white
|
|
« Ответ #15 : 03 Сентября 2012, 19:58:32 » |
|
А я просто помолчу. Я практик, а не теоретик. ТС, удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 04 Сентября 2012, 00:13:19 » |
|
А я просто помолчу. Я практик, а не теоретик Ну вот так всегда! Как практик, так знает и молчит в кустах, а нам теорететикам отдуваться за вас Я вообще считаю, что аборты по телефону это чисто теоретика, больше никак. На практике надо щупать и слушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #17 : 04 Сентября 2012, 10:06:24 » |
|
Но почему корзинка не становится мягче со временем?
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 04 Сентября 2012, 10:33:14 » |
|
Я вообще думаю, что у тебя со сцеплением проблемы нет. Жесткость педали не линейна, так как раз три фазы идут разные: 1) выбор свободного хода педали и вилки - все двигается легко и без усилий 2) выжим диска - здесь усилие как раз растет "горбиком" так как пружины в корзине устроены по типу "выворачиваемой ромашки", т.е. сначала ты гнешь лапки под отрицательным углом и они оказывают значительное сопротивление, когда ты его уже почти выжил, "ромашка" "выворачивается" помогая отжимать диск и усилие значительно падает, так как на пружины жмешь уже под положительным углом.В зависимости от мягкости корзины это чувствуется сильно или почти не выражено. Кувалдыч, это всё так убедительно звучит, если бы не одно "но": Стало заедать педаль сцепления при нажиме. Глеб, имхо, что-то не так с корзиной. У брательника заводская сцепа на 26 тык полегла почти с теми же признаками - один или несколько (сейчас не помню) кулачков навернулись, корзину при выжиме перекашивало, усилие на педали было страшенное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #19 : 04 Сентября 2012, 11:20:47 » |
|
Сергей приветствую. Какое совпадение. На моем одометре сейчас 26864 км. И где то около тыщщи я качаю мускулатуру на левой ноге и конвульсирую при трогании с места. Правда при трогании на неприлично малых оборотах ухитряюсь не дергаться. Я давно готов к замене корзинки, но моя лень вселяла надежду на что угодно, только не туда.))) Полезу короче. Вскрытие покажет. )))
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 04 Сентября 2012, 14:15:00 » |
|
Но почему корзинка не становится мягче со временем? Потому что не пластилиновая. Левая корзина согнулась бы после пары нажатий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 04 Сентября 2012, 14:28:17 » |
|
Для начала оси на блоке педалей смазать как следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #22 : 04 Сентября 2012, 15:56:24 » |
|
Как практик, так знает и молчит в кустах Я свою точку зрения высказал на первой странице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #23 : 04 Сентября 2012, 20:25:25 » |
|
Я свою точку зрения высказал на первой странице.
И ваша точка зрения оказалась самой правильной. +
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #24 : 04 Сентября 2012, 20:39:38 » |
|
И так отчот по неисправности. Пробег 26800км. Добрался до самого диска сцепления. 1. Порван пыльник Р.Ц.С.(Пыльник куплю, цилиндр ещё послужит.). 2. Выжимной вращается слишком легко. (смазке похоже кирдык.) 3. Направляющая втулка выжимного натерта, что и дало заедание педали. Чуть перекос и рукой еле сдвигаю по ней подшипник. 4. Диск сцепления и корзину тож меняю, так- как при трогании с места машину колбасило. 5. Вилка цела , но тоже буду менять. Тяжело ей пришлось. Купил комплект сцепления "SACHS" Говорят оно потуже любимого мной люка, но люк делают турки, а сашу Славаки. Поддержу наших.
Всем спасибо за интересную беседу.
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #25 : 05 Сентября 2012, 22:54:14 » |
|
Прицеплюсь к теме со своим вопросом. Диск сцепления у меня третий, но купил я как-то наобум, хоть и немецкий, но чуть ли не туже штатного. Мне тогда попеняли, что плохо форум читал. Нынче хочу менять: и регулировки уже к концу подходят и коленка больная в пробке устает и дергаться при трогании начал и что-то при полностью выжатом в корзине что-то звонко щелкает. Надо другой мягкий, износостойкий (я ВАЗ сменил очень быстро, надоело регулировать, хотя был не тугой) и чтоб не дергалось. А найти нужную инфу бывает трудно. Прошу совета, что купить. Вот тот же "SACHS", насколько туг в % к штатному? Желательны советы от людей со старыми коленками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #26 : 07 Сентября 2012, 09:41:24 » |
|
Прицеплюсь к теме со своим вопросом. Диск сцепления у меня третий, но купил я как-то наобум, хоть и немецкий, но чуть ли не туже штатного. Мне тогда попеняли, что плохо форум читал. Нынче хочу менять: и регулировки уже к концу подходят и коленка больная в пробке устает и дергаться при трогании начал и что-то при полностью выжатом в корзине что-то звонко щелкает. Надо другой мягкий, износостойкий (я ВАЗ сменил очень быстро, надоело регулировать, хотя был не тугой) и чтоб не дергалось. А найти нужную инфу бывает трудно. Прошу совета, что купить. Вот тот же "SACHS", насколько туг в % к штатному? Желательны советы от людей со старыми коленками. жесткость не в диске, а в корзине. Люк мягче сакса. Но качество сакса мне больше приглянулось. Ставь Гцс от ВАЗ классики и будет тебе мягче.
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
бобик.
Основа форума
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 260
Москва. Вешняки.
ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato
|
|
« Ответ #27 : 07 Сентября 2012, 11:11:53 » |
|
Где-то была темка по тюнингу педали сцепления.В педали сцепления чуть выше пересверливается отверстие под рычаг толкателя поршня цилиндра сцепления.Себе переделал сразу как прочитал про это.Делов максимум на полчаса.Разница ощутимая.Вот вам и мягкое сцепление.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #28 : 07 Сентября 2012, 17:23:20 » |
|
Где-то была темка по тюнингу педали сцепления.В педали сцепления чуть выше пересверливается отверстие под рычаг толкателя поршня цилиндра сцепления.Себе переделал сразу как прочитал про это.Делов максимум на полчаса.Разница ощутимая.Вот вам и мягкое сцепление. но при таком тюненге очень сильный излом толкателя Гцс . Я не силен в законах физики, но что то подсказывает: детали Гцс снашиваться будут быстрее.
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
HAN0101 ТС
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #29 : 07 Сентября 2012, 17:25:19 » |
|
Мое мнение: лучше вазовского Гцс ничего пока не придумано, ну разве, что акпп какая нить епонская. Ну или сервопедаль от икаруса в комплекте с компрессором приладить.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 17:33:35 от HAN0101 »
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
|