З.Ы.:Осталось победить заводку на "горячую".
*Шёпотом*Кажись,кажись...

Для этого пришлось поиграться с двумя запасными карбюраторами дома.
Понять что всё запутано.
Захотеть Газелькин карбюратор,
найти его описание в тырнете и случайно понять,
на куя существует эл.магнитный клапан вентиляции поплавковой камеры.
У мну в его патрубке пробочка.
Далее проба после остановки вытаскивание пробочки,
перекур,пробка в зад

и запуск.
Вроде нормально.
Далее потрошение самаго клапана.
Не мог понять эл.магнит удержать клапан могет,а втянуть нет.
Мысли о перемотки катушки,приклеивании другой какой нить катушки...
Три часа неспокойного сна за сутки и
моск наполовину находящийся ещё в нирване подсказывает ,
шо тонюсенький канальчик выходящий за мембрану клапана,есть тама не зря.
Всё понято.СЦУКО!

Клапан захлопывается разряжением,а удерживается электричеством.
Изолируя поплавковую от атмосферы.
Двиг.стоп-клапан открыт и пары из поплавкой вылетают на улицу,
а не лезут в коллектор и воздушник (как и описано по Газелькам).
Завтра продолжу играться.
