Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #45 : 11 Сентября 2012, 09:07:11 » |
|
Хм.. а в камасутре написано, что связано... А что тогда на Це-аШ, Це-О влияет? Нифига не понял: Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Что за впускная труба?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:16:27 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #46 : 11 Сентября 2012, 12:08:20 » |
|
Впускная труба - это, выходит впускной коллектор. У меня с нижней трубки пневмоклапана туда шланг идёт. А вот куда боковую трубку подцепить мне не понятно. На карбюраторе есть два заглушенных патрубка. Чуть пониже и полевее пускового устройства (если я правильно понял, что полусферическая фигня под черепахой с четырьмя болтами по краям и регулировочной шпилькой под шлиц в центре - это ПУ). Один патрубок чуть выше и правее, второй чуть ниже и левее. Кто из них штуцер пневмоклапана непонятно.
Ещё возникло пару вопросов после рассмотрения карбюратора и околокарбюраторной переферии. С сапуна на черепаху идёт толстый шланг - это понятно - вентиляция картера. Ещё от маслощупа идёт шланг потоньше - приходит на подошву карбюратора в патрубок, в этом патрубке сбоку есть ещё шпилька под шлиц. Что это за устройство? Ещё из коллектора (блин запамятовал из которого... плохо, блин, без камеры в телефоне) идёт толстый шланг куда-то в область помпы (если я правильно понимаю, что за термостатом в передней части двигателя - это помпа). Для чего нужен этот шланг? Ещё у карбюратора есть проходной штуцер, достаточно толстый, видимо для обогрева. У меня он не задействован. Может через него шланг печки пустить?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 12:09:46 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 11 Сентября 2012, 12:35:42 » |
|
Чуть пониже и полевее пускового устройства (если я правильно понял, что полусферическая фигня под черепахой с четырьмя болтами по краям и регулировочной шпилькой под шлиц в центре - это ПУ) Понял правильно, а ещё стало ясно, что карб у тебя не штатный ОЗОН, а Солекс. Поскольку я по ним не спец, могу малость не того насоветовать, вот сцылочко: http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/podbor-karbyuratora-soleks.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #48 : 11 Сентября 2012, 18:37:48 » |
|
Вобщем отключил я этого щелкунчика, ибо понял, что он там просто электричество кушает, а пользы от него никакой. Зато обнаружил на Солексе пневмоклапан, который вкручен прямо в карбюратор. На него подключен проводок с управляющего устройства. Второй проводок подключен к клемме, которая идёт от чёрной крутилки - регулятора оборотов ХХ. Видимо изначально эти провода были подключены к микрику. Думается мне, что данное подключение неправильное. И задался я вопросом - как подружить родное устройство управление с солексовским пневмоклапаном и вот этим проводком, который от чёрной крутилки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #49 : 11 Сентября 2012, 21:46:08 » |
|
Итак. Путём сравнения схем ЭПХХ ИЖ-2126 с карбюратором ОЗОН и ВАЗ-2109 с карбюратором Солекс были сделаны следующие выводы: Путей решения проблемы может быть два; Первый путь - взять блок управления от 2109 и установить вместо штатного. Второй путь - доработать штатную схему. В первом случае потребуется колодка - ответная часть блока управления 2109. В неё будем вставлять клеммы из штатной колодки. Проводов хватает. Минусы - нужно перетыкать клеммы; ЭПХХ срабатывает на 2000 оборотах. Во втором случае нужно 12В, которые идут в штатной схеме на микрик подружить с проводком от чёрной крутилки, который замкнут на массу. Для этого в разрыв ставим якорь реле, а коммутируемые контакты реле - это и будет наш "микрик" - через них пускаем 12В на пневмоклапан. Также на пневмоклапан заводим красные провода с штатного блока управления. Минусы - дополнительное реле, следовательно задержка срабатывания и дополнительные провода. Плюсы - ЭПХХ срабатывает на 1500 оборотов. Вот как-то так. У кого какие мнения?
ПС. А как в солексе сделать лампочку открытия воздушной заслонки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 11 Сентября 2012, 21:58:44 » |
|
А как в солексе сделать лампочку открытия воздушной заслонки? Она (лампочка) не в солексе , она в ИЖе. ...В общих чертах выглядит так: под рукоятку подсоса ставится концевик с дверей, только не ВАЗ штатный, а лучше, от которого можно лишнее откусить и длину отрегулировать. Далее с ШРа нужной лампочки в приборке проводок кидается на концевик и с него на массу. Хочешь подробнее, знаю как минимум две темы, надо - поищи.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 22:00:01 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #51 : 12 Сентября 2012, 07:56:24 » |
|
А.. я думал от карбюратора провод тянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 12 Сентября 2012, 08:00:41 » |
|
от карбюратора провод тянуть И с какого места конкретно? С микрика, что ли? Потому как электроклапан вовсе не при делах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #53 : 12 Сентября 2012, 10:45:36 » |
|
под рукоятку подсоса ставится концевик с дверей, только не ВАЗ штатный, а лучше, от которого можно лишнее откусить и длину отрегулировать. Я такой ставил. Получилось хреновенько- пружина мощная, отжимала рукоятку. Потом прикупил нормальнозамкнутый концевик в магазине ТРД и поставил, но так как дырка была уже проковыряна на, помучился. Поэтому рекомендую сразу небольшой концевичек вместо дверной одороблы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|