Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:16:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.  (Прочитано 10063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #240 : 24 Сентября 2012, 21:57:53 »

А несколько стуков детонации должны быть. Раз нет, то плохо, для данного режима получается позднее зажигание. Надо попробовать сделать его чуть пораньше (буквально полградуса), проверить. Нет детонации - еще чуть раньше и т.д. А потом посмотреть, насколько пришлось скорректирвоать НУОЗ по сравнению с мануалом. Если градус-два - то нет проблем, оставить найденное положение и спокойно ездить. Если больше - изучать внутренности трамблера на предмет износа (подшипник, диафрагма вакуумника, пружины центробежного, подшипники скольжения самого вала).
Ездил на СТО - там проверяли зажигание стробоскопом (сказали выставлено было правильно).
Записан
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #241 : 24 Сентября 2012, 21:58:15 »

А вр работает?
Что это за зверь?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #242 : 24 Сентября 2012, 22:09:45 »

Ездил на СТО - там проверяли зажигание стробоскопом (сказали выставлено было правильно).
Если почитать мануал, то там описан именно такой порядок: выставляем по стробоскопу, проверяем по детонации на 4 передаче. Каждый двигатель уникален по нюансам. Стробоскоп дает некое усредненное значение. Нюансы учитываются подстройкой по детонации. Кстати, в инжекторах это реализовано в поный рост через датчик детонации и программное управление УОЗ. У нас мозгов нет, посему приходится так подстраивать.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #243 : 24 Сентября 2012, 22:13:32 »

Если почитать мануал, то там описан именно такой порядок: выставляем по стробоскопу, проверяем по детонации на 4 передаче. Каждый двигатель уникален по нюансам. Стробоскоп дает некое усредненное значение. Нюансы учитываются подстройкой по детонации. Кстати, в инжекторах это реализовано в поный рост через датчик детонации и программное управление УОЗ. У нас мозгов нет, посему приходится так подстраивать.
Попробую еще разок.
Еще один вопросик выплыл. Показатель уровня топлива на приборке странновато себя ведет немного - стоишь показывает меньше топлива значительно, начинаешь движение показание уровня увеличивается значительно (пол деления)  и при движении постоянно увеличенный показатель уровня топлива до оставновки.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #244 : 24 Сентября 2012, 22:16:29 »

Какая приборка?
Скорее всего дело в изменении напряжения бортовой сети.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #245 : 24 Сентября 2012, 22:21:13 »

Что это за зверь?
ВР -ваккум- регулятор на трамблёре,дай двигу 2т.об. и сдерни с негп шланжик,обороты должны под упасть,значится работает.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #246 : 24 Сентября 2012, 22:30:10 »

Какая приборка?
Скорее всего дело в изменении напряжения бортовой сети.
Приборка с мех. одометром - причем после дождика иногда стрелка спидометра заедает.
Записан
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #247 : 24 Сентября 2012, 22:31:03 »

ВР -ваккум- регулятор на трамблёре,дай двигу 2т.об. и сдерни с негп шланжик,обороты должны под упасть,значится работает.
Знать бы где этот шланчик (фото) -для меня этот двигатель -темный лес (никогда с карбом дела не имел).
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #248 : 24 Сентября 2012, 22:37:26 »

Знать бы где этот шланчик (фото) -для меня этот двигатель -темный лес (никогда с карбом дела не имел).
Найди распределитель зажигания. Если стоять лицом к морде машины, он у тебя на левой стороне мотора почти у самой морды машины. На нем есть плоская такая шняга  к ней подходит трубочка.
Вот такая шняга с соском для трубочки
Записан
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #249 : 24 Сентября 2012, 22:40:55 »

Найди распределитель зажигания. Если стоять лицом к морде машины, он у тебя на левой стороне мотора почти у самой морды машины. На нем есть плоская такая шняга  к ней подходит трубочка.
Вот такая шняга с соском для трубочки

Огромное спасибо
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #250 : 24 Сентября 2012, 22:51:55 »

Приборка с мех. одометром - причем после дождика иногда стрелка спидометра заедает.
Надо смотерть эл. схему приборки. Думается, там стоит простой электромеханический прибор. Хоть и приняты меры для компенсации изменения бортового напряжения, но оно реально на показания вляет. Так что считай конструктивной особенностью и забей.
Привод спидометра значит механический. Можно попробовать смазать тросик маслом для двигателя. Не поможет - поменять.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #251 : 24 Сентября 2012, 23:09:14 »

Надо смотерть эл. схему приборки. Думается, там стоит простой электромеханический прибор. Хоть и приняты меры для компенсации изменения бортового напряжения, но оно реально на показания вляет. Так что считай конструктивной особенностью и забей.
Привод спидометра значит механический. Можно попробовать смазать тросик маслом для двигателя. Не поможет - поменять.
Да я бы забил -но на бензин фиг забьешь, куда то он уходит (не хотелось бы думать, что не по назначению).
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #252 : 24 Сентября 2012, 23:29:05 »

Показометр тут точно не при чем. Заправься до полного бака, покатайся до красной лампы и заправься снова до полного. Вот тогда посчитай более-менее реальный средний расхо (последняя заправка, деленная на пробег между заправками). Эту цифру уже можно будет обсуждать. До этого подстрой зажигание по детонации.
До этого делать какие-то выводы сложно. Если получишь литров 11-12, то все ОК. Для города это нормальная цифра. Конечно, надо еще стиль вождения учитывать. Он то же в крайних вариантах плюс-минус пару литров на сотню давать может.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 23:32:04 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #253 : 27 Сентября 2012, 15:19:45 »

Ну вот и всплыло! Третья поездка в СТО была плодотворной (Эх Россея) - обедненную смесь констатировали, удивительно что с 3-го раза. Отсутствовала пружинка возврата холостого хода в карбе. Пружинку пока не нашел (в магазинах не видно ее), расход присел-динамика стала более заметна.
По совету Романова, купил двигатель от 2108 (обогреватель), потерял время -деньги сохранил , ибо поменял обратно его -не подходит он! (так что всем ставящим его - будьте аккуратнее). Решил проблему сам -разобрал, освободил щетки от черного , закрывающего его короба -и усе заработало (там заедало).

Появился маленький вопросик  -стал закрывать 5-ю дверь и вывалилась личинка замка, вынул в руках только личинка а стопорного кольца нет (ну или какого то ободка, который закрепляет лечинку в отверстии двери). В магазинах нет (в 3-х был), чего посоветуете друзья?
Пы Сы Машинка очень хорошая и динамичная, ей бы инжектор и коробас поинтереснее -вообще сказка была (понятно подороже).
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 15:21:05 от awson » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #254 : 27 Сентября 2012, 16:11:02 »

купил двигатель от 2108 (обогреватель), потерял время -деньги сохранил , ибо поменял обратно его -не подходит он! (так что всем ставящим его - будьте аккуратнее)
Это новое слово в науке, ибо моторчик печки у ИЖа всё-таки от 2108
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 01:48:48