Ахинеич
|
 |
« Ответ #225 : 24 Сентября 2012, 00:04:40 » |
|
Вот за это большое спасибо. Обратись к US. Он утром из Питера срулит. И со 100%-ной гарантией отладит. Главное не жадничать, дороже выходит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #226 : 24 Сентября 2012, 01:18:17 » |
|
Обратись к US. Он утром из Питера срулит. И со 100%-ной гарантией отладит. Главное не жадничать, дороже выходит.
Да мне главное топливо устаканить к 10-ке по городу , все остальное мне более чем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #227 : 24 Сентября 2012, 02:09:30 » |
|
А на трассе какой расход? Мож вы в пробках сутками стоите? И утечку бенза поищите, а то всякое бывает.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #228 : 24 Сентября 2012, 17:24:19 » |
|
Сегодня -вообще нереально высокий расход, если верить показателям приборки. На одометре проехала 50 км , а на показателе топлива стрелка прошла целое деление -по идее 10 литров, расход 20 получается. Да видно даже при торможении загорается лампа топлива (т.е. действительно бензин ушел). Нет слов просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #229 : 24 Сентября 2012, 18:00:35 » |
|
Стробоскопом можно увидить только НУОЗ - начальный угол на ХХ. Поспорю  Как раз стробоскопом можно увидеть только текущий совокупный угол НУОЗ+ЦР+ВР. Чтобы только НУОЗ надо снять шланг с ВР и заклинить ЦР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #230 : 24 Сентября 2012, 18:18:48 » |
|
совокупный угол НУОЗ+ЦР+ВР.
кстати, он на газотрамблёре меньше,так,что ещё и окно пилить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #231 : 24 Сентября 2012, 18:22:42 » |
|
газотрамблёре меньше,так,что ещё и окно пилить. чегось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #232 : 24 Сентября 2012, 18:24:34 » |
|
Поспорю  Как раз стробоскопом можно увидеть только текущий совокупный угол НУОЗ+ЦР+ВР. Чтобы только НУОЗ надо снять шланг с ВР и заклинить ЦР. на хх автоматы стартовать не должны вроде,а так для точности да.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 18:29:34 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #233 : 24 Сентября 2012, 18:34:43 » |
|
чегось?
на УЗАМс углы автоматов больше
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #234 : 24 Сентября 2012, 20:32:32 » |
|
Вот всегда там где автоматы -там и узко. Как померить давление в магистрали? Есть какие то нормы по этому давлению ? Мож бензонасос у меня того? Смотрел свечи -не загаженые, образцово -показательные (нагар практически отсутствует). Может реально бензин вытекает при езде? (стоя ничего не течет)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:38:00 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #235 : 24 Сентября 2012, 20:38:12 » |
|
на УЗАМс углы автоматов больше
всеравно не должны в основном стартовать может вакуумный регулятор из-за неправильно выставленного холостого точнее начального открытия дроселя 1 камеры, надо настроить так чтоб разрешение не образовывалось в канале. Мне более менее удалось от него избавиться сверлением отверстия в дроселе не до конца правда удалось, но существенно и холостой тоже пришел в порядок и стал лучше на винт качества реагировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #236 : 24 Сентября 2012, 21:25:38 » |
|
А как дело с детонацией при резком нажатии на газ на 4 передаче и скорости 40-50 км/ч при выставленном по мтробоскопу зажигании? Этот тест позволяет а) точно подстроить НУОЗ под конкретный двигатель, б) дает представление о работе центробехного и вакуумного регуляторов. Если детонации нет совсем или она черезмерна и лечится это только большой коррекциейц НУОЗ, то надо рыть в сторону регуляторов и разбитого подшипника вакуумного регулятора. Кстати, по расходу. Смотреть на показометр и делать по нему выводы занятие бесполезное. Самый простой и более-менее точный способ - заправка полного бака до отсечки колонки, езда километров 200 и больше и новая заправка до полного. И в Мск и Питере надеятся на 10 л/100км и менее по городу бесполезно. С обилием светофоров, прекрестков и пробок такого не будет никогда.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 21:29:07 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #237 : 24 Сентября 2012, 21:33:17 » |
|
А как дело с детонацией при резком нажатии на газ на 4 передаче и скорости 40-50 км/ч при выставленном по мтробоскопу зажигании? Этот тест позволяет а) точно подстроить НУОЗ под конкретный двигатель, б) дает представление о работе центробехного и вакуумного регуляторов. Если детонации нет совсем или она черезмерна и лечится это только большой коррекциейц НУОЗ, то надо рыть в сторону регуляторов и разбитого подшипника вакуумного регулятора. Кстати, по расходу. Смотреть на показометр и делать по нему выводы занятие бесполезное. Самый простой и более-менее точный способ - заправка полного бака до отсечки колонки, езда километров 200 и больше и новая заправка до полного. И в Мск и Питере надеятся на 10 л/100км и менее по городу бесполезно. С обилием светофоров, прекрестков и пробок такого не будет никогда.
Я пробовал таким образом проверить зажигание (момент) -нет ни провалов, ни детонации -ровно тянет (не сильно, без провалов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #238 : 24 Сентября 2012, 21:43:21 » |
|
Я пробовал таким образом проверить зажигание (момент) -нет ни провалов, ни детонации -ровно тянет (не сильно, без провалов) А несколько стуков детонации должны быть. Раз нет, то плохо, для данного режима получается позднее зажигание. Надо попробовать сделать его чуть пораньше (буквально полградуса), проверить. Нет детонации - еще чуть раньше и т.д. А потом посмотреть, насколько пришлось скорректирвоать НУОЗ по сравнению с мануалом. Если градус-два - то нет проблем, оставить найденное положение и спокойно ездить. Если больше - изучать внутренности трамблера на предмет износа (подшипник, диафрагма вакуумника, пружины центробежного, подшипники скольжения самого вала).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #239 : 24 Сентября 2012, 21:49:08 » |
|
А вр работает?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|