Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем ИЖ, подскажите чайнику.  (Прочитано 10068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #120 : 14 Сентября 2012, 12:25:11 »

Сегодня решил проверить зажигание по камасутре. Прогрел машину, разогнал до 45-50 км в час и резко нажал на газ до упора. Детонации не произошло - провала тоже не было. В камасутре по этому поводу написано:


Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.
Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки.

Вопрос (чайниковский) - какой распределитель и как это повернуть по часовой стрелке?
 
 
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #121 : 14 Сентября 2012, 12:30:55 »

Сегодня решил проверить зажигание по камасутре. Прогрел машину, разогнал до 45-50 км в час и резко нажал на газ до упора. Детонации не произошло - провала тоже не было.
Что-то не вяжется с УЗАМом, на нем от детонации сложно избавиться.
Записан

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #122 : 14 Сентября 2012, 12:35:10 »

Что-то не вяжется с УЗАМом, на нем от детонации сложно избавиться.
Все делал как написано в камасутре. Самое интересное что на низких передачах провалы очень часто бывают (особенно на 2-ой -приноровился именно на этой передаче очень плавно нажимать на газ, а если просто начать -то появятся рывки и подобие детонационных стуков). Но вот на 4-й таких проблем нет, на 40 км в час резко педаль в пол, даже провала нет -а просто плавно падают обороты -но двигатель тянет.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #123 : 14 Сентября 2012, 12:38:52 »

Попробуй покрути трамблер только заметь обязательно как было чтоб можно было откатиться обратно, я на бензине обычно настраивал по наименьшей детонации но я езжу почти всегда на газу, там настройка немного другая.
Записан

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #124 : 14 Сентября 2012, 12:42:31 »

Попробуй покрути трамблер только заметь обязательно как было чтоб можно было откатиться обратно, я на бензине обычно настраивал по наименьшей детонации но я езжу почти всегда на газу, там настройка немного другая.
Тут проблемка есть -как покрутить трамблер (никогда не крутил его)?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #125 : 14 Сентября 2012, 12:51:53 »

Тут проблемка есть -как покрутить трамблер (никогда не крутил его)?
Крути понемногу сделай две риски маркером на трамблере и на блоке и на пару мм туда-сюда пока не понравится.
Записан

awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #126 : 14 Сентября 2012, 12:53:51 »

Крути понемногу сделай две риски маркером на трамблере и на блоке и на пару мм туда-сюда пока не понравится.
Я так понимаю с трамблера надо крышку снять -там подобие стрелки? Если бы кто нибудь написал последовательность действий...
Пы Сы Чем грозит вообще более поздний момент зажигания?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 12:58:13 от awson » Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #127 : 14 Сентября 2012, 13:01:28 »

Тут проблемка есть -как покрутить трамблер (никогда не крутил его)?
Поперек его есть зажимнаая гайка (или на приводе)  где-то.
Ослабив натяг оччень немного поворачиаем корпус траммблера в одну или в другую сторону.
налево-стуков нет. Направо- появляются.
Повернул-поехал пробовать.Устанавливается на ходу этот момент.
Или по стробоскопу один раз и навсегда...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #128 : 14 Сентября 2012, 13:05:30 »

Чем грозит вообще более поздний момент зажигания?
Выпускные клапана перегреваются со всеми вытекающими последствиями
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #129 : 14 Сентября 2012, 13:06:53 »

Поперек его есть зажимнаая гайка (или на приводе)  где-то.
Ослабив натяг оччень немного поворачиаем корпус траммблера в одну или в другую сторону.
налево-стуков нет. Направо- появляются.
Повернул-поехал пробовать.Устанавливается на ходу этот момент.
Или по стробоскопу один раз и навсегда...

Спасибо
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #130 : 14 Сентября 2012, 13:10:06 »

какой распределитель
Из него еще торчат 5 толстых проводов.
Сначала желательно открыть капот автомобиля
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #131 : 14 Сентября 2012, 13:17:19 »

Я лично приобрел стробоскоп недавно (1 год назад) и не пожалел этих 500 рублей.
Косвенно можно проверить работу вакуумного опережателя зажигания
и почти правильно центробежного .
Без похвалы-мой последний замер расхода топлива
8.4 литра по городу.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
awson ТС
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #132 : 14 Сентября 2012, 13:23:21 »

Я лично приобрел стробоскоп недавно (1 год назад) и не пожалел этих 500 рублей.
Косвенно можно проверить работу вакуумного опережателя зажигания
и почти правильно центробежного .
Без похвалы-мой последний замер расхода топлива
8.4 литра по городу.
Вот это самая большая проблема для моего Ижа -расход (по ощущениям под 15 литров). 8,4 - это супер просто.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #133 : 14 Сентября 2012, 13:36:25 »

Что-то не вяжется с УЗАМом, на нем от детонации сложно избавиться.
Да не чего сложного,только знать график углов и руки приложить.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #134 : 14 Сентября 2012, 13:38:15 »

Да не чего сложного,только знать график углов и руки приложить.
Я на бензине сколько не регулировал полностью избавиться от детонации не получалось, при тех же значениях угла опережения на газу детонации нет вообще.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 22:26:04