Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 04 Сентября 2012, 15:17:41 » |
|
внатяг на 4 передачи 30 км/час, только сомневаюсь что расход на 100 км у него будет хотя бы столько же, а скорее выше, чем у коллеги, доехавшего до места на 4-5 скорости и 90-100 км/час. Изобрел неограниченный источник энергии?  Одна и таже работа (перемещение одного и того же веса на одно и тоже расстояние за одно и тоже время) требует одинакого количества энергии. Вывод - больше веса ил больше расстояния или меньше времени - это дополнительный расход энергии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #31 : 04 Сентября 2012, 15:26:10 » |
|
Одна и таже работа (перемещение одного и того же веса на одно и тоже расстояние за одно и тоже время) требует одинакого количества энергии. А её мы получаем из горючего. Вопрос в том какой режим экономнее: "внатяг" или "оптимальные" обороты? Как два крайних варианта, предлагаемых в споре. Конечно в пробке волочится экономней внатяг -не будет резких разгонов и торможений, т.е. выпускания "в пар" энергии, но почему-то тогда у меня чаще включается карлсон, приходится периодически подгазовывать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #32 : 04 Сентября 2012, 15:36:08 » |
|
за одно и тоже время Да не за одно и тоже... а за разное... ибо скорости разные, а мы за константу приняли путь.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 04 Сентября 2012, 15:38:33 » |
|
онечно в пробке волочится экономней внатяг -не будет резких разгонов и торможений, натяг, оптимальные обороты и "агрессивная езда" это три разные вещи. У автомбиля есть два режима движения: "разгон" - энергия тратится на преодоление инерции массы автомобиля и "равномерное движенеи" - энергия тратится на маханические потери и сопротивление воздуха. Есть еще режимторможения - тут двигатель ни при чем, он уже энергии натратился, теперь тормоза превращают ее в горячий воздух. Соотвесвено оптимальный по расходу режим это: 1. Без использования торможения, в том числе минимум торможения двигателем. Кадое торможение говорит о том, что перед этим вы потратили бензин зря. Можно было не тратить. 2. Минимальная скорость. 3. Обороты близкие к максимальному крутящему моменту. Это касается бензинового двигателя. У дизелей свои особенности. У электрического свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 04 Сентября 2012, 15:39:54 » |
|
Да не за одно и тоже... а за разное... ибо скорости разные, а мы за константу приняли путь. Я и говорю, сначала цитируем закон физики, затем делаем вывод. При тойже массе на тоже расстояние за тоже время - энергия одна. Улучшение любого параметра - дополнительная энергия. Иначе был бы вечный двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #35 : 04 Сентября 2012, 15:41:20 » |
|
Я конечно понимаю, За рублем не ставится "авторитетами" ни в одно место, но тем не менее - раз с него (за рублем) вопрос начался - то читаем здесь
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #36 : 04 Сентября 2012, 15:43:06 » |
|
2. Минимальная скорость. Ну тогда надо ездить только на первой, остальные скорости транжирство  Тока время-деньги, какая уж тут экономия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 04 Сентября 2012, 15:47:55 » |
|
вопрос начался - то читаем здесь Ну и тот же граик, те же 5 литров на 30-40кмч. И ни слова про обормоты, по крайней мере на графике нет графиков для разных передач. А все что в статье - тупо демагогия. Вывод при минимально устойчивые обороты - не обоснован и притянут за уши. Хотя на электро и дизеле это именно так. Но не на бензиновом, по причине управления методом удушения дросселем. У бензиновых двигателей чрезвычайно низкий КПД на малых оборотах. Их надо крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 04 Сентября 2012, 15:49:38 » |
|
только на первой, остальные скорости транжирство Именно так, на 1й, 3000-4000 обормотов. Самое экономичное. И лучше в форватере за фурой. Там воздух уже разогнан по пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 15:50:46 » |
|
то читаем здесь Как-то не убедительно. Мощность выводится из скорости движения автомобиля, его что ветер толкает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #40 : 04 Сентября 2012, 15:58:50 » |
|
И лучше в форватере за фурой. Ага, 30 км/час за перегруженой, с коптящим дизелем фурой.  Только нафига разогнаный воздух на такой скорости? В современном автомобиле, а тем более у ИЖа, очень неплохая аеродинамика, а дороги не бывают прямыми и ровными. Так что инерция массы при такой скорости играет в минус: слишком часто её надо разгонять практически с нуля. И сопротивление качению больше при малых оборотах колёс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #41 : 04 Сентября 2012, 16:03:04 » |
|
начался - то читаем здесь статья очень интересная, надо изучить, хотя и так всё понятно. Очень похожий график был для ВАзовских моторов 1/4 века назад. Именно так, на 1й, 3000-4000 обормотов. Самое экономичное. И лучше в форватере за фурой. Там воздух уже разогнан по пути.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 04 Сентября 2012, 16:05:08 » |
|
Мощность выводится из скорости движения автомобиля, его что ветер толкает? не ветер толкает, а воздух тормозит. по законам физики для сохранения равномерного движения должна быть уравновешивающая сила. Вот ее мощность и создает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 16:08:09 » |
|
В современном автомобиле, а тем более у ИЖа, очень неплохая аеродинамика, Сх = 0.62, это далеко не 0, чтобы сделать сопротивление воздуха нулевым и избавиться от квадратичной заисимости от скорости. Так что инерция массы при такой скорости играет в минус: слишком часто её надо разгонять практически с нуля Мы говорим о 90% времени кторое занимет режим движения по трассе. Про городской цикл и а агрессивную езду речи не ведем, тут и так понятно. Тапка в пол - бензин канистрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #44 : 04 Сентября 2012, 16:10:14 » |
|
У меня по мосту хорошо слышно, тяга есть - мост воет, торможение двигателем - мост воет. Поддержание скорости - тишина )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|