Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #30 : 10 Сентября 2012, 10:42:54 » |
|
через блок ЭПХХ для Солекса (маркировку правда не помню) тоже не помню но по девятке помню как выглядит) еще бы карбик солекса). Но на дороге с собой этого блока не оказалось
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #31 : 10 Сентября 2012, 11:08:06 » |
|
Так разговор не про блок, а про клапан: вот про этот. Он и щёлкает. Так я ведь про что говорю-то. Оно это всё под капотом находится - и клапан этот с двумя клеммами и двумя трубками. И Пластмасска чёрная рядом - блок управления. А у меня щёлкает в салоне! Под капотом ничего не слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #32 : 10 Сентября 2012, 12:43:49 » |
|
Так я ведь про что говорю-то.Оно это всё под капотом находится - и клапан этот с двумя клеммами и двумя трубками. И Пластмасска чёрная рядом - блок управления.А у меня щёлкает в салоне! Под капотом ничего не слышно. догони меня топор... Капот открой при запущеной машине и понажимай на тросик газа... не щелкает разбирай панель
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #33 : 10 Сентября 2012, 13:33:11 » |
|
Капот открой при запущеной машине и понажимай на тросик газа... не щелкает разбирай панель
Читай внимательней - уже делал. Панель-то разобрать я всегда успею... Парадокс в том - как связаны щелчки под панелью с педалью газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 10 Сентября 2012, 13:35:09 » |
|
А у меня щёлкает в салоне! Да я и готов безоговорочно поверить, но: Когда нажимаешь педальку газа... даже не нажимаешь, а чуть-чуть касаешься, где-то под панелью что-то щёлкает.При однократном нажатии практически всегда - один щелчок.Если держать в таком положении щелчки могут повторяться, иногда повторяются часто - буквально пулемётная очередь... короткая, потом тишина, потом опять. если от педали газа такая зависимость, то это только он. Капот открой при запущеной машине и понажимай на тросик газа. только так же нежно-ласково, наблюдая за микриком на карбе, а другую руку на клапан, почувствуешь щелчок рукой. И когда сидишь в салоне, да, создаётся ощущение один в один, что щёлкает именно под панелью.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 13:43:59 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #35 : 10 Сентября 2012, 14:00:06 » |
|
Парадокс в том - как связаны щелчки под панелью с педалью газа? только в том что у тебя работает этот клапан и ему как у всех пришел кирдык...эт раз Два ты можеш не слышать его в капоте потому что он ближе к двигу (точнее за ним если с лица смотреть) ты можеш просто не услышать... В салоне ты слышиш потому что он прикручен к кузову и двигателя ты не слышиш Припади к педальному узлу и ты поймеш что щелкает в районе магнитолы и мы окажемся правы
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 10 Сентября 2012, 14:07:43 » |
|
и ему как у всех пришел кирдык Да не приходил он , всё там нормально работает. Если только настройку микрика проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #37 : 10 Сентября 2012, 14:09:56 » |
|
Да не приходил он , всё там нормально работает ну если так то извиняюсь
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Gogasan
Частый гость
Карма +50/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Башкирия.
Башкирия,Бураевский район ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 10 Сентября 2012, 18:20:01 » |
|
У меня клапан на карбе, микрика вообще нет, трубок эпхх тоже, но блок управления и клапан эпхх были на месте, так вот эта зараза на холодную всегда стрекотала пулемётом до 2000 оборотов, если обороты выше-тарахтелка выключалась, и только на холодном двигателе, вчера, прочитал эту темку, и отсоединил блок управления и клеммы с клапана..всё...патроны кончились-пулемёт заткнулся...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 18:22:57 от Gogasan »
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #39 : 10 Сентября 2012, 18:54:23 » |
|
Вобщем так. Пощупал рукой ентот клапан - действительно он дрыгается, собака такая!
Значит, причина найдена. Теперь осталось решить, что с ней делать. Раньше ведь не дрыгался. У меня трубка на этот кклапан дырявая была. Может из-за этого он начал так себя вести? И тут ещё прозвучала версия, что поставить блок управления какой-то другой можно. А в чём его плюсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #41 : 11 Сентября 2012, 08:41:52 » |
|
Ещё вопрос. Вторая трубочка клапана - для чего она? У меня она была заглушена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 11 Сентября 2012, 08:50:05 » |
|
Вторая трубочка клапана - для чего она? У меня она была заглушена. Так тогда и клапан отключи - щёлкать перестанет. Вот здесь: http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.php рассказано, куда шла эта трубочка. У тебя ЭПХХ частично ампутирован. К карбу эта трубочка была.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 08:52:35 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #43 : 11 Сентября 2012, 08:58:24 » |
|
Мне скоро страховку делать. Надо чтоб Це-аШ, Це-О прошёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 11 Сентября 2012, 08:59:23 » |
|
Надо чтоб Це-аШ, Це-О прошёл. Оно никак не связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|