Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #30 : 24 Августа 2012, 12:34:28 » |
|
какая именно?)))
Да собственно каждая.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #31 : 24 Августа 2012, 12:38:35 » |
|
Всегда проводил ТО раз в 15 тыс., как предписывает производитель, что у меня составляло по времени около года. Соотв., при этом проверялось все. Что вызывало сомнения - менялось. Поэтому особой подготовки к зиме никогда не делал. Что делал: 1. Проверял емкость аккумулятора по косвенным признакам (напряжение хх, просадка при работе стартера, скорость роста напряжения после заводки). Если возникали сомнения - контрольный разряд и при подтверждении подозрений - замена. 2. Если машина с полностью вытянутым подсосом без шаманства с газом не заводилась на первом обороте двигателя - регулировал зажигание и карбюратор. 3. Смазывал замки. 4. Менял резину. 5. Менял заливаемую омывайку на зимнюю с температурой замерзания сначала -20, а уже при начале морозов -30 градусов. 6. Заливал в бензин осушитель влаги. 7. В багажник помещал совковую лопату и газовую горелку с запасом баллонов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #32 : 24 Августа 2012, 12:42:50 » |
|
АКК служит 3-5 лет в среднем. А может и дольше... Может с электрикой разобраться и починить генератор? Чтобы акки не дохли? не для этого меняю... я покупаю новые акки за 2100 тюмень батери какие то зато зимой уверенно заведешся... а эти на лето ну или плотность электролита проверяю... текущий ак понемногу выкипел после того как я перемычку сделал а на девятке он был 5 летней давности починить систему охаждения влом? ну ремень порвался что я сделаю то На 2106 движке нафига картонка?? Он не мерзнет... лучше поставь исправный терсмостат, твой клинит в открытом положении. неа не клинит не спасает это. Я на девятке так же думал не нифига остывал двиг на скорости (я и тогда жил за городом) и на двойке так же история все остывало. За лето стараюсь исправить побольше неисправноестей и того, что уже может поломаться (трескающиеся шланги и т.п.), потому что зимой посреди дороги в мороз и ветер ремонтироваться холодно, не то что летом на солнышке. мне кажется это делает большенство кроме чОтких пАцанчиков
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #33 : 24 Августа 2012, 12:48:58 » |
|
А шины, картонка, незамерзайку своевременно приобрести и вовремя залить? Резину я осенью переобуваю. Самый первый. Картонка - это совсем не наш путь. На 412м - жалюзи. С завода не было - ИЖ поздний, но они нашлись и поставились. Привод из салона тросом. Уже наверно трелий год лежит приблужа от Садко - автопривод жалюзей по температуре, но чей-то лень сильнее меня. А для жестких случаев, давно вырезан по форме кусок линолеума на люмиеваой рамке, Масло 10/40 и зимой и летом (5 эт уже перебор, нефик баловать). Незамерзайка - а любом магазине.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #35 : 24 Августа 2012, 12:50:38 » |
|
А я одеваю теплую куртку ПС: машина исправна всегда. Вот это правильный совет +100500
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #36 : 24 Августа 2012, 12:52:25 » |
|
в своей книжке я чото не нашел ладно скопирую распечатаю и пройдусь по списочку)
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #37 : 24 Августа 2012, 12:54:42 » |
|
А для жестких случаев, давно вырезан по форме кусок линолеума на люмиеваой рамке, за это тебе плюс креативный ты чувак все таки)))
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #38 : 24 Августа 2012, 12:56:09 » |
|
насчет проверки проводки... эта перемычка(гена-акк) нагло мне палит блок предохранителей, но в сети выше 13,85 (и то после первого утренего запуска)не замечалось... что посоветуете мне в данном случае?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 24 Августа 2012, 12:58:19 » |
|
Масло 10/40 и зимой и летом 10 это на температуру воздуха до -20 градусов по проворачиваемости и -25 по прокачиваемости. А у нас в Питере до -30 запросто.. а это 0W. Температура проворачиваемости это та температура кторая гарантирует отсуствия сухого трения в узле. Второе число это макс рекомендуемая температура в цельсиях. Т.к. зимой она не велика, можно хоть 0W20 W30 летом на ХХ при 35 градусах в пробках уже моргает лампой масла. В помощь: http://wheelslife.narod.ru/oil.htm (там таблички есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 24 Августа 2012, 12:58:53 » |
|
эта перемычка(гена-акк) нагло мне палит блок предохранителей, весь??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #41 : 24 Августа 2012, 13:06:50 » |
|
весь?? пока оплавляются предохранители и сами губки для них... а точнее 4, 11, 12
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #42 : 24 Августа 2012, 13:48:12 » |
|
Второе число это макс рекомендуемая температура в цельсиях. Т.к. зимой она не велика, можно хоть 0W20 W30 летом на ХХ при 35 градусах в пробках уже моргает лампой масла. Вторая цифра - это не более, чем характеристика кинематической вязкости при температуре масла 100 град. Цельсия. В таблицах по ссылке значения этого параметра есть. С температурой окружающей среды связана слабо, т.к. исправная система термостатирования двигателя поддерживает температуру в довольно узких границах. Больше определяется конструкцией двигателя, что отражено в рекомендациях производителя. Для двигателя ВАЗ: вторая цифра рекомендуется 30 для максимальной температуры до +25С или 40 для более высоких температур. А вот для двигателя ЗМЗ цифры уже другие: 30 - от +20С до +30С, 40 от +35С до +45С, при более высоких - 50. Т.е. тут надо просто найти в документах производителя свой климатический район и следовать рекомендациям. Первая действительно определяется минимальной температурой запуска и для ВАЗ рекомендовано: -35С - 0, -30С - 5, -25С - 10, -15С - 20 (см. скан Руководства по эксплуатации от АвтоВАЗ http://dmitriy67.users.photofile.ru/photo/dmitriy67/115877516/xlarge/141801599.jpg). Т.е. для Питера вполне сойдет даже 10w40 или 10w30, ибо морозы сильнее -25 - большая редкость и не каждую зиму бывают. А уж 5w40 или 5w30 гарантированно обеспечат нормальный запуск и сохранность двигателя в течение всей зимы. С учетом летних температур все же вторую цифру я бы выбрал 40.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 24 Августа 2012, 14:02:21 » |
|
На 2106 движке нафига картонка?? Он не мерзнет... лучше поставь исправный терсмостат, твой клинит в открытом положении. Ну это в городе, а на трассе картонка рУлит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #44 : 24 Августа 2012, 14:05:48 » |
|
Второе число это макс рекомендуемая температура в цельсиях. Т.к. зимой она не велика, можно хоть 0W20 W30 летом на ХХ при 35 градусах в пробках уже моргает лампой масла. нефик баловать Если зимой или летом машина на 10/40 не правильно работает - не проворачивается, или лампочкой моргает, то это повод не масло менять, а строго спросить у неё: - Ты эт чего? Будешь себя плохо вести - разберунах. Процентах в 90 помогает. Забыл блин - свечки обычно по осени меняю. Но эт можно к регламентным работам отнести, де-то за год 12-15 тык и получается. ЗЫ Кувалдыч, не надо в меня табличками и маркировкой масла кидаться. Инженерское образовани,е оно кагбэ обязывает, в этом немножко разбираться
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|