция картера. Ещё от маслощупа идёт шланг потоньше - приходит на подошву карбюратора в патрубок, в этом патрубке сбоку есть ещё шпилька под шлиц. Что это за устройство?
Ещё из коллектора (блин запамятовал из которого... плохо, блин, без камеры в телефоне) идёт толстый шланг куда-то в область помпы (если я правильно понимаю, что за термостатом в передней части двигателя - это помпа). Для чего нужен этот шланг?
Ещё у карбюратора есть проходной штуцер, достаточно толстый, видимо для обогрева. У меня он не задействован. Может через него шланг печки пустить?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 12:09:46 от Ev_58RUS » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 11 Сентября 2012, 12:35:42 »

Чуть пониже и полевее пускового устройства (если я правильно понял, что полусферическая фигня под черепахой с четырьмя болтами по краям и регулировочной шпилькой под шлиц в центре - это ПУ)
Понял правильно, а ещё стало ясно, что карб у тебя не штатный ОЗОН, а Солекс. Поскольку я по ним не спец, могу малость не того насоветовать, вот сцылочко: http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/podbor-karbyuratora-soleks.html
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #48 : 11 Сентября 2012, 18:37:48 »

Вобщем отключил я этого щелкунчика, ибо понял, что он там просто электричество кушает, а пользы от него никакой.
Зато обнаружил на Солексе пневмоклапан, который вкручен прямо в карбюратор. На него подключен проводок с управляющего устройства. Второй проводок подключен к клемме, которая идёт от чёрной крутилки - регулятора оборотов ХХ. Видимо изначально эти провода были подключены к микрику.
Думается мне, что данное подключение неправильное. И задался я вопросом - как подружить родное устройство управление с солексовским пневмоклапаном и вот этим проводком, который от чёрной крутилки?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #49 : 11 Сентября 2012, 21:46:08 »

Итак.
Путём сравнения схем ЭПХХ ИЖ-2126 с карбюратором ОЗОН и ВАЗ-2109 с карбюратором Солекс были сделаны следующие выводы:
Путей решения проблемы может быть два;
Первый путь - взять блок управления от 2109 и установить вместо штатного.
Второй путь - доработать штатную схему.
В первом случае потребуется колодка - ответная часть блока управления 2109. В неё будем вставлять клеммы из штатной колодки. Проводов хватает. Минусы - нужно перетыкать клеммы; ЭПХХ срабатывает на 2000 оборотах.
Во втором случае нужно 12В, которые идут в штатной схеме на микрик подружить с проводком от чёрной крутилки, который замкнут на массу. Для этого в разрыв ставим якорь реле, а коммутируемые контакты реле - это и будет наш "микрик" - через них пускаем 12В на пневмоклапан. Также на пневмоклапан заводим красные провода с штатного блока управления. Минусы - дополнительное реле, следовательно задержка срабатывания и дополнительные провода. Плюсы - ЭПХХ срабатывает на 1500 оборотов.
Вот как-то так. У кого какие мнения?

ПС. А как в солексе сделать лампочку открытия воздушной заслонки?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 11 Сентября 2012, 21:58:44 »

А как в солексе сделать лампочку открытия воздушной заслонки?
Она (лампочка) не в солексе , она в ИЖе. ...В общих чертах выглядит так: под рукоятку подсоса ставится концевик с дверей, только не ВАЗ штатный, а лучше, от которого можно лишнее откусить и длину отрегулировать. Далее с ШРа нужной лампочки в приборке проводок кидается на концевик и с него на массу. Хочешь подробнее, знаю как минимум две темы, надо - поищи.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 22:00:01 от Pepelaz » Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #51 : 12 Сентября 2012, 07:56:24 »

А.. я думал от карбюратора провод тянуть Smile
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 12 Сентября 2012, 08:00:41 »

от карбюратора провод тянуть
павпЅ И с какого места конкретно? С микрика, что ли? Потому как электроклапан вовсе не при делах. Big Grin
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #53 : 12 Сентября 2012, 10:45:36 »

под рукоятку подсоса ставится концевик с дверей, только не ВАЗ штатный, а лучше, от которого можно лишнее откусить и длину отрегулировать.
Я такой ставил. Получилось хреновенько- пружина мощная, отжимала рукоятку. Потом прикупил нормальнозамкнутый концевик в магазине ТРД и поставил, но так как дырка была уже проковыряна на, помучился. Поэтому рекомендую сразу небольшой концевичек вместо дверной одороблы.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 22:52:01