Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Значит случилась у меня такая оказия...
Еду я, значит, вчерась вечером на дачу, везу доски. Смотрю, что то лампочка масла стала подмаргивать... потом всё сильнее и сильнее. остановился, проверил масло - в норме, по колёсам попинал, зеркала протёр, еду дальше. Моргает... уже почти горит! Смотрю - ё-моё!! Температура уже к красной зоне почти подползла!
Остановился, смотрю. Карлсон молчит.
Контакты датчика замкнул - молчит.
А ехать надо, уже девятый час, а мне ещё доски разгружать, помидоры собирать и жену домой доставить надо.
Ну, выдернул провода карлсона из колодки, под клеммы аккумулятора запихал и поехал.
Обратно ехал уже по холодку, температура только около дома к 90 подобралась.
Ну, что там виновато - реле или проводка, я разберусь.
Вопрос у меня вот какого плана. Провода-то я из колодки выдернул... а как они стояли не запомнил.

Посему сомнения у меня возникли... в какую сторону должен крутиться карлсон?

Вариант 1: засасывать воздух в моторный отсек, т.е. гнать его от радиатора к двигателю, т.е, если смотреть из кабины, карлсон крутится против часовой стрелки. Т.е. синий провод карлсона соединять с красным проводом колодки.
Вариант 2: выгонять воздух из моторного отсека, т.е гнать его от двигателя на радиатор, т.е, если смотреть из кабины, карлсон крутится по часовой стрелке. Т.е. синий провод карлсона соединять с чёрными проводами колодки (их там 2).
Логически понимаю, что вариант 1 верный, но мало ли...
