Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« : 24 Августа 2012, 08:57:36 » |
|
Холостых нет Вообще. Как ни крути качество количество тут же глохнет при отпускании газа. Мож ТЖ системы ХХ побольше нужен??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 12:20:26 » |
|
На валу 11.2 ведь еще и фазы шире?
У меня 1.6л с стоковым Озоном 07. Поставил РВ 21213 в нем тоже фазы шире но конечно не на столько. Так ХХ тоже пропал.
В итоге ловил ХХ настройкой НУОЗ путем кручения трамблера, ХХ наиболее страбилен получился при 17 градусах. Ну и машина поехала нормально. Потом до 10 градусов опустил, видно вал приработался.
Сейчас собираюсь ставить 053 карб. Уже лежит в багажнике. 073 имхо великоват для 1.6л...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 24 Августа 2012, 13:22:16 » |
|
Может топливный жиклер холостого хода почистить,или плюс на электромагнитный клапан поискать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 14:14:09 » |
|
еще и фазы шире? ога. 289 градусов) А с нивовалом ХХ должен быть ровнее вообщет. У меня с ним по крайней мере ровнее работала чем со стоковым. плюс на электромагнитный клапан поискать ЭМК нету. Заглушка стоит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 14:48:25 » |
|
Начни с трамблера. 073 солекс и так заливает 1.6 на хх, погодь пока с жиклерами.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2012, 14:50:48 » |
|
И это... На широкой фазе на низких оборотах расход воздуха наэборот меньше, чем на стоке. Соотв. для правильной смеси топлива требуется меньше. Возможно, у тебя как раз таки заливает под сброс газа, смотри по свечам что там как.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2012, 15:00:49 » |
|
На широкой фазе на низких оборотах расход воздуха наэборот меньше, чем на стоке. плюс дыры в карбе под больший объем, т.е. смесеобразование еще более плохое из-за низкой скорости потока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #7 : 25 Августа 2012, 01:24:50 » |
|
11.2 ни разу не злой вал, соответственно или он сделан с большим смещением, что надо проверить, при необходимости выставить по 4ому цилиндру
а если с фазой все ок, то смотри карбюратор/зажигание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #8 : 25 Августа 2012, 16:17:52 » |
|
Докапался до истины)) Оказались засраны ГТЖ 1 камеры и ТЖХХ)) После прочистки и продувки все заработало) широкой фазе на низких оборотах расход воздуха наэборот меньше Там жеж продувка писец какая идет. Вал то верховой. И стоит с запаздыванием. Отсюда и ХХ неустойчивый. Самая жесть это то что при включении потребителей тока ХХ падает шо писец. Приходится искать компромис между высокими оборотами ХХ и кол-вом потребителей))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2012, 20:42:00 » |
|
Вакуум-корректор уже доработан?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 26 Августа 2012, 19:34:05 » |
|
На такие валы ограничивал МУОЗ, натягивал пружинки, и выставлял УОЗ на ХХ в районе 15-20гр по КВ. Смесь на ХХ богатить. Иначе ХХ небудет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #11 : 27 Августа 2012, 14:07:57 » |
|
Вакуум-корректор уже доработан?
Еще нет) Пока курю темы про него)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #13 : 27 Августа 2012, 14:18:28 » |
|
Комплект инжектора, даже б/у, по цене кусается шибко((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Августа 2012, 14:57:21 » |
|
енто да... но тюненгуется дешевле чем железки новые покупать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|