awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #240 : 24 Сентября 2012, 21:57:53 » |
|
А несколько стуков детонации должны быть. Раз нет, то плохо, для данного режима получается позднее зажигание. Надо попробовать сделать его чуть пораньше (буквально полградуса), проверить. Нет детонации - еще чуть раньше и т.д. А потом посмотреть, насколько пришлось скорректирвоать НУОЗ по сравнению с мануалом. Если градус-два - то нет проблем, оставить найденное положение и спокойно ездить. Если больше - изучать внутренности трамблера на предмет износа (подшипник, диафрагма вакуумника, пружины центробежного, подшипники скольжения самого вала).
Ездил на СТО - там проверяли зажигание стробоскопом (сказали выставлено было правильно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #241 : 24 Сентября 2012, 21:58:15 » |
|
А вр работает?
Что это за зверь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #242 : 24 Сентября 2012, 22:09:45 » |
|
Ездил на СТО - там проверяли зажигание стробоскопом (сказали выставлено было правильно). Если почитать мануал, то там описан именно такой порядок: выставляем по стробоскопу, проверяем по детонации на 4 передаче. Каждый двигатель уникален по нюансам. Стробоскоп дает некое усредненное значение. Нюансы учитываются подстройкой по детонации. Кстати, в инжекторах это реализовано в поный рост через датчик детонации и программное управление УОЗ. У нас мозгов нет, посему приходится так подстраивать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #243 : 24 Сентября 2012, 22:13:32 » |
|
Если почитать мануал, то там описан именно такой порядок: выставляем по стробоскопу, проверяем по детонации на 4 передаче. Каждый двигатель уникален по нюансам. Стробоскоп дает некое усредненное значение. Нюансы учитываются подстройкой по детонации. Кстати, в инжекторах это реализовано в поный рост через датчик детонации и программное управление УОЗ. У нас мозгов нет, посему приходится так подстраивать.
Попробую еще разок. Еще один вопросик выплыл. Показатель уровня топлива на приборке странновато себя ведет немного - стоишь показывает меньше топлива значительно, начинаешь движение показание уровня увеличивается значительно (пол деления) и при движении постоянно увеличенный показатель уровня топлива до оставновки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #244 : 24 Сентября 2012, 22:16:29 » |
|
Какая приборка? Скорее всего дело в изменении напряжения бортовой сети.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #245 : 24 Сентября 2012, 22:21:13 » |
|
Что это за зверь?
ВР -ваккум- регулятор на трамблёре,дай двигу 2т.об. и сдерни с негп шланжик,обороты должны под упасть,значится работает.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #246 : 24 Сентября 2012, 22:30:10 » |
|
Какая приборка? Скорее всего дело в изменении напряжения бортовой сети.
Приборка с мех. одометром - причем после дождика иногда стрелка спидометра заедает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #247 : 24 Сентября 2012, 22:31:03 » |
|
ВР -ваккум- регулятор на трамблёре,дай двигу 2т.об. и сдерни с негп шланжик,обороты должны под упасть,значится работает.
Знать бы где этот шланчик (фото) -для меня этот двигатель -темный лес (никогда с карбом дела не имел).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #248 : 24 Сентября 2012, 22:37:26 » |
|
Знать бы где этот шланчик (фото) -для меня этот двигатель -темный лес (никогда с карбом дела не имел).
Найди распределитель зажигания. Если стоять лицом к морде машины, он у тебя на левой стороне мотора почти у самой морды машины. На нем есть плоская такая шняга к ней подходит трубочка. Вот такая шняга с соском для трубочки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #249 : 24 Сентября 2012, 22:40:55 » |
|
Найди распределитель зажигания. Если стоять лицом к морде машины, он у тебя на левой стороне мотора почти у самой морды машины. На нем есть плоская такая шняга к ней подходит трубочка. Вот такая шняга с соском для трубочки Огромное спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #250 : 24 Сентября 2012, 22:51:55 » |
|
Приборка с мех. одометром - причем после дождика иногда стрелка спидометра заедает. Надо смотерть эл. схему приборки. Думается, там стоит простой электромеханический прибор. Хоть и приняты меры для компенсации изменения бортового напряжения, но оно реально на показания вляет. Так что считай конструктивной особенностью и забей. Привод спидометра значит механический. Можно попробовать смазать тросик маслом для двигателя. Не поможет - поменять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #251 : 24 Сентября 2012, 23:09:14 » |
|
Надо смотерть эл. схему приборки. Думается, там стоит простой электромеханический прибор. Хоть и приняты меры для компенсации изменения бортового напряжения, но оно реально на показания вляет. Так что считай конструктивной особенностью и забей. Привод спидометра значит механический. Можно попробовать смазать тросик маслом для двигателя. Не поможет - поменять.
Да я бы забил -но на бензин фиг забьешь, куда то он уходит (не хотелось бы думать, что не по назначению).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #252 : 24 Сентября 2012, 23:29:05 » |
|
Показометр тут точно не при чем. Заправься до полного бака, покатайся до красной лампы и заправься снова до полного. Вот тогда посчитай более-менее реальный средний расхо (последняя заправка, деленная на пробег между заправками). Эту цифру уже можно будет обсуждать. До этого подстрой зажигание по детонации. До этого делать какие-то выводы сложно. Если получишь литров 11-12, то все ОК. Для города это нормальная цифра. Конечно, надо еще стиль вождения учитывать. Он то же в крайних вариантах плюс-минус пару литров на сотню давать может.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 23:32:04 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #253 : 27 Сентября 2012, 15:19:45 » |
|
Ну вот и всплыло! Третья поездка в СТО была плодотворной (Эх Россея) - обедненную смесь констатировали, удивительно что с 3-го раза. Отсутствовала пружинка возврата холостого хода в карбе. Пружинку пока не нашел (в магазинах не видно ее), расход присел-динамика стала более заметна. По совету Романова, купил двигатель от 2108 (обогреватель), потерял время -деньги сохранил , ибо поменял обратно его -не подходит он! (так что всем ставящим его - будьте аккуратнее). Решил проблему сам -разобрал, освободил щетки от черного , закрывающего его короба -и усе заработало (там заедало).
Появился маленький вопросик -стал закрывать 5-ю дверь и вывалилась личинка замка, вынул в руках только личинка а стопорного кольца нет (ну или какого то ободка, который закрепляет лечинку в отверстии двери). В магазинах нет (в 3-х был), чего посоветуете друзья? Пы Сы Машинка очень хорошая и динамичная, ей бы инжектор и коробас поинтереснее -вообще сказка была (понятно подороже).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 15:21:05 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #254 : 27 Сентября 2012, 16:11:02 » |
|
купил двигатель от 2108 (обогреватель), потерял время -деньги сохранил , ибо поменял обратно его -не подходит он! (так что всем ставящим его - будьте аккуратнее) Это новое слово в науке, ибо моторчик печки у ИЖа всё-таки от 2108
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|