Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #15 : 24 Августа 2012, 13:55:04 » |
|
Горб мне тоже не нравиться. А вот нижний шланг пришлось побегать поискать, когда штатный шланг перерубило крыльчаткой генератора. Сейчас стоит от какихто жигулей и пластиковым хомутом оттянут от генератора. Меня интерисует нижний. Да и при замене шлангов - информация полезная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #16 : 24 Августа 2012, 13:59:12 » |
|
так горбинка осталося!!!
так по любому останется из за расположения патрубков, только будет такой или другой- зависит от донора, можно и поинтереснее подобрать... верхние шланги "на оду" не всегда ищутся
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 14:01:39 » |
|
Да и при замене шлангов - информация полезная. Тогда в тему по ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 17:04:21 » |
|
Все Вами, Кувалдыч, сказанное относиться к циклонным фильтрам. так и есть. но чисто циклонные фильтры не имеют фильтрующего элемента. а бочки - это нечто упрощенное и с фильтром. Циклоны на малолитражных движках не особо эффективны - скорость потока маловата. А на счет динамического сопротивления все остается в силе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #19 : 24 Августа 2012, 21:19:59 » |
|
Вопрос. В воздушном фильтре направление потоков воздуха изменено. Ведь штатно воздух забирается с крышки, через фильт и далее в карбюратор. А на фото п посте 2 наоборот. Как фильтрация?
бочка используется как корпус А вот нижний шланг пришлось побегать поискать, когда штатный шланг перерубило крыльчаткой генератора.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 24 Августа 2012, 22:48:04 » |
|
А вот нижний шланг пришлось побегать поискать, когда штатный шланг перерубило крыльчаткой генератора. аналогично, когда подушку двигателя торвал сев штанами на поребрик. пропилило хорошо, но не до дыры, но долго не протянет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 24 Августа 2012, 23:19:24 » |
|
верхние шланги "на оду" не всегда ищутся ога...именно потому мну ушел от радиатора 2126 .. на 2108+верхний патрубок 21213+ нижние 2 г-образных +труба
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
maks_d
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Мск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 12 Декабря 2012, 13:56:40 » |
|
верхний - верхний ваз 2108(обрезать к радиатору на 3см) нижний - нижний ваз2114.
Простите, я правильно понимаю, что вместо родного нижнего патрубка, которого не найти в продаже (дв. ВАЗ), подходит от 2114? А на фото от кого патрубок? У меня похожая сейчас конструкция, только патрубок дохленький, менять пора.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 13:57:11 от maks_d »
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #23 : 12 Декабря 2012, 14:15:27 » |
|
А на фото от кого патрубок? верхний 2108, нижний 2114.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
maks_d
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Мск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 12 Декабря 2012, 15:29:23 » |
|
верхний 2108, нижний 2114.
Патрубок от 2114 по каталогу = 2108 (21082-1303010), т.е. фактически оба - восьмёрочные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #25 : 12 Декабря 2012, 16:29:56 » |
|
Автору +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #26 : 12 Декабря 2012, 17:17:54 » |
|
Патрубок от 2114 по каталогу = 2108 (21082-1303010), т.е. фактически оба - восьмёрочные. по длине одинаковы. один изгиб отличается, тот который как раз находится около крыльчатки шкива генератора(на фото). так вот новый патрубок находится дальше от шкива чем старый. кстати не в тему - но актуально. ремень генератора у меня уже давно стоит Goodyear 937мм. при стандартном ремне в 944мм крыльчатка шкива генератора была подозрительно близко к нижнему патрубку радиатора.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #27 : 12 Декабря 2012, 21:44:35 » |
|
лови + за находчивость!
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
maks_d
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Мск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 13 Декабря 2012, 11:10:56 » |
|
по длине одинаковы. один изгиб отличается, тот который как раз находится около крыльчатки шкива генератора(на фото). так вот новый патрубок находится дальше от шкива чем старый.
Спасибо, теперь сомнений нет! Я бы тоже плюс поставил, но кажется пока не могу, новичок ещё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 24 Февраля 2015, 09:26:56 » |
|
кстати не в тему - но актуально. ремень генератора у меня уже давно стоит Goodyear 937мм. при стандартном ремне в 944мм крыльчатка шкива генератора была подозрительно близко к нижнему патрубку радиатора.
Зацени как это ищящно сделано у Кувалдыча, и никаких проблем с крыльчаткой! Просто повернул термостат: Я вот сейчас буду радиатор отопителя менять, решил заодно и все патрубки махнуть... Хотя они и не текут, может и не нужно У меня вот такая схема, установлен подогрев тосола. Я вообще думаю, может его убрать? Имхо, за зиму ни разу не пользовался, ибо живу в многоэтажке и провод не прокинуть, да и так почти нормально заводилась! (проблема скорей в АКБ иногда была, разряжалась) Мне кажется, что мне как раз больше патрубки от Кувалдыча ( то есть от 2110-2112) подойдут? А все остальные патрубки, которые идут на радиатор, они просто 16мм внутренним диаметром?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|