замена Окпп+Орк на Вкпп+Нрк
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 23:22:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена Окпп+Орк на Вкпп+Нрк  (Прочитано 11284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #60 : 09 Сентября 2012, 23:35:31 »

как "соблюсти" или "не соблюсти" соосность
в первом приближении- вместо имеющих подвижность деталей собрать то же самое в жестком исполнении, в таком виде и пристыковать агрегаты к своим местам
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 10 Сентября 2012, 10:32:49 »

Я бы развил идею ДС:
соединить жёстким валом на нужном расстоянии вал КПП и вал РК (труба с фланцами).
Закрепить это КПП и РК на подрамнике, и уже подрамник вешать к кузову.

На 060 придётся решать вопрос с подушкой 3-ей опоры КПП - кронштей дополнитльный изображать, на те места, что есть ничего стандартного не поставишь.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #62 : 10 Сентября 2012, 12:28:40 »

собственно так и делают некоторые умельцы: отдают токарю кусок трубы нужной длины и 2 фланца КПП или кардана (не важно) и ставят задачу собрать это в одно целое, отцентровать и обварить. Потом на подвешенной КПП крепят эту проставку/центровку и позиционируют РК. Собственно ничего сложного, но как минимум неделя уйдет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #63 : 10 Сентября 2012, 20:57:36 »

3я опора эта которая раздатку держала? поперечена с выгибом под выхлопную?
на первое время планирую хотяб все это собрать чтоб поехало, подрамник делать буду, но позже, планирую еще подумать о сплошной защите от бампера до рк

по соосности:
1) а двиг и коробка по умалчанию не встают разве в соосность? я думал проблема только раздатку прикрутить в ось с коробкой
2) где то читал про какие то толи наконечники толи уплотнители, бывают резиновые бывают металические (чтото типо "приспособления" для центровки") прост за небольшое время столько разнообразной инфы влилось уж и не упомню какую статью читал
3) а может быть такой вариант чтоб раздатку  не доконца закрепить, сидя под машиной на рабочем двигателе ( может вывесить колеса) наблюдать за поведением коробки и попытаться поймать то положение когда коробка соосна, мне кажется при работе всей системы она должна сама вытягиваться в ось под вращением.... надеюсь понятно изложил, по другому чет неполучается
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #64 : 10 Сентября 2012, 21:01:13 »

еще кое что:
заметил что из под верхнего болта успокоителя цепи сочится малсо, и неплохо так: как быть с ним?
еще не откручивал, ибо времени пока нет
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #65 : 10 Сентября 2012, 21:08:56 »

3) а может быть такой вариант чтоб раздатку  не доконца закрепить, сидя под машиной на рабочем двигателе ( может вывесить колеса) наблюдать за поведением коробки и попытаться поймать то положение когда коробка соосна, мне кажется при работе всей системы она должна сама вытягиваться в ось под вращением
Именно так и делают на нивах
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 10 Сентября 2012, 22:08:37 »

заметил что из под верхнего болта успокоителя цепи сочится малсо, и неплохо так: как быть с ним?
Покрутить, убедиться, что болтается, вскрыть крышку клапанов, заменить разлетевшийся успокоитель. Обычно этот болт масло просто так наружу не пускает.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #67 : 10 Сентября 2012, 22:29:45 »

Именно так и делают на нивах
там обычно предусмотрен диапазон регулировки - шайбы по высоте и овальные отверстия вдоль
потому с нуля это надо предусмотреть, чтобы было куда двигать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #68 : 11 Сентября 2012, 00:56:22 »

круто! новая технология поиска феншуя: сидя жопой на моторе мы пытаемся поймать статику. Уссаться. Вы что ребята? чего курили? бери 2 фланца ВКПП (на разборке или в магзине), нужной длины и диаметра кусок трубы и топай к токарю. Скрученные в одно целое КПП и РК на нужной длинне решат все насущные проблемы. И не городите огород....  Машина не любит вмешательств, как придумал завод, тк и должно быть. А то повадились чужие агрегаты ставить... омка им не понравилась... mad
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 00:58:13 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #69 : 11 Сентября 2012, 10:01:06 »

3я опора эта которая раздатку держала? поперечена с выгибом под выхлопную?
Именно она. На "ниве" КПП крепится как на моноприводе - на конце подушка на кронштейне к корпусу. Оно основное, а РК дополнительно подвешивается.
Собственно мысль в том, чтобы жёстко соединить КПП и РК, как на ИЖе, с помощью дополнительного подрамника на них. К нему на старом месте можно и опору приделаь.
Но крепёж КПП и РК надо проводить ПОСЛЕ центровки (как Жура советует) Единственое что весьма желательно учесть это люфты осей и фланцев.
Записан

maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #70 : 11 Сентября 2012, 21:26:46 »

вы уж простите, самооценка упала до нельзя) боюсь ошибится: фланец это .......?
и какая должна быть "нужная" длинна между кпп и рк....
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:27:19 от maxidrom1507 » Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #71 : 12 Сентября 2012, 00:48:42 »

флнец КПП или фланец кардана это такая хрень, которая выглядит как трехпалая лапа, этифланцы стягиваются болтами через муфту (бублик)

нужная длина это длина того промежуточного вала (хрень соединяющая КПП и РК) которую ты будешь использовать (2121 или 2123)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #72 : 12 Сентября 2012, 06:00:12 »

понятно, спасибо!!
нужная длина это длина того промежуточного вала (хрень соединяющая КПП и РК) которую ты будешь использовать (2121 или 2123)
а какая у них разница?(в длине как я понял) какой ставить то? и какие вытекающие от установки того или иного? растолкуйте если можно
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #73 : 12 Сентября 2012, 06:24:53 »

ищи в инете картинки того и другого-сам поймешь. Тебе 5 лет? Имей совесть-чего тебе все разжовывать надо?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #74 : 12 Сентября 2012, 11:32:53 »

нет так нет
на картинках в интернете например не нарисовано что в мостах разные г.п. ну и т.д. тонкости из за которых все и не сходится.
ладно, извините за назойливость


Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:12:12