Увеличение Объёма двигателя,как быть с прошивкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 01:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение Объёма двигателя,как быть с прошивкой?  (Прочитано 3851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #15 : 23 Августа 2012, 22:20:57 »

а причем тут инжектор? и геометрия?
ДС я совсем запутался, в своё время на 2130 ставил голову от 2103,Сж не замерял,но двигатель работал значительно мягче и нежнее при том же угле зажигания,так в чём здесь хитрость? Просвятите горемыку.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 22:45:43 »

Просвятите горемыку.
мотор 2130 зверек, науке неизвестный Smile
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=8294
зы: пролей КС то...мну не может сказать однозначно, ибо сие не делал
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 22:46:37 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 00:09:19 »

возможно ли переделать голову 2130 под впрыск
под штатный нет, под горизонтальный да

но проще всего имеющуюся 1,6 голову допилить до объема КС 2130
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 19:36:45 »

пролей КС
Вариант хороший.
но проще всего имеющуюся 1,6 голову допилить до объема КС 2130
А можно ли воспользоваться дедовским методом-проставочной прокладкой ГбЦ ?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
JUDJIN
Гость
« Ответ #19 : 25 Августа 2012, 00:30:24 »

.А можно ли воспользоваться дедовским методом-проставочной прокладкой ГбЦ ?

а нужно ли ?
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #20 : 25 Августа 2012, 20:56:23 »

а нужно ли ?
Я не знаю более простого способа,у меня фрезеровщика нет. Какой есть ещё?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #21 : 25 Августа 2012, 21:18:42 »

Я не знаю более простого способа,у меня фрезеровщика нет. Какой есть ещё?
В поршне лужу, не?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #22 : 25 Августа 2012, 21:28:47 »

В поршне лужу, не?
Уважаемые старлеи я не настолько опытный,термин в поршне лужу мне не совсем понятен-вернее чем её делать?
Да и как делать если в 2130 уже они есть?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 25 Августа 2012, 21:33:19 »

Снять поршня. Для меня любой вариант, был бы лучше, чем хрень в виде двух прокладок.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #24 : 10 Сентября 2012, 22:41:50 »

Перекидывай полностью и не парься, на карбовых движках 2106 и 21213 (а так же 2130) шкив один, метка для зажигания одна, никто не жаловался.
Есть люди, которые спиливают плоскость гбц на инжекторной классике, увеличивая с.ж. , при этом никаких чип тюнингов не проводят. И ничего, ездят.
ДД можно поставить только в комплекте с гидрокомпенсаторами, приводом грм от шнивы, иначе зажигание будет запозднятся из-за шумов клапанов и цепи (из-за этого на классике его обошли).
 
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #25 : 12 Сентября 2012, 21:01:54 »

ДД можно поставить только в комплекте с гидрокомпенсаторами, приводом грм от шнивы, иначе зажигание будет запозднятся из-за шумов клапанов и цепи (из-за этого на классике его обошли).
А вот это интересно,спасибо за инфу.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 01:11:28