Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 03:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.  (Прочитано 10527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #225 : 24 Сентября 2012, 00:04:40 »

Вот за это большое спасибо.
Обратись к US. Он утром из Питера срулит.  И со 100%-ной гарантией отладит.  Главное не жадничать, дороже выходит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #226 : 24 Сентября 2012, 01:18:17 »

Обратись к US. Он утром из Питера срулит.  И со 100%-ной гарантией отладит.  Главное не жадничать, дороже выходит.
Да мне главное топливо устаканить к 10-ке по городу , все остальное мне более чем!
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #227 : 24 Сентября 2012, 02:09:30 »

А на трассе какой расход? Мож вы в пробках сутками стоите?
И утечку бенза поищите, а то всякое бывает.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #228 : 24 Сентября 2012, 17:24:19 »

Сегодня -вообще нереально высокий расход, если верить показателям приборки. На одометре проехала 50 км , а на показателе топлива стрелка прошла целое деление -по идее 10 литров, расход 20 получается. Да видно даже при торможении загорается лампа топлива (т.е. действительно бензин ушел). Нет слов просто.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #229 : 24 Сентября 2012, 18:00:35 »

Стробоскопом можно увидить только НУОЗ - начальный угол на ХХ.

Поспорю Smile Как раз стробоскопом можно увидеть только текущий совокупный угол НУОЗ+ЦР+ВР.

Чтобы только НУОЗ надо снять шланг с ВР и заклинить ЦР.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #230 : 24 Сентября 2012, 18:18:48 »

совокупный угол НУОЗ+ЦР+ВР.


кстати, он на газотрамблёре меньше,так,что ещё и окно пилить.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #231 : 24 Сентября 2012, 18:22:42 »

газотрамблёре меньше,так,что ещё и окно пилить.

чегось?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #232 : 24 Сентября 2012, 18:24:34 »

Поспорю Smile Как раз стробоскопом можно увидеть только текущий совокупный угол НУОЗ+ЦР+ВР.

Чтобы только НУОЗ надо снять шланг с ВР и заклинить ЦР.
на хх автоматы стартовать не должны вроде,а так для точности да.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 18:29:34 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #233 : 24 Сентября 2012, 18:34:43 »

чегось?
на УЗАМс углы автоматов больше
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #234 : 24 Сентября 2012, 20:32:32 »

Вот всегда там где автоматы -там и узко.
Как померить давление в магистрали? Есть какие то нормы по этому давлению ?
Мож бензонасос у меня того?
Смотрел свечи -не загаженые, образцово -показательные (нагар практически отсутствует). Может реально бензин вытекает при езде? (стоя ничего не течет)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:38:00 от awson » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #235 : 24 Сентября 2012, 20:38:12 »

на УЗАМс углы автоматов больше
всеравно не должны в основном стартовать может вакуумный регулятор из-за неправильно выставленного холостого точнее начального открытия дроселя 1 камеры, надо настроить так чтоб разрешение не образовывалось в канале. Мне более менее удалось от него избавиться сверлением отверстия в дроселе не до конца правда удалось, но существенно и холостой тоже пришел в порядок и стал лучше на винт качества реагировать
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #236 : 24 Сентября 2012, 21:25:38 »

А как дело с детонацией при резком нажатии на газ на 4 передаче и скорости 40-50 км/ч при выставленном по мтробоскопу зажигании? Этот тест позволяет а) точно подстроить НУОЗ под конкретный двигатель, б) дает представление о работе центробехного и вакуумного регуляторов. Если детонации нет совсем или она черезмерна и лечится это только большой коррекциейц НУОЗ, то надо рыть в сторону регуляторов и разбитого подшипника вакуумного регулятора.
Кстати, по расходу. Смотреть на показометр и делать по нему выводы занятие бесполезное. Самый простой и более-менее точный способ - заправка полного бака до отсечки колонки, езда километров 200 и больше и новая заправка до полного.
И в Мск и Питере надеятся на 10 л/100км и менее по городу бесполезно. С обилием светофоров, прекрестков и пробок такого не будет никогда.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 21:29:07 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #237 : 24 Сентября 2012, 21:33:17 »

А как дело с детонацией при резком нажатии на газ на 4 передаче и скорости 40-50 км/ч при выставленном по мтробоскопу зажигании? Этот тест позволяет а) точно подстроить НУОЗ под конкретный двигатель, б) дает представление о работе центробехного и вакуумного регуляторов. Если детонации нет совсем или она черезмерна и лечится это только большой коррекциейц НУОЗ, то надо рыть в сторону регуляторов и разбитого подшипника вакуумного регулятора.
Кстати, по расходу. Смотреть на показометр и делать по нему выводы занятие бесполезное. Самый простой и более-менее точный способ - заправка полного бака до отсечки колонки, езда километров 200 и больше и новая заправка до полного.
И в Мск и Питере надеятся на 10 л/100км и менее по городу бесполезно. С обилием светофоров, прекрестков и пробок такого не будет никогда.
Я пробовал таким образом проверить зажигание (момент) -нет ни провалов, ни детонации -ровно тянет (не сильно, без провалов)
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #238 : 24 Сентября 2012, 21:43:21 »

Я пробовал таким образом проверить зажигание (момент) -нет ни провалов, ни детонации -ровно тянет (не сильно, без провалов)
А несколько стуков детонации должны быть. Раз нет, то плохо, для данного режима получается позднее зажигание. Надо попробовать сделать его чуть пораньше (буквально полградуса), проверить. Нет детонации - еще чуть раньше и т.д. А потом посмотреть, насколько пришлось скорректирвоать НУОЗ по сравнению с мануалом. Если градус-два - то нет проблем, оставить найденное положение и спокойно ездить. Если больше - изучать внутренности трамблера на предмет износа (подшипник, диафрагма вакуумника, пружины центробежного, подшипники скольжения самого вала).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #239 : 24 Сентября 2012, 21:49:08 »

А вр работает?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2025, 11:23:57