Скоро зима. Кто как готовит свои Ежики к зиме?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скоро зима. Кто как готовит свои Ежики к зиме?  (Прочитано 2291 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #30 : 24 Августа 2012, 12:34:28 »

какая именно?)))
Да собственно каждая.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #31 : 24 Августа 2012, 12:38:35 »

Всегда проводил ТО раз в 15 тыс., как предписывает производитель, что у меня составляло по времени около года. Соотв., при этом проверялось все. Что вызывало сомнения - менялось. Поэтому особой подготовки к зиме никогда не делал. Что делал:
1. Проверял емкость аккумулятора по косвенным признакам (напряжение хх, просадка при работе стартера, скорость роста напряжения после заводки). Если возникали сомнения - контрольный разряд и при подтверждении подозрений - замена.
2. Если машина с полностью вытянутым подсосом без шаманства с газом не заводилась на первом обороте двигателя - регулировал зажигание и карбюратор.
3. Смазывал замки.
4. Менял резину.
5. Менял заливаемую омывайку на зимнюю с температурой замерзания сначала -20, а уже при начале морозов -30 градусов.
6. Заливал в бензин осушитель влаги.
7. В багажник помещал совковую лопату и газовую горелку с запасом баллонов.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #32 : 24 Августа 2012, 12:42:50 »

АКК служит 3-5 лет в среднем. А может и дольше... Может с электрикой разобраться и починить генератор? Чтобы акки не дохли?
не для этого меняю... я покупаю новые акки за 2100 тюмень батери какие то зато зимой уверенно заведешся... а эти на лето ну или плотность электролита проверяю... текущий ак понемногу выкипел после того как я перемычку сделал а на девятке он был 5 летней давности
починить систему охаждения влом?
ну ремень порвался что я сделаю то
На 2106 движке нафига картонка?? Он не мерзнет... лучше поставь исправный терсмостат, твой клинит в открытом положении.
неа не клинит не спасает это. Я на девятке так же думал не нифига остывал двиг на скорости (я и тогда жил за городом) и на двойке так же история все остывало.
За лето стараюсь исправить побольше неисправноестей и того, что уже может поломаться (трескающиеся шланги и т.п.), потому что зимой посреди дороги в мороз и ветер ремонтироваться холодно, не то что летом на солнышке.
мне кажется это делает большенство кроме чОтких пАцанчиков
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #33 : 24 Августа 2012, 12:48:58 »

А шины, картонка, незамерзайку своевременно приобрести и вовремя залить?
Резину я осенью переобуваю.
Самый первый.
Картонка - это совсем не наш путь.
На 412м - жалюзи. С завода не было - ИЖ поздний, но они нашлись и поставились.
Привод из салона тросом. Уже наверно трелий год лежит приблужа от Садко - автопривод жалюзей по температуре, но чей-то лень сильнее меня.
А для жестких случаев, давно вырезан по форме кусок линолеума на люмиеваой рамке, Масло 10/40 и зимой и летом (5 эт уже перебор, нефик баловать).
Незамерзайка - а любом магазине.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 24 Августа 2012, 12:50:24 »

проводил ТО раз в 15 тыс., как предписывает производитель

идеальный вариант и простой,считай идешь по списку и вместо крестиков зарисовываешь кружочки, ничего ен пропустишь Smile

Брать тут у кого нет: http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/1-4-14-periodichnost-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-servisnaya-knizhka.html
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #35 : 24 Августа 2012, 12:50:38 »

А я одеваю теплую куртку
ПС: машина исправна всегда.
Вот это правильный совет
+100500 Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #36 : 24 Августа 2012, 12:52:25 »

в своей книжке я чото не нашел ладно скопирую распечатаю и пройдусь по списочку)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #37 : 24 Августа 2012, 12:54:42 »

А для жестких случаев, давно вырезан по форме кусок линолеума на люмиеваой рамке,
за это тебе плюс креативный ты чувак все таки)))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #38 : 24 Августа 2012, 12:56:09 »

