ВикторД
|
 |
« Ответ #45 : 04 Сентября 2012, 16:20:33 » |
|
90% времени кторое занимет режим движения по трассе Трасса то реальная или теоретическая? А иненцией массы ты зря принебрегаешь: 2 тонны пеермещающиеся со скоростью 90 км/час это ещё та энергия, по сравнению с 30 км/час. Сх = 0.62, Это усреднённый условный показатель. На разных скоростях обводы автомобиля работают поразному и сопротивление вплоть до снижения сопротивления на определённых режимах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #46 : 04 Сентября 2012, 16:20:45 » |
|
И еще, в натяг ездить не экономично на карбюраторе, еще и потому что приходится чаще двигать педелью газа, тем самым работает ускорительный насос, а он самый расходный по горючке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #47 : 04 Сентября 2012, 16:23:23 » |
|
Это усреднённый условный показатель. На разных скоростях обводы автомобиля работают поразному и сопротивление вплоть до снижения сопротивления на определённых режимах. А вот и нет... Сх - величина постоянная и зависит от геометрии и т.п. т.е. конкретная физическая характеристика тела движущегося в газожидскосной среде. Сосбвенно Сх и расчитывается из формулы силы сопротивления путем измерения силы и делением его на площадь сечения тела и квадрат скорсти потока обдува. Сх это величина, кторая показывает на сколько сила сопротивления тела отлична от силы сопротивления плоской фигуры полученой в результате сечения тела. Если меньше 1, значит аэродинамика лучше, больше - хуже.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:25:20 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 04 Сентября 2012, 16:28:31 » |
|
А иненцией массы ты зря принебрегаешь: 2 тонны пеермещающиеся со скоростью 90 км/час это ещё та энергия, по сравнению с 30 км/час. Я не пренебрегаю. При прямолинейном равномерном движении инерции нет. Инерция - это свойство тела споротивляться изменению скорости или направления движения. нет изменения скорости, нет изменения направления - нет инерции. То что ты привел, это не инерция, а кинетическая энергия. В равномерном движении тела она участие не принимает. Интересна только при торможении, так как там именно эта энергия путем систем трения преобразуется в тепловую. Это уже про эффективнсть тормозов.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:30:21 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #49 : 04 Сентября 2012, 16:30:37 » |
|
Сосбвенно Сх и расчитывается из формулы Во-во, тупо, без учёта аэродинамических свойств фигуры. В итоге, мы пришли к тому, что теоретически самый экономный режим перемещения - катится по инерции, от пика до пика. Но на практики мало кто так ездит. 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:31:23 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 04 Сентября 2012, 18:46:08 » |
|
В итоге, мы пришли к тому, что теоретически самый экономный режим перемещения - катится по инерции, от пика до пика. нет, это не равномерное движение, а равнозмедленное, его мы не обсуждали. Во-во, тупо, без учёта аэродинамических свойств фигуры. аэродинамическая труба учитывает все свойства. я же описывал практический расчет Сх, а не теоретический. Теоретический расчет в большинстве случаев не реално сделать в виду сложности форм и процессов. Поэтому при проектирование делают упрощенные рачеты, а потом делают продувку в трубе и корректируют формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #51 : 04 Сентября 2012, 21:26:04 » |
|
Сх = 0.62
У Оды ? У Москвича-2141 Сх~0,45. А то что ты привел,скорее для квадролады или УАЗа подойдет...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #52 : 05 Сентября 2012, 07:09:47 » |
|
У Оды ? У Москвича-2141 Сх~0,45 Я читал: у всех сов. жигулей Сх=0,44, у ИЖ-2125 = 0,43 (АЖ!, не зря - "Бэк"), не думаю, что скошенный капот ("хэч") дает хуже аэродинамику...
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #53 : 05 Сентября 2012, 07:10:16 » |
|
Итог всей "перепалки" в теме: 1. График Кувалдыча подходит, но только для одной передачи. 2. Моё предложение "почти не жать на газ" - очень грубая прикидка. 3. Приведенная ссылка м. б. подойдет, но ещё не изучал. (Требуется соотнести скорости/обороты двигателя ко всем передачам на всех скоростях).
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #54 : 05 Сентября 2012, 14:03:25 » |
|
У Оды ? Ой... Эт я наверно с аэродинамическим качеством поутал  Любимое: "автовсевру:) Аэродинамические качества Оды далеки от совершенства. Коэффициент лобового сопротивления — 0,462, что, например, на 10 процентов больше, чем коэффициент Сх вазовской «девятки». http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/oda/oda2.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #56 : 05 Сентября 2012, 16:08:17 » |
|
Кувалдыч, последнии две ссылки очень интересны тем, что есть график "крутящего момента" и "мах силы", правда не понял для какого мотора. Если пересчитать всё с твоим и вторым граф. получим искомые результаты. Кроме того поучительны критические высказывания об "Оде" (левый столбец), его бы оформить отдельной темой "для сведения всем" в разделе "опыт", думаю, будет полезно. Если не сложно, сделайте. Или я сделаю, пишите.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #57 : 05 Сентября 2012, 16:22:56 » |
|
поучительны критические высказывания об "Оде" Ну-ну, сюда ещё "поучительный" краштест, единственный за всю историю с бракованой, и есть подозрение преднамеренно, машиной. И будет полное обоснование почему её сняли с производства и заменили "более современной" ВАЗ классикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 05 Сентября 2012, 17:01:50 » |
|
Кстати, в конце статии по этой ссылочке есть табличка сравнения скорости по спидометру и фактической. Точность показаний спидометра Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 Истинная скорость, км/ч 39 59 79 99 119 140 И, сказать честно, я ей верю. Гайцы подтверждали 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 17:06:44 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #59 : 05 Сентября 2012, 17:23:51 » |
|
ого поучительны критические высказывания об "Оде" это "автореВРУ" уже обсуждалось  Ну-ну, сюда ещё "поучительный" краштест, единственный за всю историю с бракованой, да ладно... классика тогда вообще 0 балов получила  А в Оде проблема в общемто в отсутсвии страховоной балки в дверях. И, сказать честно, я ей верю. ЖПС рулит  Надо на своем авто мерять. У тебя же могут нештатные колеса стоять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|