dimka_59 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Москва пешеход
|
|
« : 04 Сентября 2012, 21:54:35 » |
|
Доброго всем времени суток форумчане! Подскажите как своими руками сделать перекрытие подвала в гараже? Раньше перекрытия были из шпал, но со временем подгнили и пришла нужда их заменять. Полы в гараже деревянные, тоже под замену. Можно было бы постелить плиты - но как это сделать в готовом гараже? Да и проехать большегрузная машина к гаражу не сможет по причине низких межгаражных перекрытий (гаражи сверху проходные), по этой же причине нет возможности пригнать бетономешалку. Кроме того хочется бюджетный вариант. Так вот, по совету бывалых соседей в гараже, хотел сделать следующим образом: 1 - разобрать все старое барахло. 2 - постелить сверху на кладку(стены подвала) мелкоячеестый шифер(как подложку опалубки) на него сетку металлическую. 3 - вокруг сделать из досок стенки для опалубки (см10-15) 4 - залить все это раствором. В результате должно получиться что-то вроде своеобразного бетонного перекрытия. Затем уже сделать столбики под балки, на которые затем стелить доски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Berk
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Санкт-Петербург, Кировский р-н
|
|
« Ответ #1 : 04 Сентября 2012, 22:01:53 » |
|
Вместо шифера как вариант - профнастил. Сетку металлическую - специальную арматурную, желательно в 2 слоя. Желательно добыть бетономешалку - руками замучаешься раствор месить.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2003год. из неродного: ПТФ, БСЗ, ЭСП "Гранат", Шнивовская сцепа Valeo, периодически "тряпка навигатора"
|
|
|
dimka_59 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Москва пешеход
|
|
« Ответ #2 : 04 Сентября 2012, 22:13:10 » |
|
профнастил не хочу, т.к. это фактически металл - и будет все же ржаветь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 10:54:49 » |
|
Если я понял про пол , то у меня рельсы шахтерской колейки вставленв в стены, туда доски вложени и залито бетоном примерно 10 см и различными трубами в бетон и арматурой. Рельсы могу поститать. забыл сколько штук. Так же рельса под потолком для кран балки и доп подпорка под крышу получилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 11:03:37 » |
|
мелкоячеестый шифер(как подложку опалубки) Выдержит ли он вес бетона, там несколько тонн будет? Лучше обрешотку на подпорках и на неё кусок поликарбоната. И маловато 10-15 см. Не меньше 20 см. Вместо сетки лучше полипропиленовую фибру в бетон добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 15:11:07 » |
|
В общем, самый надежный вариант - это монолитное перекрытие. То есть, вместо шифера собираешь из досок низ опалубки (щели в 1-1,5 см не в счет) по площади пола, ставишь подпорки, чтобы все это дело не ухнуло под тяжестью свежего бетона. Потом ложишь арматурный каркас. Диаметр арматуры не менее 12 мм, арматура периодического профиля, т.е. не гладкая. Ложишь параллельно стенам, начиная с 40 см от стены с таким же интервалом, потом поперек. Должна получиться сетка с ячейкой 40х40 см. Перекрестья вяжешь вязальной проволокой 1 мм. Концы арматуры должны зайти в кладку не менее чем на 12 см. Потом все это дело заливаешь бетоном на гравии или щебне. Раствор тут не поможет. Если дашь фото и размеры, могу более подробно просветить, как строитель. Вплоть до мини-проекта.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 15:16:43 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 15:30:59 » |
|
Сложновато литьё. Может проще к стенам стропила на скобах или уголках (деревянные, железный профиль) и по ним доску 40-50?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 15:40:08 » |
|
Сложновато литьё В принципе, не сложно. Только очень затратно и трудоемко, если без бетоносмесителя. Концы стропил все одно в стены надо прятать. Для надежности. Ну и зависит от ширины гаража. Если 4 м - то еще можно. А если 6 м - это уже пахнет балками под заказ...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 15:41:27 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 15:48:09 » |
|
А если 6 м - это уже пахнет балками под заказ... А литым бетоном 6 метров перекроешь, без промежуточных стоек? Так и так столбы городить придётся. А без какой-никакой бетномешалки такое вообще нельзя затевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 00:46:35 » |
|
А литым бетоном 6 метров перекроешь, без промежуточных стоек? И поболее можно. Главное, чтоб опалубка не ухнула...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 08:30:21 » |
|
И поболее можно. Главное, чтоб опалубка не ухнула... Если нагородить опалубку, которая будет держать столько бетона без промежуточных опор, то зачем заливать- так машину ставить можно. Лучше обрешотку на подпорках и на неё кусок поликарбоната. Не дороговато ли будет? Я думаю, можно делать секциями- поперечные арматурины в стены вделывать, продольные- тоже секциями. Чтобы удобнее было- заливать от входа- нагородил опалубки метра полтора- два, связал секцию арматуры и залил. Потом опалубку перенес и опять заливай. Можно из фанеры сделать щиты, под которые ставить подпорки. Если надо- сфоткаю, как городят профессиональную опалубку. Тоже секциями. И, в принципе, заливать все же легче... Какого размера гараж то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 06 Сентября 2012, 08:57:17 » |
|
Не дороговато ли будет? Да не, лист 2х6 8мм тыщи 3. Могу ссыль дать для Москвы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 09:23:28 » |
|
Я заливал на рельсах, как ниже писал и обошелся без смесителя. Тему создавал про него. Посоветовали венчик для раствора на перфоратор. Переработка идет примерно полный мешек в час. У меня рикша на три замеса с мешка. 1 ведро цемента, 2.5 песка гравийного и 1.5 ведра воды примерно. делал пожиже и выливал. И так с мешка 3 раза выходило. Венчик понравился и всего з00 р. Все в одно лицо. 15 мешков за 3 вечера. гараж 3.5 на 6 минус яма 0.9 на 2.5. Потом еще сверху пожелезнил хорошо. Внутри арматура сплетена сеткой и сварена. Было с советских времен натащено проволки с завода на парники. Сейчас в метрике есть сетки готовые. Можно их купить. Будет быстрее. Телефон в субботу получу с ремонта, так сфоткаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 09:27:27 » |
|
По моему методу. Рельсы в чермете примерно 1000 р за штуку. Цемент 3000 - 15 мешков. Доски вложить вниз на рельсы со старых домов сгоревших. Длинные не нужны. Песок и вода на прицепе бесплатно. большая пачка электродов 2 мм. Вокруг ямы обрамление уголком 1000 р за 40 мм уголок весь и 500 р за доска на яму 13 штук 50 мм толщиной и 900 мм длинной. Примерно 10000 р обошелся весь пол мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 09:29:59 » |
|
Вспомнил. Еще 5 менков покупал. У ворот бетон потолще вышел. У нас мешок цемента 200 - 220 р. свой в городе цемзавод есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|