Потух карлсон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 04:13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потух карлсон  (Прочитано 1352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 21 Августа 2012, 09:40:10 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Значит случилась у меня такая оказия...
Еду я, значит, вчерась вечером на дачу, везу доски. Смотрю, что то лампочка масла стала подмаргивать... потом всё сильнее и сильнее. остановился, проверил масло - в норме, по колёсам попинал, зеркала протёр, еду дальше. Моргает... уже почти горит! Смотрю - ё-моё!! Температура уже к красной зоне почти подползла!
Остановился, смотрю. Карлсон молчит.
Контакты датчика замкнул - молчит.
А ехать надо, уже девятый час, а мне ещё доски разгружать, помидоры собирать и жену домой доставить надо.
Ну, выдернул провода карлсона из колодки, под клеммы аккумулятора запихал и поехал.
Обратно ехал уже по холодку, температура только около дома к 90 подобралась.
Ну, что там виновато - реле или проводка, я разберусь.
Вопрос у меня вот какого плана. Провода-то я из колодки выдернул... а как они стояли не запомнил. sad
Посему сомнения у меня возникли... в какую сторону должен крутиться карлсон? ree
Вариант 1: засасывать воздух в моторный отсек, т.е. гнать его от радиатора к двигателю, т.е, если смотреть из кабины, карлсон крутится против часовой стрелки. Т.е. синий провод карлсона соединять с красным проводом колодки.
Вариант 2: выгонять воздух из моторного отсека, т.е гнать его от двигателя на радиатор, т.е, если смотреть из кабины, карлсон крутится по часовой стрелке. Т.е. синий провод карлсона соединять с чёрными проводами колодки (их там 2).
Логически понимаю, что вариант 1 верный, но мало ли... ree
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 21 Августа 2012, 09:42:50 »

Конечно 1 вариант.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 09:45:37 »

Вариант 1.

Случай из личного опыта: не включался карлсон. Замкнул клеммы датчика на радиаторе - отрицательно. Мысленно просчитал стоимость нового. Доехал кое-как с включенной печкой. Около дома разъем проводов карлсона разъединил, собрал и усе заработало! Для профилактики почистил.
Записан

Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #3 : 21 Августа 2012, 10:21:31 »

Уже ответили - вариант 1. Смотреть предохранитель. Предохранитель защищает цепь карлсона и цеть гудка-сигнала. Сигнал работает?Карлсон потребляет много ампер и гудок тоже прожорлив. Если они работают вместе, то предохранитель может сгореть. У меня такое было. Смотреть предохранитель в черном ящике.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #4 : 21 Августа 2012, 11:09:08 »

Так, на всяк случАй отписываю про свой слУчай. В дальней поездке сгорел Карлсон - оплавилось всё внутри эл. моторчика и оплавилолсь реле. Поставил от 10-ки + новое реле - уже три года без проблем (т.т.т.). Предполагаю (теоретически), что причина могла быть в том, что от высокой температуры поплавилась пайка на текстолитовой плате внутри эл. моторчика и что-то там замкнула - такое уже было на Каблучке с Карлсоном от классики.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 18:47:06 »

Смотреть предохранитель. Предохранитель защищает цепь карлсона и цеть гудка-сигнала. Сигнал работает?
Работает.
Кстати! Всё оказалось не так просто... вот пишут, что реле вентилятора где-то "на левом крыле рядом с реле стартера". Что то я на левом крыле, недалеко от левой фары нашёл только одно реле. Вентилятора оно или стартера, пока не проверял. Но что-то здесь не так...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 20:34:28 »

Если речь о машине 2004-го года, то должно быть два реле. Одно реле только в случае инжекторного движка, а это не -030.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 06:16:57 »

Но что-то здесь не так...

А предыдущий хозяин не проводил какой-либо "модернизации"??? Провода от карлсона куда идут?
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 07:15:45 »


что-то здесь не так...

Контакты датчика замкнул - молчит.

2+2 = ?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 10:15:12 »

А предыдущий хозяин не проводил какой-либо "модернизации"??? Провода от карлсона куда идут?
Может и проводил, конечно, но дело в том, что рядом с реле стартера даже дырки в крыле нет, куда бы ещё одно реле могло прикручиваться. Провода идут в толстый жгут.
2+2 = ?
А без загадок нельзя?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #10 : 22 Августа 2012, 10:32:29 »

нашёл только одно реле. Вентилятора оно или стартера

И для чего оно?
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 22 Августа 2012, 11:15:17 »

И для чего оно?
Для стартера.
Вентиляторное нашёл - в крыле валялось. Smile
Заменил - всё закрутилось.
Всем мерси за помощь!
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 11:16:03 от Ev_58RUS » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 22 Августа 2012, 12:35:44 »

Вентиляторное нашёл - в крыле валялось.
Ибо сказано: ищите и обрящете!  Big Grin Хорошо всё, что хорошо кончается! Удачи и +
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 09:17:55