ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 30 Августа 2012, 09:13:24 » |
|
Для начала вращения колес на переднем приводе не надо столько сил как заставить крутиться на заднем Это почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #46 : 30 Августа 2012, 09:58:26 » |
|
Это почему? много деталей надо раскрутить... сцепление(это на обоих вроде на ладах оно легче) коробка(тоже на обоих) кардан(на ладах гранаты) редуктор (а у лады колеса уже крутятся) ну и полуоси
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #47 : 30 Августа 2012, 10:04:05 » |
|
редуктор (а у лады колеса уже крутятся) ну и полуоси А главной пары типа у переднего привода нету? Почему уже крутятся? Такой же редуктор как у нас, только не стоящий на заднем мосту, а засунутый в корпус коробки. Полуоси - вообще сказка, я точно не знаю, но почему-то уверен, что приводные валы со шрусами весят больше, чем просто приводные валы (полуоси). Со сцеплением - не могу сказать, возможно легче, хотя и не уверен, с чего легче то при большей мощности мотора? Остаётся только палка массой 11 кг - кардан )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #48 : 30 Августа 2012, 10:04:52 » |
|
вроде на ладах оно легче Усилие на педали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 30 Августа 2012, 14:13:24 » |
|
у кого то из них низы работают лучше для заднего привода... Для начала вращения колес на переднем приводе не надо столько сил как заставить крутиться на заднем Да ну? По форме графиков моментов они у них почти одинаковые. Сколько сил надо для начала вращениея колес - такого параметра нет вообще. Все что есть идут на вращение. Как раз передаваемый на колеса момент и определяет динамику. Но более новых моторах она лучше и момент выше, не зависимо от привода. В переднем приводе и заднем нюанс только в том, что при старте не зависимо от привода вес авто перераспределяется с передних колес на задние. Т.е. задние прижимаются к дороге, а передние поднимаются. Поэтому передние приводы при троганье с места запросто (и бесполезно) дымят передними колесами, а вот задний фиг сорвешь в юз. Поэтому когда стуртует передий привод - колеса дымят, мотор ревет - ощущение что машина просто рвет с места. А задний - колеса не дымят, мтор не ревет и пытается заглохнутьот нагрузки - ощущения что машина лоховская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #50 : 30 Августа 2012, 14:34:06 » |
|
а вот задний фиг сорвешь в юз. В какой-то другой галактике - возможно. В нашей - юзом лучше идёт та ось, над которой меньше массы. Поэтому применительно к переднемоторной компоновке проще срываются в юз заднеприводные машины. Как раз тазы классики и оды проще намного буксуют, чем восьмёрки и москвичи.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #51 : 30 Августа 2012, 14:51:35 » |
|
Передний привод более приемистый за счёт менньшего веса крутящихся деталей и меньшей пробуксовки. Кроме того, на переднем приводе острей управление и устойчивость в повороте лучше. Всё это и создает субьективное ощущение, что и с места трогается лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 30 Августа 2012, 14:53:30 » |
|
Поэтому применительно к переднемоторной компоновке проще срываются в юз заднеприводные машины. Как раз тазы классики и оды проще намного буксуют, чем восьмёрки и москвичи. у таза развесовка на перед почти вся идет, поэтому классика без пары мешков картошки на мокрос асфальте еле трогается, а по льду вообще никак. А в Оды развесовка очень хорошая, почти 50 на 50. Но мы говорим не про развесовку статическую, а динамическую. При старте на переднеприводе крутящий момент передается на колеса толка машину вперед и на кузов, прижимая зад, тем самым поднимая перед и перенося вес машины на заднюю тележку, из-за чего перед начинает дымить резиной, а не ехать, так как теряет сцепление с дорогой. На заднем крутящий момент толкает вперед задние колеса и также вращает кузов поднимая нос, тем самым перенося весь на заднюю ось прижимая ее к дороге и увеличивая сцепление с поверхностью, из-за чего сорвать их в юз тяжелее. Поэтому динамика на старте при той же характеристике движка и трансмисии, у заднего привода много раз лучше переднего, так как может реализоватьпотенциал крутящего момента в полной мере. На переднем приводе приходится отпукать газ чтобы вернуть ведущим колесам сцепление с дорогой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #53 : 30 Августа 2012, 15:01:05 » |
|
На заднем крутящий момент толкает вперед задние колеса и также вращает кузов поднимая нос, тем самым перенося весь на заднюю ось прижимая ее к дороге и увеличивая сцепление с поверхностью... Ты сейчас про оду или про мускулкар с шириной колеса в полмашины? Если про второе - верю, если про первое - колёса начинают буксовать намного раньше каких-то там мистических подъёмов кузова. При торможении - да, перераспределяется, но там машина уже имеет нефиговую кинетическую энергию и масса как раз над передними колёсами.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 30 Августа 2012, 15:12:19 » |
|
колёса начинают буксовать намного раньше каких-то там мистических подъёмов кузова. да ну, приглядись просто летать машина не умеет, поэтому всегда на земле стоит даже когда колеса дымятся, а вот сколько веса на оси приходится там не видно, зато физика знает. конечно чем мощнее движок тем явнее эффект, но этот эффект есть независимо отдвижка. о чем я и говорил выше - задний привод может заглохнуть прежде чем поднимет или сдвинет машину или сорвет колеса. Прижим сильный. А зубиле это не грозит, так как ей и половины ходя педали хватает чтобы задымить колесами и не дать заглохнуть движку. машина при этом не разгоняется нифига. ВОбщем по поведению на дороге, именно момент старта мне всегда не нравился на зубиле. Эффект от сжигания резины конечно красив, но бьет по карману, и разгон позорный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #55 : 30 Августа 2012, 15:18:49 » |
|
Вот не знаю, не получалось у меня легко уводить в юз пассат б3 универсал с 115 (кажется, 2 литра в общем) сильным движком, всегда выстреливал (на механике есесено), а вот ода с 75 лошадями довольно легко шлифует по асфальту. Со святиком та же история, да, можно, но совсем не легко.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 30 Августа 2012, 15:20:40 » |
|
При старте ... крутящий момент передается на колеса толка машину вперед и на кузов, ТС говорил про момент сталкивания машины сместа, передачи усилия на колёса, пока ещё ничего никуда не поднимается и ускорение равно нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #57 : 30 Августа 2012, 16:46:47 » |
|
а вот задний фиг сорвешь в юз. сказка))) газ в пол сцепление резко бросаеш и если по бокам нет авто что гуляй жопа))
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #58 : 30 Августа 2012, 18:07:43 » |
|
простите, что вмешаюсь...о чем тема? о том, что если колеса срываются, то разгон лучше? и вся тема не имеет смысла тогда я склонен всю тему отправить во флуд, не заморачиваясь ее разделением на мух и котлеты можно посмотреть правила раздела "вопрос-ответ" и закрыть на основании оных
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 30 Августа 2012, 20:42:33 » |
|
и ускорение равно нулю. скорость равна нулю, а не ускорение. простите, что вмешаюсь... ага, ушли с тропы звиняюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|