Пробой обмотки статора генератора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:54:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробой обмотки статора генератора?  (Прочитано 4176 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #30 : 30 Августа 2012, 07:43:41 »

Удалось все таки померять сопротивление промышленным мегаомметром типа Ф 4102. При напряжении 1000 в! Показало сразу около 0,3 мОм. Даже меньше, чем тестер показал. То есть утечка все таки есть. От чего ушли, к тому и пришли.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 30 Августа 2012, 07:50:48 »

К сожалению, межвитковое в домашних условиях не определишь...
Ну почему, через индуктивность - запитать обмотку переменным напряжением нескольких килогерц и измерить ток... в той обмотке, где есть КЗ витки - ток будет явно выше. Только придется до нейтрали добраться. Но - проще обмотку поменять.
Поддержу мысль о том, что 1.8 мегома - это фигня полнейшая и ни на что не повлияет.
Это при измерительном напряжении 0,1 вольта. Приложи хотя бы 12 переменного и посмотри ток - ты увидишь, что сопротивление будет не 1,8 МОм.
А вот это
2. не исключена дальнейшая деградация обмотки, и возможно весьма скорая
скорей всего и произойдет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 30 Августа 2012, 07:51:40 »

При напряжении 1000 в! Показало сразу около 0,3 мОм. Даже меньше, чем тестер показал. То есть утечка все таки есть.
Что и требовалось доказать. Меняй обмотку.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Павел и Иж
Гость
« Ответ #33 : 30 Августа 2012, 07:59:37 »

Что и требовалось доказать. Меняй обмотку.
Да, ты был прав. Буду менять
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #34 : 30 Августа 2012, 08:22:49 »

Показало сразу около 0,3 мОм. Даже меньше, чем тестер показал
Глубоко извиняюсь, не сразу разобрался в приборе. Оказывается при 1000в показания шкалы нужно умножить на 10х. То есть выходит около 3 мОм, что с учетом погрешностей мультиметра и мегаомметра, получается примерно одинаковым, 1,8-3 мОм
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 30 Августа 2012, 08:25:21 »

А... ну тогда сам решай - менять или нет... Новую бы конечно измерить...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Павел и Иж
Гость
« Ответ #36 : 30 Августа 2012, 08:42:06 »

Если мерять новую, да промышленным прибором, тогда нужно знать да какого предела изоляция считается нормальной. Для наглядности померил обмотку на новом трехфазном асинхронном двигателе. показало сопротивление 20000 мОм. При старении изоляции сопротивление понижается. Видимо электрики знают норму, когда сопротивление изоляции считается критическим
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 08:48:28 от Павел и Иж » Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #37 : 30 Августа 2012, 18:18:00 »

При напряжении 1000 в!
Я бы не рискнул измерять таким напряжением, может пробить - на этих генах изоляция прочная, но не высоковольтная.
Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #38 : 30 Августа 2012, 20:36:58 »

Я бы не рискнул измерять таким напряжением, может пробить - на этих генах изоляция прочная, но не высоковольтная.
Такой прибор, там еще и 2,5 кВ было.Поздно, где ты раньше был Smile
Все таки я решил поставить эту обмотку, и доездить до конца. Заменить то не долго, а зарядку, повторюсь, он давал.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 30 Августа 2012, 21:19:27 »

Приложи хотя бы 12 переменного и посмотри ток - ты увидишь, что сопротивление будет не 1,8 МОм.
Если хотябы сотня Ом наберётся - уже нормально, ни на что не повлияет практически. Вот единицы Ом - это уже точно криминал.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Павел и Иж
Гость
« Ответ #40 : 31 Августа 2012, 07:57:19 »

Если хотябы сотня Ом наберётся - уже нормально, ни на что не повлияет практически. Вот единицы Ом - это уже точно криминал.
Да нет, сотня Ом маловато будет все таки
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 31 Августа 2012, 16:52:10 »

Для чего маловато? Что изменится?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #42 : 31 Августа 2012, 19:04:25 »

На 440-вольтовом якоре 200кОм нормой считаем,а тут развели ромашку-пробьёт-не пробьёт.Кунни в лак,просуши  и поехали.Нет лака- в любую краску,хоть ацетоновую.А если было бы межвитковое-было бы здоооорово заметно по зарядке.
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #43 : 01 Сентября 2012, 11:28:56 »

В общем собрал я как есть, без дополнительного лака, поставил, работает, зарядку дает, напруга вроде меньше прыгать стала. Напряжение пока померить не могу точно. Стрелочный показывает чуть больше 13 в, но у него погрешность +-километр, а цифровой на работе
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 01 Сентября 2012, 14:53:16 »

у него погрешность +-километр
тебе же вольты мерить, а не километры  Smile
А я так стрелочному больше доверяю, хотя любой прибор рано или поздно приходит в негодность.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 04:41:31