Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 10:16:01 » |
|
А партнамбер у фиатовских цилиндров какой? Номер зтц и модель от фиата подскажите. господа а разве в ссылке не указано? LPR 4508Гугл говорит Колесный тормозной цилиндр LPR 4508 CITROEN C15http://car-cas.ru/price/LPR/4508?typ_id=28868
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #16 : 31 Августа 2012, 10:19:59 » |
|
LPR 4467 - диаметром 17мм LPR 4482 - диаметром 19.05мм LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм LPR 4508 - диаметром 22.22мм
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #17 : 31 Августа 2012, 10:21:42 » |
|
господа а разве в ссылке не указано? LPR 4508 4508 со стоковым передом - перебор будет,
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #18 : 31 Августа 2012, 10:22:59 » |
|
Номер зтц и модель от фиата подскажите. сейчас, Юре позвоню, узнаю...
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #19 : 31 Августа 2012, 10:26:44 » |
|
И колдун. С той же темы На нексии Таблица давлений С переходниками, для установки в 2141
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #20 : 31 Августа 2012, 10:27:04 » |
|
4508 со стоковым передом - перебор будет что предлагаеш сталкер?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #21 : 31 Августа 2012, 10:27:37 » |
|
И колдун. С той же темы кстати интересная конструкция тоже читал... зачем колдуну бачок?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #22 : 31 Августа 2012, 10:31:02 » |
|
Может тему перенести в тормоза?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #23 : 31 Августа 2012, 10:31:47 » |
|
зачем колдуну бачок? Это ГТЦ, колдун №5.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #24 : 31 Августа 2012, 10:32:17 » |
|
LPR 4477 TRW BWF 303 это на 20.6 если нет колдуна есть смысл поставить на 17мм, с нашим стоковым колдуном на 22.22. встают без переделок (только трубки новые, выше я уже писал) дырки пересверливать и дроч.ть напилиником не надо, встает все четко, а во большую дырку надо пройтись напильничком, но это 2 минуты! LPR 4467 - диаметром 17мм LPR 4482 - диаметром 19.05мм LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм LPR 4508 - диаметром 22.22мм
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 10:33:18 от gansta67 »
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #25 : 31 Августа 2012, 10:33:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #26 : 31 Августа 2012, 10:36:10 » |
|
зачем колдуну бачок? Это бачек ГТЦ. Схема - диагоналка. Поэтому два колдуна на задних трубках. А прикрутили сразу к бачку. Какая разница, где их распологать? Под бачком целее будут, чем на задней оси. Тем более, они "жесткие", без регулировки по загрузке. Те - зимой и летом одним цветом. Снижение давления зависит только от усилия нажатия на педаль
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #27 : 31 Августа 2012, 10:36:25 » |
|
Это ГТЦ, колдун №5. Во я лох) если нет колдуна есть смысл поставить на 17мм, с нашим стоковым колдуном на 22.22.дырки пересверливать и дроч.ть напилиником не надо, встает все четко, а во большую дырку надо пройтись напильничком, но это 2 минуты! а теперь вопрос у некоторый колдун от ОКА стоит зад с ним не будет перетормаживать? по ссылке чувак без колдуна проехал блокируются все 4 одновременно, а с родным колдуном все нормально... может ставить колдуна от девятки ... от нексий придется вкручивать непосредтсвенно в тройник и явно меньше места займет чем от ОКИ но насколько эфективность против ОКУшного и девяточного
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #28 : 31 Августа 2012, 10:37:15 » |
|
Это наш да и на самом верху я его и указал(
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #29 : 31 Августа 2012, 10:39:40 » |
|
что предлагаеш сталкер? Диаметр должен быть или равен стоку, или меньше. Я ту тему все перелистал, как раз де-то с месяц назад, для общего развития )) Там дальше опыты с установкой разных диаметров. Все выводы потом в первый пост перенесены
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|