Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.  (Прочитано 10065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #210 : 22 Сентября 2012, 15:11:19 »

Эххх..ну расход у машины все таки под 15 как не крути. Не топлю - езжу 3к переключаюсь, прогреваюсь - 95 бенз и все равно расход ненормальный. Карб проверял (СО) , зажигание -выставлено правильно (бесконтактное). Свечи новые Беру (импортные) -че ему еще надо для хотя бы 10-ки и это притом что динамики особой нет (она вся за 4+к). На все глаза закрываю (понимаю машинка дешевая совсем) , но расход достал.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 15:11:59 от awson » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #211 : 22 Сентября 2012, 17:36:01 »

Расход не ненормальный. Но на него много факторов влияет.
хотя бы 10-ки и это притом что динамики особой нет (она вся за 4+к).
отсуствие динамики следствие тойже причины что и повышенный расход.
Что-то не так.

Если в карбюраторе жиклеры стандартные, и зажигание по стробоскопу и камасутре выставлено, ездишь спокойно и без грузов, то надо смотреть трансмиссию, ходовку и тормоза.

УЗАМ конечно может естьмного, но динамика у него должна быть очень неплохой.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #212 : 22 Сентября 2012, 17:56:23 »

Извиняюсь что сразу не ответил- интернет не дома, так что доступ эпизодический. СО был завышен,примерно 3% на оборотах 3т. Карбюраторщик и чистил карб и продувал, уровень топлива проверял в поплавковой камере, результата видимого не было. Пришлось ему поменять топливный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры со штатного 1,12 на 1,09. Говорил это редко бывает что приходиться подбирать жиклеры. По динамике разницы я не заметил после замены, свечи стали явно чище, а СО на средних оборотах газоанализатор показал 0,5%.

карб 2107 говорят что вода камень точит.Скопировано из клуба ваз2107
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 17:59:23 от iwashin.andrej » Записан
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #213 : 22 Сентября 2012, 22:06:01 »

Расход не ненормальный. Но на него много факторов влияет.отсуствие динамики следствие тойже причины что и повышенный расход.
Что-то не так.

Если в карбюраторе жиклеры стандартные, и зажигание по стробоскопу и камасутре выставлено, ездишь спокойно и без грузов, то надо смотреть трансмиссию, ходовку и тормоза.

УЗАМ конечно может естьмного, но динамика у него должна быть очень неплохой.
Динамика есть -но после 4000 оборотов (там как будто табун просыпается и машина едет), до 4000 - ну последственно (я без претензий -мне хватает, только кушает ну очень много). Тут на форуме пишут по Узамам - что 10 в городе без тапок - абсолютно нормально (у меня 15 где то).
Карбюратор и СО мерял -аж два раза, в норме.
Зажигание мерил стробоскопом -в норме.
Тормоза -хорошие, лучше чем на классике -на нейтралке катится долго (т.е. не поджимают колодки).
Компрессию глянуть чтоль?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #214 : 22 Сентября 2012, 23:06:19 »

Динамика есть -но после 4000 оборотов (там как будто табун просыпается и машина едет), до 4000 - ну последственно (я без претензий -мне хватает, только кушает ну очень много). Тут на форуме пишут по Узамам - что 10 в городе без тапок - абсолютно нормально (у меня 15 где то).
Карбюратор и СО мерял -аж два раза, в норме.
Зажигание мерил стробоскопом -в норме.
Тормоза -хорошие, лучше чем на классике -на нейтралке катится долго (т.е. не поджимают колодки).
Компрессию глянуть чтоль?
всё отстроено практически без аппаратуры, 7л. трасса,около 10 город.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #215 : 22 Сентября 2012, 23:27:30 »

всё отстроено практически без аппаратуры, 7л. трасса,около 10 город.
Ну вот..а у меня, как не пытаюсь -15 где то. Указатель топлива стоя показывает меньше, на ходу чуть больше.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #216 : 23 Сентября 2012, 00:01:08 »

Ну вот..а у меня, как не пытаюсь -15 где то. Указатель топлива стоя показывает меньше, на ходу чуть больше.
Можно только предпологать,так как трамблёр газ, -это не правильная  работа автоматов. так как
притом что динамики особой нет (она вся за 4+к).
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 00:10:00 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #217 : 23 Сентября 2012, 00:21:32 »

по карбюратору, мной были внесены только два изменения, и этого хватило для динамики: это гвж 1-ой на 150 вместо 170 и ускоритель 40 на 40 было 50 на 30.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 00:30:22 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #218 : 23 Сентября 2012, 00:36:27 »

по карбюратору, мной были внесены только два изменения, и этого хватило для динамики: это гвж 1-ой на 150 вместо 170 и ускоритель 40 на 40 было 50 на 30.
Это темный лес для меня (в карбах я ноль).
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #219 : 23 Сентября 2012, 10:39:30 »

Это темный лес для меня (в карбах я ноль).
сначала автоматы зажигания надо настроить,позднят,отсюда расход.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #220 : 23 Сентября 2012, 11:05:59 »

сначала автоматы зажигания надо настроить,позднят,отсюда расход.
Я на днях ездил -проверял зажигание, все в норме (стробоскопом проверяли) да и БСЗ у меня
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #221 : 23 Сентября 2012, 11:15:50 »

Я на днях ездил -проверял зажигание, все в норме (стробоскопом проверяли) да и БСЗ у меня
Стробоскопом можно увидить только НУОЗ - начальный угол на ХХ.
БСЗ не при делах, грузики в трамблере оно не отменяет. Тебе написали про неправильную работу на различных оборотах именно их.
Записан
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #222 : 23 Сентября 2012, 23:37:12 »

Стробоскопом можно увидить только НУОЗ - начальный угол на ХХ.
БСЗ не при делах, грузики в трамблере оно не отменяет. Тебе написали про неправильную работу на различных оборотах именно их.

Да понятно (что ничего не понятно) -в карбе я ноль. Куда обратиться с настройкой этой автоматики (грузиков и пр..)?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #223 : 23 Сентября 2012, 23:44:20 »

Куда обратиться с настройкой этой автоматики (грузиков и пр..)?
По Москве два проверенных варианта настройки УЗАМа, карба и зажигания
1. дождаться Дяди Сережи из Питера - север, http://2126.ru/forum/index.php?topic=66929.0
2. Жура и Юджин - юг, http://2126.ru/forum/index.php?topic=81538.0
Телефоны в темах. Тут так - уж если возьмутся сделают нормально, а в обычный сервис соваться с Ежом, да еще с 020-м... я б не рискнул.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 23:45:09 от Романов » Записан
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #224 : 23 Сентября 2012, 23:59:55 »

По Москве два проверенных варианта настройки УЗАМа, карба и зажигания
1. дождаться Дяди Сережи из Питера - север, http://2126.ru/forum/index.php?topic=66929.0
2. Жура и Юджин - юг, http://2126.ru/forum/index.php?topic=81538.0
Телефоны в темах. Тут так - уж если возьмутся сделают нормально, а в обычный сервис соваться с Ежом, да еще с 020-м... я б не рискнул.
Вот за это большое спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 10:52:33