насчет проверки проводки... эта перемычка(гена-акк) нагло мне палит блок предохранителей, но в сети выше 13,85 (и то после первого утренего запуска)не замечалось... что посоветуете мне в данном случае?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 24 Августа 2012, 12:58:19 »

Масло 10/40 и зимой и летом

10 это на температуру воздуха до -20 градусов по проворачиваемости и -25 по прокачиваемости. А у нас в Питере до -30 запросто.. а это 0W. Температура проворачиваемости это та температура кторая гарантирует отсуствия сухого трения в узле.

Второе число это макс рекомендуемая температура в цельсиях. Т.к. зимой она не велика, можно хоть 0W20 Smile
W30 летом на ХХ при 35 градусах в пробках уже моргает лампой масла.

В помощь: http://wheelslife.narod.ru/oil.htm (там таблички есть)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 24 Августа 2012, 12:58:53 »

эта перемычка(гена-акк) нагло мне палит блок предохранителей,

весь??
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #41 : 24 Августа 2012, 13:06:50 »

весь??
пока оплавляются предохранители и сами губки для них... а точнее 4, 11, 12
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #42 : 24 Августа 2012, 13:48:12 »

Второе число это макс рекомендуемая температура в цельсиях. Т.к. зимой она не велика, можно хоть 0W20 W30 летом на ХХ при 35 градусах в пробках уже моргает лампой масла.
Вторая цифра - это не более, чем характеристика кинематической вязкости при температуре масла 100 град. Цельсия. В таблицах по ссылке значения этого параметра есть. С температурой окружающей среды связана слабо, т.к. исправная система термостатирования двигателя поддерживает температуру в довольно узких границах. Больше определяется конструкцией двигателя, что отражено в рекомендациях производителя. Для двигателя ВАЗ: вторая цифра рекомендуется 30 для максимальной температуры до +25С или 40 для более высоких температур. А вот для двигателя ЗМЗ цифры уже другие: 30 - от +20С до +30С, 40 от +35С до +45С, при более высоких - 50. Т.е. тут надо просто найти в документах производителя свой климатический район и следовать рекомендациям.
Первая действительно определяется минимальной температурой запуска и для ВАЗ рекомендовано: -35С - 0, -30С - 5, -25С - 10, -15С - 20 (см. скан Руководства по эксплуатации от АвтоВАЗ http://dmitriy67.users.photofile.ru/photo/dmitriy67/115877516/xlarge/141801599.jpg).
Т.е. для Питера вполне сойдет даже 10w40 или 10w30, ибо морозы сильнее -25 - большая редкость и не каждую зиму бывают. А уж 5w40 или 5w30 гарантированно обеспечат нормальный запуск и сохранность двигателя в течение всей зимы. С учетом летних температур все же вторую цифру я бы выбрал 40.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 24 Августа 2012, 14:02:21 »

На 2106 движке нафига картонка?? Он не мерзнет... лучше поставь исправный терсмостат, твой клинит в открытом положении.
Ну это в городе, а на трассе картонка рУлит.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 24 Августа 2012, 14:05:48 »

Второе число это макс рекомендуемая температура в цельсиях. Т.к. зимой она не велика, можно хоть 0W20
W30 летом на ХХ при 35 градусах в пробках уже моргает лампой масла.
нефик баловать
Если зимой или летом машина на 10/40 не правильно работает - не проворачивается, или лампочкой моргает, то это повод не масло менять, а строго спросить у неё:
- Ты эт чего? Будешь себя плохо вести - разберунах.
Процентах в 90 помогает.
Забыл блин - свечки обычно по осени меняю.
Но эт можно к регламентным работам отнести, де-то за год 12-15 тык и получается.

ЗЫ Кувалдыч, не надо в меня табличками и маркировкой масла кидаться. Инженерское образовани,е оно кагбэ обязывает, в этом немножко разбираться
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 10:07:17