off ТС
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Республика Коми
иж 2126-030, 2001года, синий океан.
коми иж 2126
|
|
« : 27 Августа 2012, 12:16:24 » |
|
Была у меня такая проблема: тосол постоянно выходил через пробку расширительного бака... было поменяно: радиатор, помпа, патрубки на двигателе и на печке, термостат (2 раза), датчик на радиаторе (3 раза), и в итоге прокладка ГБЦ... после замены прокладки проблема стала проявляться реже... тоесть я изредка замечал что появляются подтеки, и потери тосола были не значительны... ну и я забил на эту проблему, до вчерашнего дня... история такая: еду я по трассе в течении 2 часов со скоростью 120-130км\ч затем останавливаюсь около придорожной забегаловки чтобы поужинать... перед тем как заглушить двигатель обратил внимание что на холостых он выдает 1500оборотов вместо привычных 900.... ну я вспомнил слова из мануала типа повышение холостых оборотов после продолжительной работы на повышенных оборотах,( а 130км\ч это 4000 оборотов), неисправностью не является - забил. отошел от машины на 5 минут в туалет затем уже хотел войти в трактир как увидел под машиной лужу... это был тосол который после остановки двигателя начал набиваться в бачок, короче потерял около литра... быстро завел двигатель уровень почти сразу упал но обороты остались 1500... И вот вопрос может быть это все как то друг с другом связано или просто совпадение? И что смотреть в первую очередь? З.Ы. тосола в масле нет! Спустя сутки обороты все еще повышены....
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 12:21:48 » |
|
явно что то не так с карбюратором раз такие высокие обороты это раз. Два датчик на радиаторе в каком диапазоне температур работает? вентилятор точно работает? как долго, как помпа? может воздушные пробки жизни не дают
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 12:25:41 » |
|
Была у меня такая проблема: тосол постоянно выходил через пробку расширительного бака... а пробку на бачке на с исправным клапаном поменять, вместо: было поменяно: радиатор, помпа, патрубки на двигателе и на печке, термостат (2 раза), датчик на радиаторе (3 раза), и в итоге прокладка ГБЦ... обратил внимание что на холостых он выдает 1500оборотов вместо привычных 900.... ну я вспомнил слова из мануала типа повышение холостых оборотов после продолжительной работы на повышенных оборотах,( а 130км\ч это 4000 оборотов), неисправностью не является - забил. 4000 это не большие обороты, а средние. Да и повышение холостых не в 2 раза, а примерно до 1000об с 800об. 1500об это уже не холостой ход. Эо у тебя заслонки на карбе заедают или не отрегулирован карб. отошел от машины на 5 минут в туалет затем уже хотел войти в трактир как увидел под машиной лужу... это был тосол который после остановки двигателя начал набиваться в бачок, короче потерял около литра... быстро завел двигатель уровень почти сразу упал но обороты остались 1500... После длительной езды по трассе прежде чем глушить двигатель надо ему дать остыть - минут 5 поработать на холостых. Если заглушишь сразу, то циркуляция тосола остановится, а цилиндры и поршня все еще очень горячие. Поэтому через полминутки тосоло в блоке вскипает и выталкивает остальной из системы, сколько успеет. Ну и паро-воздушная пробка ессно после этого образуется и ее надо выгонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 12:33:06 » |
|
а пробку на бачке на с исправным клапаном поменять, вместо: Так пробка-то у него как раз исправная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2012, 12:34:57 » |
|
После длительной езды по трассе прежде чем глушить двигатель надо ему дать остыть - минут 5 поработать на холостых меня вот этому еще инструктор учил)
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 27 Августа 2012, 12:35:48 » |
|
После длительной езды по трассе прежде чем глушить двигатель надо ему дать остыть - минут 5 поработать на холостых. Если заглушишь сразу, то циркуляция тосола остановится, а цилиндры и поршня все еще очень горячие. Поэтому через полминутки тосоло в блоке вскипает и выталкивает остальной из системы, сколько успеет. Ну и паро-воздушная пробка ессно после этого образуется и ее надо выгонять. Кувалдыч, да ты ли это? ППКС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 13:00:18 » |
|
У самого привычка приехать, заглушить и выскочить из авто в магазин А потом вернуться и увидеть лужицу. Но у меня выкипает до уровня 1см ниже мин, особенно когда бачек под завязку почти наливаю. А с 1см ниже не так уж и заливает... видать пустоты в бачке достаточно чтобы удержать давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2012, 13:05:40 » |
|
У самого привычка приехать, заглушить и выскочить из авто в магазин А потом вернуться и увидеть лужицу. Я просто не глушу если ухожу менее чем на 30 минут. Сигналка переделана, брелок закрывает двери и при заведенном моторе. И на заправках не глушу, если заправщики начинают наезжать - предлагаю им после заправки завести машину с толкача, все верят, еще ни один не согласился.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 13:06:18 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 13:17:34 » |
|
И на заправках не глушу, если заправщики начинают наезжать - предлагаю им после заправки завести машину с толкача, все верят, еще ни один не согласился. на меня ни кто не разу не наезжал я и в девятке и в оде сделал принудительный холостой около 100 машину не слышно соовсем и зимой из глушака пара не видно
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 27 Августа 2012, 13:18:23 » |
|
на меня ни кто не разу не наезжал я и в девятке и в оде сделал принудительный холостой около 100 машину не слышно соовсем и зимой из глушака пара не видно
100??? А масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #10 : 27 Августа 2012, 13:19:47 » |
|
может еще поставить электронасос который после того как двигатель заглохнет будет еще минуты 2-3 работать?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #11 : 27 Августа 2012, 13:20:25 » |
|
100??? А масло? принудительный... она в нем больше 5 минут не работает потом востанавливаются на 800. Там релюшка с таймером стоит
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 27 Августа 2012, 13:37:24 » |
|
А масло? да пофиг когда заклинит еще неслышнее станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #13 : 27 Августа 2012, 13:38:20 » |
|
да пофиг когда заклинит еще неслышнее станет чо блин 5 минут не проживет? и так масло чуть выше уровня залито
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Августа 2012, 13:40:03 » |
|
и так масло чуть выше уровня залито дык то в поддоне, а не в каналах под давлением а в поддон многоне нальешь... двиг излишек в карб выплескивает и сжигает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|