awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #120 : 14 Сентября 2012, 12:25:11 » |
|
Сегодня решил проверить зажигание по камасутре. Прогрел машину, разогнал до 45-50 км в час и резко нажал на газ до упора. Детонации не произошло - провала тоже не было. В камасутре по этому поводу написано:
Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания. Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки.
Вопрос (чайниковский) - какой распределитель и как это повернуть по часовой стрелке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #121 : 14 Сентября 2012, 12:30:55 » |
|
Сегодня решил проверить зажигание по камасутре. Прогрел машину, разогнал до 45-50 км в час и резко нажал на газ до упора. Детонации не произошло - провала тоже не было. Что-то не вяжется с УЗАМом, на нем от детонации сложно избавиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #122 : 14 Сентября 2012, 12:35:10 » |
|
Что-то не вяжется с УЗАМом, на нем от детонации сложно избавиться.
Все делал как написано в камасутре. Самое интересное что на низких передачах провалы очень часто бывают (особенно на 2-ой -приноровился именно на этой передаче очень плавно нажимать на газ, а если просто начать -то появятся рывки и подобие детонационных стуков). Но вот на 4-й таких проблем нет, на 40 км в час резко педаль в пол, даже провала нет -а просто плавно падают обороты -но двигатель тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #123 : 14 Сентября 2012, 12:38:52 » |
|
Попробуй покрути трамблер только заметь обязательно как было чтоб можно было откатиться обратно, я на бензине обычно настраивал по наименьшей детонации но я езжу почти всегда на газу, там настройка немного другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #124 : 14 Сентября 2012, 12:42:31 » |
|
Попробуй покрути трамблер только заметь обязательно как было чтоб можно было откатиться обратно, я на бензине обычно настраивал по наименьшей детонации но я езжу почти всегда на газу, там настройка немного другая.
Тут проблемка есть -как покрутить трамблер (никогда не крутил его)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #125 : 14 Сентября 2012, 12:51:53 » |
|
Тут проблемка есть -как покрутить трамблер (никогда не крутил его)?
Крути понемногу сделай две риски маркером на трамблере и на блоке и на пару мм туда-сюда пока не понравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #126 : 14 Сентября 2012, 12:53:51 » |
|
Крути понемногу сделай две риски маркером на трамблере и на блоке и на пару мм туда-сюда пока не понравится.
Я так понимаю с трамблера надо крышку снять -там подобие стрелки? Если бы кто нибудь написал последовательность действий... Пы Сы Чем грозит вообще более поздний момент зажигания?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 12:58:13 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #127 : 14 Сентября 2012, 13:01:28 » |
|
Тут проблемка есть -как покрутить трамблер (никогда не крутил его)? Поперек его есть зажимнаая гайка (или на приводе) где-то. Ослабив натяг оччень немного поворачиаем корпус траммблера в одну или в другую сторону. налево-стуков нет. Направо- появляются. Повернул-поехал пробовать.Устанавливается на ходу этот момент. Или по стробоскопу один раз и навсегда...
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #128 : 14 Сентября 2012, 13:05:30 » |
|
Чем грозит вообще более поздний момент зажигания? Выпускные клапана перегреваются со всеми вытекающими последствиями
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #129 : 14 Сентября 2012, 13:06:53 » |
|
Поперек его есть зажимнаая гайка (или на приводе) где-то. Ослабив натяг оччень немного поворачиаем корпус траммблера в одну или в другую сторону. налево-стуков нет. Направо- появляются. Повернул-поехал пробовать.Устанавливается на ходу этот момент. Или по стробоскопу один раз и навсегда...
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #130 : 14 Сентября 2012, 13:10:06 » |
|
какой распределитель Из него еще торчат 5 толстых проводов. Сначала желательно открыть капот автомобиля
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #131 : 14 Сентября 2012, 13:17:19 » |
|
Я лично приобрел стробоскоп недавно (1 год назад) и не пожалел этих 500 рублей. Косвенно можно проверить работу вакуумного опережателя зажигания и почти правильно центробежного . Без похвалы-мой последний замер расхода топлива 8.4 литра по городу.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
awson ТС
Живёт здесь
Карма +35/-28
Offline
Пол:
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
|
« Ответ #132 : 14 Сентября 2012, 13:23:21 » |
|
Я лично приобрел стробоскоп недавно (1 год назад) и не пожалел этих 500 рублей. Косвенно можно проверить работу вакуумного опережателя зажигания и почти правильно центробежного . Без похвалы-мой последний замер расхода топлива 8.4 литра по городу.
Вот это самая большая проблема для моего Ижа -расход (по ощущениям под 15 литров). 8,4 - это супер просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #133 : 14 Сентября 2012, 13:36:25 » |
|
Что-то не вяжется с УЗАМом, на нем от детонации сложно избавиться.
Да не чего сложного,только знать график углов и руки приложить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #134 : 14 Сентября 2012, 13:38:15 » |
|
Да не чего сложного,только знать график углов и руки приложить.
Я на бензине сколько не регулировал полностью избавиться от детонации не получалось, при тех же значениях угла опережения на газу детонации нет вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|