Нашел интересную тему по аналогам нашим ЗТЦ. Сори если бабаян
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:11:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какой фиатовский ЗТЦ вы будете ставить?
С диметром 22.22 - 9 (47.4%)
С диаметром 20.64 - 5 (26.3%)
Останусь на стоковом - 1 (5.3%)
Да ну нафиг от ваза буду ставить - 4 (21.1%)
Всего голосов: 17

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашел интересную тему по аналогам нашим ЗТЦ. Сори если бабаян  (Прочитано 4605 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 10:16:01 »

А партнамбер у фиатовских цилиндров какой?

Номер зтц и модель от фиата подскажите.
господа а разве в ссылке не указано? LPR 4508
Гугл говорит Колесный тормозной цилиндр LPR 4508 CITROEN C15
http://car-cas.ru/price/LPR/4508?typ_id=28868
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #16 : 31 Августа 2012, 10:19:59 »

Цитировать
LPR 4467 - диаметром 17мм
LPR 4482 - диаметром 19.05мм
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм
LPR 4508 - диаметром 22.22мм


Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 31 Августа 2012, 10:21:42 »

господа а разве в ссылке не указано? LPR 4508
4508 со стоковым передом - перебор будет,
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #18 : 31 Августа 2012, 10:22:59 »

Номер зтц и модель от фиата подскажите.
сейчас, Юре позвоню, узнаю...
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 31 Августа 2012, 10:26:44 »

И колдун. С той же темы

На нексии


Таблица давлений


С переходниками, для установки в 2141
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #20 : 31 Августа 2012, 10:27:04 »

4508 со стоковым передом - перебор будет
что предлагаеш сталкер?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #21 : 31 Августа 2012, 10:27:37 »

И колдун. С той же темы
кстати интересная конструкция тоже читал... зачем колдуну бачок?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #22 : 31 Августа 2012, 10:31:02 »

Может тему перенести в тормоза?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #23 : 31 Августа 2012, 10:31:47 »

зачем колдуну бачок?
Это ГТЦ, колдун №5.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #24 : 31 Августа 2012, 10:32:17 »

LPR 4477
TRW BWF 303   это на 20.6
если нет колдуна есть смысл поставить на  17мм, с  нашим стоковым колдуном на 22.22.
встают без переделок (только трубки новые, выше я уже писал)
дырки пересверливать и дроч.ть напилиником не надо, встает все четко, а во большую дырку надо пройтись напильничком, но это 2 минуты!
LPR 4467 - диаметром 17мм
LPR 4482 - диаметром 19.05мм
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм
LPR 4508 - диаметром 22.22мм
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 10:33:18 от gansta67 » Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 31 Августа 2012, 10:33:51 »

сейчас, Юре позвоню, узнаю...
Вы как дети малые.
Компьютер напрямую к форуму подключен и в остальной интернет не выходит?

LPR 4467 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=62802BD0&flag=386926196
LPR 4482 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7D903628&flag=386926196
LPR 4477 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7D303628&flag=386926196
LPR 4481 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7D603628&flag=386926196
LPR 4484 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5E3034E2&flag=386926196
LPR 4488 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7DC03628&flag=386926196
LPR 4508 - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8E903164&flag=386926196
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 31 Августа 2012, 10:36:10 »

зачем колдуну бачок?
Это бачек ГТЦ.
Схема - диагоналка.
Поэтому два колдуна на задних трубках.
А прикрутили сразу к бачку.
Какая разница, где их распологать? Под бачком целее будут, чем на задней оси.
Тем более, они "жесткие", без регулировки по загрузке.
Те - зимой и летом одним цветом. Снижение давления зависит только от усилия нажатия на педаль
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #27 : 31 Августа 2012, 10:36:25 »

Это ГТЦ, колдун №5.
Во я лох)

если нет колдуна есть смысл поставить на  17мм, с  нашим стоковым колдуном на 22.22.дырки пересверливать и дроч.ть напилиником не надо, встает все четко, а во большую дырку надо пройтись напильничком, но это 2 минуты!
а теперь вопрос у некоторый колдун от ОКА стоит зад с ним не будет перетормаживать? по ссылке чувак без колдуна проехал блокируются все 4 одновременно, а с родным колдуном все нормально... может ставить колдуна от девятки ... от нексий придется вкручивать непосредтсвенно в тройник и явно меньше места займет чем от ОКИ но насколько эфективность против ОКУшного и девяточного
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #28 : 31 Августа 2012, 10:37:15 »

Это наш да и на самом верху я его и указал(
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #29 : 31 Августа 2012, 10:39:40 »

что предлагаеш сталкер?
Диаметр должен быть или равен стоку, или меньше.
Я ту тему все перелистал, как раз де-то с месяц назад, для общего развития ))
Там дальше опыты с установкой разных диаметров.
Все выводы потом в первый пост перенесены
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 04:12:16